Уважаемые представители Совкомбанка, обращаюсь к вам с жалобой на действия сотрудников вашего банка, которые, на мой взгляд, нарушают права потребителей и вводят клиентов в заблуждение.
7 мая 2023 года я воспользовался сервисом онлайн-подбора кредита на сайте Банки.ру с целью рефинансирования своей кредитной карты. После заполнения анкеты со мной связался специалист вашего банка для оформления заявки. Спустя несколько дней на сайте Банки.ру я увидел статус одобрения кредита от Совкомбанка (указана была необходимая мне сумма, приблизительный ежемесячный платеж и срок кредита). Со мной связался специалист Банки.ру сообщила, что сумма одобрена и предложила выбрать офис для получения денежных средств.
При посещении отделения банка для получения денежных средств я столкнулся с проблемой: сотрудник банка заявила, что не видят моей заявки, оформленной дистанционно, и посоветовала обратиться на горячую линию вашего банка для уточнения условий. На горячей линии мне сообщили, что заявка действительно есть, для её получения мне необходимо обратиться в отделение. Сотруднику горячей линии я сообщил, что уже нахожусь в отделении банка и попросил сотрудника отделения банка сообщить о проблеме. Выслушав, сотрудник горячей линии сослался на техническую ошибку и сообщил, что информацию о условиях кредита он предоставить не может и мне было предложено оформить новую заявку в отделении банка и условиях, предлагаемых сотрудником банка, но сумма, которую готовы были одобрить в отделении банка, была на 65% больше необходимой мне, а процентная ставка выше.
Я считаю, что такая ситуация является введением в заблуждение и нарушением моих прав как потребителя. Онлайн-подбор кредита создает впечатление, что клиент может получить предложенные условия, однако в реальности они значительно отличаются, что вызывает недоверие к банку.
Прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для устранения данной проблемы, а также предоставить мне разъяснения по поводу ситуации с моей заявкой.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. Заявка на предоставление кредита рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей.
При обращении в Банк с целью получения кредита каждый Клиент получает индивидуальную консультацию об условиях договора и действующих услугах.
Банк оставляет за собой право, по результатам комплексной оценки при рассмотрении заявки предложить варианты кредитования, которые в свою очередь могут отличаться от запрашиваемых.
В ходе проведенной проверки установлено, что 07.05.2025 Виртуальным помощником была доведена информация о параметрах одобренной заявки. При оформлении заявки 09.05.2025 Банком было принято отрицательное решение, сотрудники офиса озвучили обновленные условия, на которых Банк готов рассмотреть новую заявку.
Дальнейшее решение об оформлении договора Клиент принимает самостоятельно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Добрый день. 28.06.2025 произошла блокировка ДБО и карт в вашем банке в рамках 115-ФЗ с предложением отправить пояс... Читать полностью
Ответьте Нотариусу о Счетах моего умершего Отца больше полу года тому назад.Отец - Жук Леонидович Андреевич 20.11.1... Читать полностью
Данные моего умершего Отца.Жуков Леонидович Андреевич20.11.1944 год рожденияГор. Челябинск место рождения.Прописан... Читать полностью
Здравствуйте. В очередной раз заглянул в приложение Халва и снова обнаружил подключение к услуге "десяточка" и выст... Читать полностью
09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью