Мой отец заключил договор кредита с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». К договору подключена Программа «Финансовая защита». Согласно п. 5.4 Программы, при наступлении смерти (пп.1 п. 5.3 Программы) ООО «ХКФ Банк» может принять решение об отказе от взыскания задолженности по кредитному договору.
25.01.2024 Заемщик скончался. 31.01.2024 года дочь Заемщика, обратилась в отделение ООО «ХКФ Банк» с заявлением о рассмотрении возможности использования услуги Программы «Финансовая защита». 01.02.2024 на контактный номер телефона дочери заемщика поступило СМС - сообщение от ООО «ХКФ Банк», согласно которому ОО ХФК Банк принял решение не взыскивать задолженность по договору.
В суд поступило исковое заявление от Совкомбанка, согласно которому Банк предъявлет иск к наследственному имуществу Заемщика в результате неуплаты задолженности по Кредитному договору. В исковом заявлении также указано, что между ООО ХКФ Банк и Совкомбанком было заключено соглашение об уступке прав (требований) и передаче прав и обязанностей.
При этом, утсупка прав (требований) предполагает не только переход прав, но и обязательств по договору. Соответственно, обязанности ООО «ХКФ Банк», а именно обеспечение предоставление услуги по реализации Программы в рамках Кредитного договора, также должны перейти на Совкомбанк. На данный момент исходя из искового заявления Совкомбанка, Совкомбанк не признает решение ООО ХФК Банка и направляет исковое заявление в суд и требует взыскание денежных средств.
Дочь заемщика обратилась в отделение Совкомбанка с пояснениями на что получила ответ: "Сообщаем, что по Договору не предусмотрено страхование жизни и здоровья Заемщика, в связи с чем отсутствуют правовые основания для обращения в страховую компанию для рассмотрения вопроса о выплате страхового возмещения. Дополнительно сообщаем, что услуга "Финансовая защита" не предусмотривает страхование жизни. Информация о наличии услуги "Отказ от взыскания по договору принята. В соответствии с ФЗ 230 непосредственное взаимодействие прекращено."
Что это за ответ? Как его трактовать? Что значит информация принята? Мало того, что изначально рабоники банка не читают условия договоров, по которым предъявляют иск, так еще и присылают отписки, из которых не следует абсолютным счетом НИЧЕГО. На горячей линии никакой инофрмации не дают. Также говорят, что исполнитель по документу пытался со мной связывать. А со мной никто не связывался! Это я несколько раз самостоятельно звонила на горячую линию в попытках получить хоть какую-то информацию.
Очень большие сомнения в компетенности юридического отдела банка. Даже смешно. Могли бы хоть нормально наименование ФЗ в ответе указать. Интересно, самим не стыдно такое гражданам отправлять? Ах да... это шедевр поедет в суд, который также приведет в недоумения судью (хотя бы позорной ссылкой на ФЗ) УЖАС!!!!
Прошу разобраться и дать вразумительный ответ в отношении моих обращений
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Важно отметить, что Банк рассматривает каждое обращение в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением.
Ситуация, изложенная в Вашем обращении, касается договора третьего лица. Согласно действующему законодательству, Банк гарантирует тайну банковского счета и конфиденциальность сведений о Клиенте.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов Клиентов, а также иных участников расчетов.
Нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Вся предоставленная информация была зарегистрирована и передана в профильное подразделение Банка для рассмотрения.
Ранее по данному вопросу Вам уже был подготовлен письменный ответ. Согласно предоставленному ответу, поясняем, что принятое Банком решение об отказе от взыскания задолженности по договору не означает ее погашение. В случае возникновения просроченной задолженности Банк прекращает взаимодействие, направленное на ее возврат. При этом Банк обязан передавать соответствующую информацию (в том числе о погашении или непогашении задолженности по договору) в Бюро Кредитных Историй в установленные законодательством сроки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
Имею потребительский кредит (обязательство) в ПАО Совкомбанк, взятый в августе 2024г. В телефонном приложении ПАО С... Читать полностью
Когда произойдёт начисление обещанных 500 баллов? Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Когда произойдёт начисление обещанных 500 баллов? Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью
Здравствуйте! Не совсем понимаю, что мне ещё добавить в отзыв на Банки.ру. я уже прикрепляла скриншоты. И как напис... Читать полностью
Здравствуйте. 29.06 этого года я обнаружил, что при попытке перевести деньги любым способом, я не могу выбрать счёт... Читать полностью
Добрый день! Муж погиб на сво пол года назад, остался микрозайм по которому идут проценты. Можно ли его пересчитать... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
Добрый день25.06.2025 положила деньги на 2 карты двух банков озон банк и втб банк .(ОЗОН 50К.ВТБ 45К)Через банкомат... Читать полностью
Позвонил по горячей линии в Альфа Банк общался с оператором Егором.На вопрос: почему у меня нет в разделе выгода -... Читать полностью
я Продавец по сделке 09.07 прошла регистрация сделки. 10.07 банк проверил регистрацию. но деньги так и не пришли. Я... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по 4,9 и 4,5 никаких объяснений не дают, не попросили обосновать все переводы, ко... Читать полностью
Сама прописка имеется, но в паспорте её нету. Прописка в другом городе Читать полностью
Здравствуйте, я Давтян Фрунзик Гарникович, 07.08.1993, ИНН 616270786484. Решением Арбитражного суда Московской обла... Читать полностью
Нет ответа на мой вопрос. Отписка абсолютно не по теме. Читать полностью
Здравствуйте. Зачем при подозрительной операции перевода, заблокировали мой личный кабинет. Разблокируйте, я переве... Читать полностью
давно закрыл кредитную карту "Кубышку" в Т-банк, в банки ру показывает, что не закрыто и весят просрочки.Тоже самое... Читать полностью
Добрый день. Помогите решить вопрос! 30.06.25 в офисе сберданка г.н. Новгорода мной было подписанно доп.соглашение... Читать полностью