Добрый день!
17 апреля 2025 года в отношении компании были проведены мошеннические действия,в результате которых были переведены деньги на счет мошенника.Перевод был сделан из Росбанка на счет мошенника в Совкомбанк.К счатью этот факт был практически сразу выявлен,буквально через час после перевода.И были совершены действия,чтобы предотвратить хищение средств мошенником.А в частности,проинформировали о мошеннических действиях Росбанк и составили запрос из Росбанка на возврат платежа Совкомбанком,а также обратились на горячую линию Совкомбанка для составления обращения и предоставления информации о мошеннике и его действий.А также обратились в полицию где составили постановление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.В чате Совкомбанка с большим трудом (потому как сотрудники либо говорили,что они работают с физлицами,либо говорили,что это не в их компетенции) прикрепили все документы о платеже: платежное поручение,талон уведомление и поставновление из полиции.Номер обращения 96193383 сотрудники горячей линии зарегистрировали на имя какой то Людмилы,хотя называлось имя директора и сама организация не единожды.А также на горячей линии заверили,что счет мошенника заморозили и деньгами он воспользоваться не сможет,и что это обращение будет обрабатываться в течении 10 дней и деньги вернутся.Спустя несколько дней пытался узнать на горячей линии статус обращения,на что несколько раз сотрудники горячей линии просили опять предоставить все документы по факту платежа,когда они уже были предоставлены ранее!Спустя месяц молчания(а это если что 3 раза по 10 дней!!!) решил поинтересоваться у Совкомбанка,когда же они собственно собираются вернуть денежные средства.На что на горячей линии услышал,что сотрудники закрыли это обращение,якобы по нему все решено и что !ВНИМАНИЕ! надо завести новое обращение и опять ждать 10 дней неизвестно чего!!!Мы с сотрудником горячей линии завели новое обращение от 16.05.2025 № 98645550!Но неизвестно решит ли оно эту проблему!Все футболят,ничего толкого ответить не могут по делу,ссылаются на какие то другие отделы, которые занимаются данным вопросом(а занимаются ли вообще?) и говорят ждать...Чего ждать?Закрытия этого обращения и открытия следующего и так по кругу?Когда мошенник разблокирует счет и воспользуется деньгами?Для чего Совкомбанк тянет время?Чтобы окончательно присвоить себе деньги компании?Банк явно нарушает свои полномочия!Куда писать жалобу?В ЦБ или в суд обращаться?Подскажите решение проблемы пожалуйста!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Процедура установления мошеннических действий проводится в строгом соответствии с законодательством и внутренними регламентами.
При выявлении подозрительной операции (автоматически или по обращению клиента) Банк проводит проверку: анализирует транзакцию, сверяет данные .
При подтверждении мошенничества банк принимает меры: блокирует подозрительные платежи, возвращает средства (если возможно) и уведомляет правоохранительные органы. Сроки расследования — до 30 рабочих дней.
Вы обратились в Банк 17.04.2025, по Вашему обращению проводилась детальная проверка. Ответ Вам предоставлен по указанным ранее реквизитам, в установленный срок.
При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли? Читать полностью
Здравствуйте. Почему не получается отправить отзыв на банки ру? Всё заполняю. Скрины загружаю,а при отправке пишет,... Читать полностью
Продал недвижимость, сделка была проведена через экскроу счет, и электронную регистрацию в вашем банке. Прошла реги... Читать полностью
Здравствуйте! В июне у меня был в подарок от Совкомбанка промокод действующий до сентября на скидку на отель 3 тыся... Читать полностью
Здравствуйте, было рефенансирование на 24 месяца , из за не выполненного условия сократили до 6 месяцев , у меня не... Читать полностью
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Здравствуйте. Мой отзыв проверен. Его не зачли? Читать полностью
Здравствуйте! В июне у меня был в подарок от Совкомбанка промокод действующий до сентября на скидку на отель 3 тыся... Читать полностью
Здравствуйте, было рефенансирование на 24 месяца , из за не выполненного условия сократили до 6 месяцев , у меня не... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Одобрили заявку на кредит в вашем банке, не понимаем как продолжить оформление Читать полностью
Я изучила договор , в договоре не сказано не о тарифе, не о ссылке по которой нужно перейти и посмотреть нужную инф... Читать полностью
В смысле? Вы не поняли ситуации вы заблокировали телефон директору, который открыл у вас расчётный счёт и не имеет... Читать полностью
Т-Банк передал исполнительный лист в ФССП еще в марте 2025 года,ФССП в свою очередь не может ничего взыскать,но при... Читать полностью
Сегодня списали 1999 рублей, я никакую подписку не оформляла, помогите пожалуйста вернуть деньги. Читать полностью
Вопрос не решён, моя мама осталась совсем без денег! Я ей помочь не могу т. к. Меня сократили на работеПомогите вер... Читать полностью
Вчера вечером 09.07.2025 в банкомат, находящийся по адресу: г. Омск, ул. 70 лет Октября, 1, было внесено 160 000 р,... Читать полностью
Добрый деньпроизошла не приятная история временно приостановили действия по озон карте теперь не могу вывести от ту... Читать полностью
Хочу выразить свое недовольство сервисом, а так же операторами Т-банка. Воспользовалась Я услугой Т-банка "перевод... Читать полностью
мне сутра нужны средства а вы заблокировали меня Читать полностью
Как вернуть деньги? Как дозвониться на горячую линию Читать полностью