Добрый день!
12 марта 2025 г. я приобретал авиабилеты Москва-Шанхай-Москва и решил воспользоваться преимуществами, заявленными в бонусной программе Совкомбанка 5х10. У меня к тому времени был уже 28 или 29 уровень в этой программе, а поскольку перелет недешевый, то я решил сделать дополнительную рассрочку по покупке, а для этого билеты покупал через Ozon Travel, являющийся партнером банка. Поскольку банк дает мизерные кредитные лимиты (у меня после многих лет пользования картой Халва лимит всего 45 000 рублей), то я часть покупки (порядка 10 000 руб) оплатил собственными средствами и около 40 000 руб кредитными. Перед этим проконсультировался через чат, что на собственные средства мне дадут кешбек 10% при подключенной подписке "Халва Десятка", а на кредитные будет рассрочка до 10 месяцев, при этом я смогу продлить рассрочку за счет достигнутого уровня в программе 5х10! Я не стал долго думать и подключил подписку, тем более банк предлагает ее в первый месяц бесплатно! После этого совершил покупку, и использовал достигнутый уровень в программе 5х10 (немножко было обидно, что максимальный рассрочки составляет 36 месяцев, а у меня получалось 39, ну да ладно). В результате получил шикарные с моей точки зрения условия: ежемесячный платеж порядка 1100 рублей на срок до марта 2028 года! Все бы хорошо, но приколы начались дальше! Во-первых, 25 марта банк списал с меня 299 рублей за подписку "Халва Десятка", двух недель не прошло с момента ее активации! Я решил, что это на следующий месяц! Но обидно же: обещают первый месяц бесплатно, а тут начало расчетного периода (у меня 25 число) и на тебе! А нигде нормально это не прописано! Т.е. если я подключу 23го, то 25го в любом случае месяц закончится?! Это что за фигня?! В результате 24 апреля я отключил подписку, чтобы 25го с меня снова ничего не списали, тем более, что выяснил для себя, что мне это не надо, т.к. выгоды я на столько рублей себе не получаю! Конечно, я ожидал, что банк пересмотрит рассрочку, предоставленную мне за покупку билета, все-таки там было 10 месяцев с учетом подписки, а остальное за уровень, достигнутый мной в бонусной программе. Но в начале мая я увидел, что банк оставил мне рассрочку только на 3 месяца (май, июнь и июль и платеж по 13 100 рублей), что с учетом того, что с момента покупки прошло уже 2 месяца, очевидно, составляет базовую рассрочку при покупке в Ozon Travel. А где мой бонус - 29 уровень в программе 5х10?! Банк мне его простил?! Это же лохотрон какой-то! И после этого я должен тратить время на написание обращений в банк и переписываться в чате часами, чтобы попытаться решить проблему созданную банком?! Я требую исправления ситуации в кратчайшие сроки! Потому что иначе после 25 мая я не смогу пользоваться услугами банка и буду вынужден обращаться в иные органы!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор в ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки.
При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Вами самостоятельно в мобильном приложении произведено отключение подписки. При отключении появляется предупреждение о том, что срок рассрочки будет пересчитан. Информирование предусмотрено установленными настройками.
Срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием.
Относительно начисления и удержания комиссии за подписку поясним, что льготный период предоставляется только при первичном подключении услуги.
Вами подписка впервые подключалась 23.04.2021.
Начисление и удержание комиссии в дату расчета платежа произведено корректно.
Банк готов пойти Вам на встречу и скорректировать срок рассрочки посредством проведения реструктуризации.
В случае, если данный вопрос актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки (максимально 36 мес).
Информацию Вы можете направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Добрый день! 09.07.2025 года мне увеличили процентную ставку по автокредиту и причиной указали нарушение условий до... Читать полностью
Мне дали промокод на 1000 баллов, это конечно здорово. Но отзыв уже зачли. И я по прежнему недоволен, я во всех обр... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
Вы туда же? Т.е. мне так и не будет ответ, почему сотрудница обещала компенсацию, от которой банк теперь уклоняется... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12399234/?a=bКоллеги как всегда о... Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Доброго дня! Являюсь владельцем карты банка Хоум Кредит, который в 2024 вошёл в состав Совка. Карта дебетовая, без... Читать полностью
Добрый день! При подаче заявки на кредит ,менеджер оформил карту Халва ,якобы без оформления карты не возможно пода... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью