Список вопросов
Ответ дан

рассрочка про программе 5х10

22.05.2025 09:06
10
Совкомбанк

Добрый день!

12 марта 2025 г. я приобретал авиабилеты Москва-Шанхай-Москва и решил воспользоваться преимуществами, заявленными в бонусной программе Совкомбанка 5х10. У меня к тому времени был уже 28 или 29 уровень в этой программе, а поскольку перелет недешевый, то я решил сделать дополнительную рассрочку по покупке, а для этого билеты покупал через Ozon Travel, являющийся партнером банка. Поскольку банк дает мизерные кредитные лимиты (у меня после многих лет пользования картой Халва лимит всего 45 000 рублей), то я часть покупки (порядка 10 000 руб) оплатил собственными средствами и около 40 000 руб кредитными. Перед этим проконсультировался через чат, что на собственные средства мне дадут кешбек 10% при подключенной подписке "Халва Десятка", а на кредитные будет рассрочка до 10 месяцев, при этом я смогу продлить рассрочку за счет достигнутого уровня в программе 5х10! Я не стал долго думать и подключил подписку, тем более банк предлагает ее в первый месяц бесплатно! После этого совершил покупку, и использовал достигнутый уровень в программе 5х10 (немножко было обидно, что максимальный рассрочки составляет 36 месяцев, а у меня получалось 39, ну да ладно). В результате получил шикарные с моей точки зрения условия: ежемесячный платеж порядка 1100 рублей на срок до марта 2028 года! Все бы хорошо, но приколы начались дальше! Во-первых, 25 марта банк списал с меня 299 рублей за подписку "Халва Десятка", двух недель не прошло с момента ее активации! Я решил, что это на следующий месяц! Но обидно же: обещают первый месяц бесплатно, а тут начало расчетного периода (у меня 25 число) и на тебе! А нигде нормально это не прописано! Т.е. если я подключу 23го, то 25го в любом случае месяц закончится?! Это что за фигня?! В результате 24 апреля я отключил подписку, чтобы 25го с меня снова ничего не списали, тем более, что выяснил для себя, что мне это не надо, т.к. выгоды я на столько рублей себе не получаю! Конечно, я ожидал, что банк пересмотрит рассрочку, предоставленную мне за покупку билета, все-таки там было 10 месяцев с учетом подписки, а остальное за уровень, достигнутый мной в бонусной программе. Но в начале мая я увидел, что банк оставил мне рассрочку только на 3 месяца (май, июнь и июль и платеж по 13 100 рублей), что с учетом того, что с момента покупки прошло уже 2 месяца, очевидно, составляет базовую рассрочку при покупке в Ozon Travel. А где мой бонус - 29 уровень в программе 5х10?! Банк мне его простил?! Это же лохотрон какой-то! И после этого я должен тратить время на написание обращений в банк и переписываться в чате часами, чтобы попытаться решить проблему созданную банком?! Я требую исправления ситуации в кратчайшие сроки! Потому что иначе после 25 мая я не смогу пользоваться услугами банка и буду вынужден обращаться в иные органы!

Уважаемый Автор!

Благодарим за обращение.

По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор в ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. 

Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.

С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки. 

При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения. 

При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. 

При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.

Вами самостоятельно в мобильном приложении произведено отключение подписки. При отключении появляется предупреждение о том, что срок рассрочки будет пересчитан. Информирование предусмотрено установленными настройками.

Срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием. 

Относительно начисления и удержания комиссии за подписку поясним, что льготный период предоставляется только при первичном подключении услуги.

Вами подписка впервые подключалась 23.04.2021.

Начисление и удержание комиссии в дату расчета платежа произведено корректно.

Банк готов пойти Вам на встречу и скорректировать срок рассрочки посредством проведения реструктуризации. 

В случае, если данный вопрос актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки (максимально 36 мес).

Информацию Вы можете направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.

С уважением, 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет
Последние вопросы к эксперту
Почему банк запросил справку 2НДФЛ если в условиях четко прописано по двум документам
Совкомбанк

С чем это может быть связано? Читать полностью

Возврат страховки по программе " Вернётся больше "
Совкомбанк

В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью

Прекратите спам-звонки и смс
Совкомбанк

Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью

Спам от совком банка
Совкомбанк

А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью

10.07.2025 Другое
Ошибка подключения к серверу банка
Совкомбанк

Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью

мне одобрили заявку на кредит, как мне нужно с ними связаться?
Совкомбанк

Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью

Банк отказывается закрывать счет!
Совкомбанк

Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью

Не могу получить выписку по закрытому счету, буду обращаться в вышестоящие органы государства!!!
Совкомбанк

Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью

Совкомбанк отключил от программы кешбека по карте "Халва"
Совкомбанк

Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью

платежи и переводы с карты на карты
Совкомбанк

время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не могу получить выписку по закрытому счету, буду обращаться в вышестоящие органы государства!!!
Совкомбанк

Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью

Совкомбанк отключил от программы кешбека по карте "Халва"
Совкомбанк

Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью

Совкомбанк отключил от программы кешбека по карте "Халва"
Совкомбанк

Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью

Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что! Просто не захотели выплачивать кэшбэк!
Совкомбанк

Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью

Обман клиента банка.
Совкомбанк

Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью

Блокировка и отказ в разблокировке после отправки пакета документов
Совкомбанк

Добрый день. 28.06.2025 произошла блокировка ДБО и карт в вашем банке в рамках 115-ФЗ с предложением отправить пояс... Читать полностью

Ответьте Нотариусу о Счетах моего умершего Отца больше полу года тому назад. Отец - Жук Леонидович Андреевич 20.11.1944 г.р. Гор.Челябинск место рождения. Был прописан г.Курганинск,ул.Березовая дом 35
Совкомбанк

Ответьте Нотариусу о Счетах моего умершего Отца больше полу года тому назад.Отец - Жук Леонидович Андреевич 20.11.1... Читать полностью

Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года. Нотариус направлял уже 2 запроса , я его сын направлял через офис Совкомбанка в моем городе . Ответа нет до сегодняшнего дня ???????
Совкомбанк

Данные моего умершего Отца.Жуков Леонидович Андреевич20.11.1944 год рожденияГор. Челябинск место рождения.Прописан... Читать полностью

В приложении без моего участия подключается "подписка десяточка"
Совкомбанк

Здравствуйте. В очередной раз заглянул в приложение Халва и снова обнаружил подключение к услуге "десяточка" и выст... Читать полностью

Как проверить правильность оформления карты?
Совкомбанк

09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карт и бизнес карты
Сбербанк

Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью

Обман на вкладах и процент
Альфа-Банк

Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью

Помогите пожалуйста узнать про разблокировку
ВТБ

Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью

Как вернуть деньги за отмененную бронь в отеле?
Альфа-Банк

Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью

Т-Банк названивает по долгу
Т-Банк

Хорошо,но не сегодня Читать полностью

Тех подержка и разговор с клиент
Т-Банк

Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью

10.07.2025 О банке
Почему банк запросил справку 2НДФЛ если в условиях четко прописано по двум документам
Совкомбанк

С чем это может быть связано? Читать полностью

Уменьшение лимита сплит системы
Яндекс Банк

10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью

Яндекс супер сплит и СФО СПЛИТ ФИНАНС 1
Яндекс Банк

всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью

10.07.2025 Другое
Нет выплаты за открытие карты по ссылке друга
Т-Банк

Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью