Оформила карту халва, отказаться от нее было нельзя. Начислили приветственные баллы за отзыв. Спасибо. Чтобы их списать нужно сделать квест: купить что-то у партнеров, потом только списать деньги. Оплатила ЖКХ, по совету сотрудника. Оказалось, что с ЖКХ только баллы копятся, списать ничего нельзя. Думаю ладно. Куплю в магазине (доставку еды). И тут начались танцы с бубном. Сначала мне без объяснения зачем сказали в ультимативной форме "сделать селфи с паспортом", хз как банк потом мои данные защищает, ну ок. Потом спустя 10 минут переключили на другую сотрудницу. Оказалось, что нужно подклюсить смс-информирование. Каким макаром при оформлении карты мне его не подключили - не ясно. Затем началась череда с фото, то блик не туда попал, то еще что-то. Наконец фото было принято и... смс все равно не приходят. Специально дозвонилась до своего оператора - ограничений нет. Менять номер мне в приложении отказались. Вернее надо опять сделать +100500 фото, хотя оба номера у них в системе и они их видят, но переключить никак. Важно! Несколько раз я просила продиктовать код или прислать подтdеврждение оплаты для магазина в виде пуша. Ответ: не можем. И всё. Клиентоориентррованности 0.
По пушам: они мне приходят о том, что на карту зачислены деньги. списались, а самое главное - получение кодов по подтверждении оплаты с доставки магазина не приходит.
Итог: Дозвонилась в МТС, от совкомбанка смс не приходило. Ни одной! Специально 15 минут ждала на гоячей линии оператора.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Мы стремимся предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также обеспечивать качественное и дружелюбное обслуживание в наших офисах. Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
Подключение сервисов осуществляются согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам.
Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка. Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: Клиента, представителя Клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Согласно внутреннему положению Банка специалист производит запрос фотографирования Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка. Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка. В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
По Вашей ситуации мы провели тщательную проверку. В ходе работы установлено, что 20.05.2025 13:06 Вы обратились в чат Банка с просьбой подключить смс – уведомление. Специалист Банка провел идентификацию и запросил Вашу фотографию. Проверив предоставленную информацию, специалист Банка подключил услугу. Нарушения отсутствуют.
21.05.2025 19:12 поступило в чат Ваше заявление о смене номера телефона. Смена персональных данных в дистанционном формате не могла быть произведена, так как Вы отказались предоставить фотографии согласно требованиям Банка. Консультации специалистами Банка предоставлены в рамках регламента.
Также было установлено, что 13.05.2025 Вам был начислены акционные баллы на покупку у партнера. Чтобы уточнить информацию возможно ли возместить баллы за оплату ЖКХ, Вы обратились с данным вопросом в службу поддержки Банка, специалист сообщил, что баллы можно конвертировать только за счет покупки у партнера, а оплата ЖКХ таковой не считается. Дополнительно сотрудник сообщил срок действия баллов. Подобрал ближайшего партнера для совершения операции. Консультация предоставлена корректно.
Однако в установленный период баллы не были использованы.
По данной ситуации ранее было составлено обращение. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. В качестве решения вопроса Вам был активирован промокод. Данным промокодом Вы успешно воспользовались.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Брал кредит дисконт прайм в том году на сумму 600000 на 60 месяцев, ежемесячный платёж 24200, после 14 месяцев плат... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее здесь был задан вопрос и на него был дан ответ. Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъ... Читать полностью
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
Вы туда же? Т.е. мне так и не будет ответ, почему сотрудница обещала компенсацию, от которой банк теперь уклоняется... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12399234/?a=bКоллеги как всегда о... Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Доброго дня! Являюсь владельцем карты банка Хоум Кредит, который в 2024 вошёл в состав Совка. Карта дебетовая, без... Читать полностью
Добрый день! При подаче заявки на кредит ,менеджер оформил карту Халва ,якобы без оформления карты не возможно пода... Читать полностью
Вам потребовалось два дня, чтобы написать такое сообщение? У меня есть два обращения в ваш банк. 1354967, от 02.07.... Читать полностью
Я задал вопрос почему Совкомбанк отказал мне в выплате заработанного мною кэшбэка.На что банк ответил, что якобы я... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Я не хочу закрывать отдельный счет, мне интересно полное закрытие счетов, через специальную форму. Читать полностью
Здравствуйте. 30.06.2025 закончилась процедура банкротства. 04.07.2025 я распечатала определение и отнесла в отдел... Читать полностью
Добрый вечер!22.01.2024 г. у меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочки по кредитно... Читать полностью
здравствуйте. хотел бы спросить, когда придет акция 10000р за трёх друзей? и как посмотреть, смогу ли я ее получить... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Доброе утро,задавал вопрос по почте с 01.07 ответа нет.Может здесь ответите.Нотариус Кузнецов Е.Н. отправил запрос... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Банк ВТБ»,Я являюсь клиентом вашего банка. В настоящее время нахожусь в Китае на обуче... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
У вас не верная информация. Счет вы заблокировали в мае месяце 25 года, а не 6 июля как вы пишете! На ваш запрос до... Читать полностью
Я проживаю в селе. Мне надо открыть счёт в вашем банке. Потом застройщик откроет ЭСКРОУ счёт. Приехать в офис я не... Читать полностью