Добрый день!
17 апреля 2025 года в отношении компании были проведены мошеннические действия,в результате которых были переведены деньги на счет мошенника.Перевод был сделан из Росбанка на счет мошенника в Совкомбанк.К счатью этот факт был практически сразу выявлен,буквально через час после перевода.И были совершены действия,чтобы предотвратить хищение средств мошенником.А в частности,проинформировали о мошеннических действиях Росбанк и составили запрос из Росбанка на возврат платежа Совкомбанком,а также обратились на горячую линию Совкомбанка для составления обращения и предоставления информации о мошеннике и его действий.А также обратились в полицию где составили постановление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.В чате Совкомбанка с большим трудом (потому как сотрудники либо говорили,что они работают с физлицами,либо говорили,что это не в их компетенции) прикрепили все документы о платеже: платежное поручение,талон уведомление и поставновление из полиции.Номер обращения 96193383 сотрудники горячей линии зарегистрировали на имя какой то Людмилы,хотя называлось имя директора и сама организация не единожды.А также на горячей линии заверили,что счет мошенника заморозили и деньгами он воспользоваться не сможет,и что это обращение будет обрабатываться в течении 10 дней и деньги вернутся.Спустя несколько дней пытался узнать на горячей линии статус обращения,на что несколько раз сотрудники горячей линии просили опять предоставить все документы по факту платежа,когда они уже были предоставлены ранее!Спустя месяц молчания(а это если что 3 раза по 10 дней!!!) решил поинтересоваться у Совкомбанка,когда же они собственно собираются вернуть денежные средства.На что на горячей линии услышал,что сотрудники закрыли это обращение,якобы по нему все решено и что !ВНИМАНИЕ! надо завести новое обращение и опять ждать 10 дней неизвестно чего!!!Мы с сотрудником горячей линии завели новое обращение от 16.05.2025 № 98645550!Но неизвестно решит ли оно эту проблему!Все футболят,ничего толкого ответить не могут по делу,ссылаются на какие то другие отделы, которые занимаются данным вопросом(а занимаются ли вообще?) и говорят ждать...Чего ждать?Закрытия этого обращения и открытия следующего и так по кругу?Когда мошенник разблокирует счет и воспользуется деньгами?Для чего Совкомбанк тянет время?Чтобы окончательно присвоить себе деньги компании?Банк явно нарушает свои полномочия!Куда писать жалобу?В ЦБ или в суд обращаться?Подскажите решение проблемы пожалуйста!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Процедура установления мошеннических действий проводится в строгом соответствии с законодательством и внутренними регламентами.
При выявлении подозрительной операции (автоматически или по обращению клиента) Банк проводит проверку: анализирует транзакцию, сверяет данные .
При подтверждении мошенничества банк принимает меры: блокирует подозрительные платежи, возвращает средства (если возможно) и уведомляет правоохранительные органы. Сроки расследования — до 30 рабочих дней.
Вы обратились в Банк 17.04.2025, по Вашему обращению проводилась детальная проверка. Ответ Вам предоставлен по указанным ранее реквизитам, в установленный срок.
При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Добрый день,отзыв от 28.06.25 был проверен и зачтен на платформе,а бонусные баллы на карту Халва от банка так и не... Читать полностью
…….., Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
Здравствуйте!прошу решить проблему, банк звонит с предложениями по ночам, в период с 5 утра до 8, каждый час!!! вто... Читать полностью
Потом сказали что не кредитуют комнаты но сайтах банка нет пояснения при оформлении Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью