По какой-то неведомой для меня причине пол года назад попал под проверку по 115 ФЗ, отправлял запрашиваемые документы, отвечал на все вопросы по телефонным звонкам
Никонда ничем сомнииельным не занимался, не ставил ставки, не играл в казино, не покупал/продавал криптовалюту и т.д Но счет в итоге несмотря на все мне приостановили и рекомендовали к закрытию
Через время несколько раз я пробовал заказать дебетовую карту снова, но всегда вывозило сообщение , что пока не можем вам ее одобрить
Но вот, пару дней назад я снова предпринял эту попытку, карту мне одобрили, привезли домой, проверили документы, установили приложение банка и завершили встречу.
Через 5 минут после того, как я подключил гос услуги к аккаунту Т Банка я не смог даже установить пин-код на нее, еще через две минуты она пропала в списке карт, через минуту пришло стандартное сообщение "пока не можем одобрить вам карту"
Вероятно это связано с тем, что в системе есть несколько записей о моем телефонном номере и произошла кака-то ошибка, карту вообще не должны были мне привозить
Очень прошу пересмотреть данное решение повторно, готов на любые проверки, ведь ничего противозаконного или даже сомнительного я не совершал, никакие странные переводы не делал. Данный банк является для меня самым удобным, я готов добросовестно им пользоваться, хранить деньги на накопительных счнтах, пользоваться дебетовыми и кредитной картой, внося платежи в срок. Очень странно, что меня заблокиро без причины, и от этого не застрахован любой добросовестный пользователь банка, как минимум это портит его имидж, ведь на подобные отзывы я уже натыкался не раз, в поисках информации по моей проблеме
Здравствуйте.
Заметили, что деньги поступают на счет с вашего счета ИП в другом банке и в течение короткого промежутка времени практически в полном объеме переводите их на счета других физических лиц. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. По этой причине запросили документы.
Предоставленные документы и пояснения не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций. По итогам проверки ограничили вам дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не готовы.
Каждую заявку на наши продукты мы рассматриваем индивидуально. Решение об одобрении можем пересмотреть на любом этапе. На него влияет множество факторов, поэтому точные причины не называем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМое приложение заблокировано, я не могу зайти и переводить средства. Банк предложил сходить в офис и подать заявлен... Читать полностью
Доброго дня. Нашел на сайте аналогичную моей проблему, поэтому тоже задаю вопрос. По потребительскому кредиту остав... Читать полностью
Если я правильно понимаю, я оплачивал полис год назад, я не должен забивать голову в течении года датой, до которой... Читать полностью
Я уже два года пытаюсь оформить дебетовую карту Блэк, но каждый раз получаю отказ с сообщением: "К сожалению, не мо... Читать полностью
Списали средства с дебетовой карты.Полис страхования был оформлен без согласования с клиентом, деньги за страховку... Читать полностью
Сегодня моему мужу заблокировали счёт в т.банке, якобы из за подозрительных переводов в июне. Он предоставил все до... Читать полностью
Да, вижу. Благодарю за оперативность.Важное уточнение: деньги не "зачислили", а "вернули".Теперь мне нужно точно зн... Читать полностью
Я, инвалид 2 группы и пенсионер, являюсь (увы!) клиентом Вашего банка.В период с 11 февраля 2025 года по 11 июля 20... Читать полностью
Весь 2024 год я находился в Казахстане по работе и не пользовался своим сотовым номером телефона. Спустя шесть меся... Читать полностью
Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, где нужно было подтверждать продление КАСКО. Поскажите, нужно ли сей... Читать полностью
Весь 2024 год я находился в Казахстане по работе и не пользовался своим сотовым номером телефона. Спустя шесть меся... Читать полностью
28.06 ограниЧили услуги банка ,отказали в обслуживаний .на балансе 200 Тысяч ,создают задачи перевести на другой сч... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста перевести часть зарплаты, на указанный ранее счет. Заранее спасибо! Читать полностью
Что вы там рассматриваете ? Деньги мои, прошу перечислить их на другой банк и закрыть счет. Читать полностью
У меня ограничения по картам в т банке . С 11.07.2025 мне не отдавали деньги другой банк, после двух отзывов на бан... Читать полностью
Здравствуйте, нашлось решение проблемы? Читать полностью
добрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Уже как несколько месяцев имею блокировку 161ФЗ.Платеж из за которого возникла блокировка мне известен.Инициатор Т-... Читать полностью
Спасибо за ответ! У меня нет наследства в Вашем банке, только кредитная карта мамы. Ваша страховая перевела на нее... Читать полностью
Здравствуйте!Несколько дней не могу решить вопрос по кредитной карте моей умершей мамы. Я унаследовала ее долг по к... Читать полностью
Добрый день. 14 июня я оплачивала бронирование в сервисе Отелло. С бронирования мне должны были начислить 2157 бону... Читать полностью
был осуществлён перевод денежных средств, в истории операций он отображается, а в выписке его нету хотя денежные ср... Читать полностью
08.11.2024 я отправила рекомендацию другу. 12.11.2024 друг получил дебетовую карту. 5000 рублей друг уже потратил.... Читать полностью
У меня вопрос, я зафиксировала вклад 18'5 + 3'5 бонусы до 15 июля, но ещё не пополнила, с 16 июля бонусы 1'8 стали... Читать полностью
Сбербанк сказал решать вопрос с вами .Вы мне возместите ущерб? Читать полностью
Мое приложение заблокировано, я не могу зайти и переводить средства. Банк предложил сходить в офис и подать заявлен... Читать полностью
Здравствуйте! 15 января 2025 года я оставила два заявления в банке Россельхозбанк - в дополнительном офисе №3349/46... Читать полностью
требую вывод средств не ожидая на сроки Яндекс банка и требую указать статью 395 ГК РФ, 866 ГК РФ и федеральный за... Читать полностью
Срочно решайте вопрос и выровните баланс карты и верните списанные 678 руб! вы списали за кредит два раза, идиотизм... Читать полностью
[censored] Артём Евгеньевич Читать полностью