22.05.2024г Я решил оформить кредитную карту Халва от Совкомбанка, по приезду в банк мне её оформили но с лимитом 10 копеек, и предложили оформить кредитного доктора так как когда то у меня были просрочки, я согласился и выбрал самого дорогого за 14999р!
Изначально мне сказали что если я буду платить во время без просрочек и тратить минимальный оборот по карте Халва а это от 5 покупок на сумму от 10000р то через 3 месяца мне вернуть деньги за подключения первого этапа кредитного доктора! Это было начало и был первый ОБМАН со стороны сотрудника банка который мне его оформлял! Оказывается надо было тратить такой же минимальный оборот только 12 месяцев! Я оплачивал как и положено по графику эти 14999р за первый этап кредитного доктора без досрочного погашения и без просрочек, строго по графику! Во втором этапе мне естественно отказали, ссылаясь на мои просрочки, но когда мне его оформляли они почему то это не видели или как я понял суть банка то,,, Когда я платил свои деньги за Кредитного доктора им было всё равно, ведь это не их деньги а как перейти на второй этап и надо давать свои деньги они всё смотрят,,,, Ну ладно теперь ситуация такая что я тратил все 12 месяцев от 5 покупок и от 10000р оплачивал по графику Кредитного доктора не нарушил не одно условие банка и по истечении 12 месяцев они не хотят мне возвращать деньги за первый этап кредитного доктора, ссылаясь на множество каких то нелепых условиях, То я не перешёл на второй этап поэтому не вернут, хотя банк мне сам отказал во втором этапе, то ещё что то, вообщем понял я одно, с этим банком я больше не хочу иметь не какие дела, и всех родных и близких попрошу уйти из этого ОБМАН БАНКА! Так как сам столкнулся с такой ситуацией что все что надо было выполнено но всё равно мне отказли возвращать мои же деньги, виду многих нелепых условий!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора 21.05.2024 Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Также Вам были озвучены все условия и предоставлены документы, которые подписаны Вами собственноручно.
Программа "Улучшение кредитной истории" - это индивидуальная программа улучшения кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Кредитные продукты в рамках программы оформляются, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке.
Хотим отметить, что каждая кредитная заявка в рамках программы рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по факту проведенного анализа, отказать в выдаче денежного кредита.
При оформлении первого этапа программы консультация сотрудником Банка была предоставлена в полном объеме. Вы были ознакомлены и согласны с условиями Договора.
При рассмотрении кредитной заявки Банком принято отрицательное решение.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, сумма денежных средств, оплаченных в рамках первого этапа программы "Кредитный доктор", возвращена на Ваш счет.
Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить Вам только положительные эмоции.
Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью