Здравствуйте, столкнулась с проблемой- возвращала другу долг за авто (переводом) 17.05.2025 . Сначала заблокировали перевод на 15 мин., после чего последовали разговоры с операторами (которые устроили, без приувеличения, полноценный допрос). Далее сказали что потребуется встреча с представителем. Я согласилась и мне ее назначили на следующий день (хотя я просила как можно раньше решить проблем, дабы не подводить человека). Далее я самостоятельно вызвала представителя в этот же день. По приезду проверили документы и идентифицировали мою личность и спросили про перевод. Сказали что в течении суток все разрешится. Далее в этот же день пришло смс, что возможность разблокировать переносится на 18.05. После неоднократных обращений в поддержку мне ни разу не дали точной информации о датах разблокировки и не сказали причину (деньги находились у банка "в воздухе"). Далее 19.05 в 01:00 пришло повторно сообщение о переносе даты разбирательства. Поддержка отвечала шаблонными фразами, иногда забыв даже поменять спряжение глаголов (что показывает незаинтересованность в вопросе). Горячая линяя же сбрасывала трубки даже не дав мне договорить. Между тем, хочу сказать, что у меня имеется кредит, платеж по которому нужно было внести 21.05 включительно. Поддержка не реагировала на то, что у меня будет просрочка по кредиту по вине банка. Далее 20.05 пришло повторно сообщениео переносе. Далее вечером мне вернули мои средства на карту, но окончательно заблокировав все счета и карты. Когда я объясняла операторам что мне нечем платить кредит (так как все средства для погашения кредита лежали на накопительном счету), они "пожимали плечами" и говорили что выставлен "максимальный приоритет" что бы это не значало...Кредитка заблокирована, две карты и платежный стикер в блоке, и два накопительных счета. С учетом того что я долгое время являюсь клиентом со статусом pro, проблему постоянно откладывали. Далее 21.05 в 01:00 пришло повторно сообщение о переносе. До службы безопасности никак не достучаться, операторы ничем не могут помочь, идет просрочка по кредиту.. и только "кормление завтраками". 22.05 в 01:00 опять идентичное сообщение о переносе. Поддержка ничего не знает, говорят что у меня наверное включена функция АнтиСпам (нет). Говорят, что не видят причин для переноса но тем не менее это происходит каждый раз. Я уже пробовала отправить документы на машину, предлагала паспортные данные друга, которому переводила, но складывается впечатление что мне просто не хотят верить и подозревают в мошеннечестве .Извините, а на что питаться? Как платить кредит? Сколько еще будет продолжаться? Некоторые операторы доводили до истерики, ментальное состояние уже не выдерживает. Сейчас, 23.05 01:00 и смс от Т банка гласит "Проверим возможность разблокировки до 24.05.2025 включительно. Приносим извинения". Прошу разобраться в проблеме, нет сил уже..8 день без денег пошел.. просто абсурд.
Здравствуйте.
Карту заблокировала автоматическая система мониторинга, и мы начали проверку. Нужно дождаться ее окончания. Пока карты заблокированы, по ним нельзя совершать операции.
Поддержка не сможет повлиять на сроки ответа, так как расследование ведет профильное подразделение. Можем увеличивать сроки, если выросла нагрузка на отдел.
Я проверю, могу ли ускорить процесс. С результатами к вам вернусь.
Также проанализирую консультации в поддержке. Если обнаружу ошибки, проработаю их. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
Платинум21.10.2024 была достигнута договоренность о рассрочке задолженности по договору 0217725761, получен график платежей... Читать полностью
Буду ждать скорейшего исполнения ваших обязанностей. Читать полностью
Расследование чего? Откуда у меня деньги? Господи какой бред. Вот мне с утра ехать 40км, налички нет, всё на счетах... Читать полностью
Здравствуйте, 15 мая мне, как клиенту банка Т-банк пришло уведомление в приложении т-банка о том, что до 25 мая за... Читать полностью
Переводил деньги человеку за товар, человека знаю давно, встречались и лично и не лично, знал что у него всегда ест... Читать полностью
Я и не говорил что был не я, но и от вас ничегоБанки мониторят переводы на признаки мошенничества. Если операция вы... Читать полностью
21.05.2025 был совершен перевод по ошибке мошенникам , сразу через 30 секунд обратились в поддержку премиум за кото... Читать полностью
Я пополнил деньги с другой карты на счет блек, сотрудники говорят плати кубышку и потом кредитку, я плачу, но не то... Читать полностью
Добрый день! Является ли Вашим партнером Т-капитал и как прекратить постоянные звонки от них?! Это уже за грнью доб... Читать полностью
Ранее вынуждена была стать клиетом банка так как Росбанк перевел своих клиентов физических лиц по договору цессии в... Читать полностью
Буду ждать скорейшего исполнения ваших обязанностей. Читать полностью
Добрый день! Оформил карту, увидел что обслуживание платное. В интернете нашёл информацию что можно перейти на тари... Читать полностью
CVC-код не запрашиваем для регистрации. Нужен только номер карты.У меня нет возможности входа в личный кабинет. Кар... Читать полностью
Я открывала сберегательный счет в "Росбанке". Но после слияния мои сбережения перешли в Ваш банк.Я хочу проверить с... Читать полностью
Подскажите, нужно 2 заявления? На вовод и закрытие? и нужно ли заверять нотариусом? Читать полностью
16.05.2025 служба безопасности банка заблокировала мою карту! уже прошло 7 дней, и каждый день мне постоянно отвеча... Читать полностью
Добрый день! Я подала заявление на налоговый вычет в упрощенном порядке. В реквизитах для перевода ошибочно был ука... Читать полностью
неделю назад заблокировали карту внятного ответа нет каждый день говорят завтра так уже неделю не могу воспользоват... Читать полностью
В прошлом году я оформил карту джуниор и мне так и не пришли обещаные 500 рублей за её оформление Читать полностью
Добрый день! Подскажите, какие документы нужны для закрытия счета и вывода денежных средств на остатке несовершенно... Читать полностью
Мне отказали по непонятной мне причине в использовании дебетовой карты озон банк. Уже не первый раз пыталась повыси... Читать полностью
21.10.2024 была достигнута договоренность о рассрочке задолженности по договору 0217725761, получен график платежей... Читать полностью
21.10.2024 была достигнута договоренность о рассрочке задолженности по договору 0217725761, получен график платежей... Читать полностью
я отключила подписку, но вот вернут ли мне деньги? Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие 30,000₽, прош... Читать полностью
Жду Читать полностью
Не могу зайти в озон джоб , при восстановлении старого аккаунта, отвязали номер телефона 89800315356 , второй месяц... Читать полностью
А как работают эти условия? Здесь же кто-то писал с такой же проблемой и в ответ ему сказали, что блокировку сняли Читать полностью
Я брал займ 50тыс. Не заплатил его передали пристовам у меня вычитали пол зарплаты вышло 125тыс. Заплатил его недел... Читать полностью