Мой отец заключил договор кредита с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». К договору подключена Программа «Финансовая защита». Согласно п. 5.4 Программы, при наступлении смерти (пп.1 п. 5.3 Программы) ООО «ХКФ Банк» может принять решение об отказе от взыскания задолженности по кредитному договору.
25.01.2024 Заемщик скончался. 31.01.2024 года дочь Заемщика, обратилась в отделение ООО «ХКФ Банк» с заявлением о рассмотрении возможности использования услуги Программы «Финансовая защита». 01.02.2024 на контактный номер телефона дочери заемщика поступило СМС - сообщение от ООО «ХКФ Банк», согласно которому ОО ХФК Банк принял решение не взыскивать задолженность по договору.
В суд поступило исковое заявление от Совкомбанка, согласно которому Банк предъявлет иск к наследственному имуществу Заемщика в результате неуплаты задолженности по Кредитному договору. В исковом заявлении также указано, что между ООО ХКФ Банк и Совкомбанком было заключено соглашение об уступке прав (требований) и передаче прав и обязанностей.
При этом, утсупка прав (требований) предполагает не только переход прав, но и обязательств по договору. Соответственно, обязанности ООО «ХКФ Банк», а именно обеспечение предоставление услуги по реализации Программы в рамках Кредитного договора, также должны перейти на Совкомбанк. На данный момент исходя из искового заявления Совкомбанка, Совкомбанк не признает решение ООО ХФК Банка и направляет исковое заявление в суд и требует взыскание денежных средств.
Дочь заемщика обратилась в отделение Совкомбанка с пояснениями на что получила ответ: "Сообщаем, что по Договору не предусмотрено страхование жизни и здоровья Заемщика, в связи с чем отсутствуют правовые основания для обращения в страховую компанию для рассмотрения вопроса о выплате страхового возмещения. Дополнительно сообщаем, что услуга "Финансовая защита" не предусмотривает страхование жизни. Информация о наличии услуги "Отказ от взыскания по договору принята. В соответствии с ФЗ 230 непосредственное взаимодействие прекращено."
Что это за ответ? Как его трактовать? Что значит информация принята? Мало того, что изначально рабоники банка не читают условия договоров, по которым предъявляют иск, так еще и присылают отписки, из которых не следует абсолютным счетом НИЧЕГО. На горячей линии никакой инофрмации не дают. Также говорят, что исполнитель по документу пытался со мной связывать. А со мной никто не связывался! Это я несколько раз самостоятельно звонила на горячую линию в попытках получить хоть какую-то информацию.
Очень большие сомнения в компетенности юридического отдела банка. Даже смешно. Могли бы хоть нормально наименование ФЗ в ответе указать. Интересно, самим не стыдно такое гражданам отправлять? Ах да... это шедевр поедет в суд, который также приведет в недоумения судью (хотя бы позорной ссылкой на ФЗ) УЖАС!!!!
Прошу разобраться и дать вразумительный ответ в отношении моих обращений
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Важно отметить, что Банк рассматривает каждое обращение в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением.
Ситуация, изложенная в Вашем обращении, касается договора третьего лица. Согласно действующему законодательству, Банк гарантирует тайну банковского счета и конфиденциальность сведений о Клиенте.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов Клиентов, а также иных участников расчетов.
Нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Вся предоставленная информация была зарегистрирована и передана в профильное подразделение Банка для рассмотрения.
Ранее по данному вопросу Вам уже был подготовлен письменный ответ. Согласно предоставленному ответу, поясняем, что принятое Банком решение об отказе от взыскания задолженности по договору не означает ее погашение. В случае возникновения просроченной задолженности Банк прекращает взаимодействие, направленное на ее возврат. При этом Банк обязан передавать соответствующую информацию (в том числе о погашении или непогашении задолженности по договору) в Бюро Кредитных Историй в установленные законодательством сроки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
…….., Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит в банке Восточный(Совкомбанк),долг по которому я выплатила через судебных приставов( су... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже раз 20 просил, требовал перестать мне звонить и слать сообщения, что мне какую то карту везут.... Читать полностью
О какой просроченной задолженности в моем случае идет речь? У меня ее нет и не было на момент блокировки карты. 01.... Читать полностью
Здравствуйте!Уже две недели круглосуточно звонит голосовой автомат и навязчиво рекламирует Совкомбанк. Причем звонк... Читать полностью
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Плохой банк в которой лояльность отсутствует Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее здесь был задан вопрос и на него был дан ответ. Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъ... Читать полностью
Законом установлены предельные размеры удержаний из доходов должника, в частности, не более 50% зарплаты и других д... Читать полностью
3 июля в банк поступил исполлист о взыскании с меня 96 тыс р. Денег на счетах(а их у меня 4 шт) было вполне достато... Читать полностью
Здравствуйте, подавал два раза обращения в цб по разблокировке карт, но в ответ получал: "На основании вышеуказанно... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью
Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью
В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью
Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью
Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью
на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью