Уважаемые представители Совкомбанка, обращаюсь к вам с жалобой на действия сотрудников вашего банка, которые, на мой взгляд, нарушают права потребителей и вводят клиентов в заблуждение.
7 мая 2023 года я воспользовался сервисом онлайн-подбора кредита на сайте Банки.ру с целью рефинансирования своей кредитной карты. После заполнения анкеты со мной связался специалист вашего банка для оформления заявки. Спустя несколько дней на сайте Банки.ру я увидел статус одобрения кредита от Совкомбанка (указана была необходимая мне сумма, приблизительный ежемесячный платеж и срок кредита). Со мной связался специалист Банки.ру сообщила, что сумма одобрена и предложила выбрать офис для получения денежных средств.
При посещении отделения банка для получения денежных средств я столкнулся с проблемой: сотрудник банка заявила, что не видят моей заявки, оформленной дистанционно, и посоветовала обратиться на горячую линию вашего банка для уточнения условий. На горячей линии мне сообщили, что заявка действительно есть, для её получения мне необходимо обратиться в отделение. Сотруднику горячей линии я сообщил, что уже нахожусь в отделении банка и попросил сотрудника отделения банка сообщить о проблеме. Выслушав, сотрудник горячей линии сослался на техническую ошибку и сообщил, что информацию о условиях кредита он предоставить не может и мне было предложено оформить новую заявку в отделении банка и условиях, предлагаемых сотрудником банка, но сумма, которую готовы были одобрить в отделении банка, была на 65% больше необходимой мне, а процентная ставка выше.
Я считаю, что такая ситуация является введением в заблуждение и нарушением моих прав как потребителя. Онлайн-подбор кредита создает впечатление, что клиент может получить предложенные условия, однако в реальности они значительно отличаются, что вызывает недоверие к банку.
Прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для устранения данной проблемы, а также предоставить мне разъяснения по поводу ситуации с моей заявкой.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. Заявка на предоставление кредита рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей.
При обращении в Банк с целью получения кредита каждый Клиент получает индивидуальную консультацию об условиях договора и действующих услугах.
Банк оставляет за собой право, по результатам комплексной оценки при рассмотрении заявки предложить варианты кредитования, которые в свою очередь могут отличаться от запрашиваемых.
В ходе проведенной проверки установлено, что 07.05.2025 Виртуальным помощником была доведена информация о параметрах одобренной заявки. При оформлении заявки 09.05.2025 Банком было принято отрицательное решение, сотрудники офиса озвучили обновленные условия, на которых Банк готов рассмотреть новую заявку.
Дальнейшее решение об оформлении договора Клиент принимает самостоятельно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Добрый день! 09.07.2025 года мне увеличили процентную ставку по автокредиту и причиной указали нарушение условий до... Читать полностью
Мне дали промокод на 1000 баллов, это конечно здорово. Но отзыв уже зачли. И я по прежнему недоволен, я во всех обр... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
Вы туда же? Т.е. мне так и не будет ответ, почему сотрудница обещала компенсацию, от которой банк теперь уклоняется... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12399234/?a=bКоллеги как всегда о... Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Доброго дня! Являюсь владельцем карты банка Хоум Кредит, который в 2024 вошёл в состав Совка. Карта дебетовая, без... Читать полностью
Добрый день! При подаче заявки на кредит ,менеджер оформил карту Халва ,якобы без оформления карты не возможно пода... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью