21 мая 2025 г. Т-банк заблокировал расходную операцию по моей карте, после чего со мной связалась служба поддержки, я подтвердила, что деньги переводила по своей воле и операция никак не связана с мошенничеством. Также меня попросили созвониться с Т-банком по видеозвонку, просьбу я выполнила, ответила на вопросы. После видеозвонка мне сказали, что нужно встретиться с представителем банка на следующий день. Фотографировал меня с паспортом, задавал вопросы, на которые я уже отвечала по телефону и видео. Сказали ждать звонка от службы безопасности до 23 мая 2025 г. Сегодня 29 мая 2025 г., срок переносят каждый день на еще один день, поддержка отвечает одно и тоже «Карту заблокировала система, надо ждать решения от службы безопасности, нам очень жаль, что вы расстроены".
24 мая 2025 г. в Т-банке закончился мой вклад, из-за того, что «идет расследование» и все мои карты заблокированы, я не могу снять эти деньги, не могу ими пользоваться и перевести в другой банк. Каждый день пишу и звоню в поддержку, прошу, чтобы мне дали возможность вывести деньги и получаю отказ. Согласно УКБО 7.3.5. банк может заблокировать счета по своему усмотрению на срок по своему усмотрению, максимальные сроки ожидания не называются, просьбы игнорируются. Составляла официальную жалобу на качество обслуживания через обращения, срок ответа по этой жалобе был до 27 мая, так и висит в приложении без ответа. Переживаю за свои сбережения и за то, что я не имею к ним никакого доступа бессрочно.
Связаться со службой безопасности через поддержку невозможно. Деньгами пользоваться невозможно. Карту перевыпустить невозможно.
Средствами своими распоряжаться не могу. Никаких альтернативных вариантов по снятию денег не предлагают. Поддержка говорит, что остается только ждать. Доверия такой сервис явно не вызывает, есть ощущение, что банк ведет себя хуже мошенников, от которых якобы защищает.
Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности и регулярно следим за операциями по счету. Как только замечаем подозрительную активность, принимаем меры и устанавливаем ограничения. Злого умысла ни в коем случае не преследуем, действуем в целях сохранения ваших денег.
У нас возникли подозрения, что вы могли совершать операции под влиянием мошенников. По этой причине начали расследование, действовали верно.
По итогу связались с вами, проверку завершили и сняли ограничения. Сроки увеличивали из-за высокой нагрузки на профильный отдел. Простите за это!
В поддержке нет возможности повлиять на ход расследования или переключить диалоги на службу безопасности, поэтому рекомендовали вам ожидать решения от коллег. При этом обратную связь по нашим консультациям не оставим без внимания и проработаем ошибки, если их обнаружим. Спасибо за сигнал.
Дополнительно рассматриваем возможность компенсации, по готовности свяжемся с вами лично до 31 мая включительно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте. У меня вопрос, связанный с налогами на вклад. Скажите, в случае превышения необлагаемой суммы дохода... Читать полностью
Так у меня суммарно 5 карт. Если мне не дают открыть дополнительную карту, какой лимит действует для меня? И не пол... Читать полностью
По кредитной карте я просил продлить мне кредитные каникулы мне сказали что кредитные каникулы нельзя продлить но в... Читать полностью
На каком основании ко мне применяется эта статья? Никакой информации банк у меня не запрашивал, никаких комментарие... Читать полностью
Как и когда можно снять это ограничение? Читать полностью
Здравствуйте. Обращение 538987791. Вы сказали напишите в ЦБ. (В рамках вашего обращения отправим запрос на исключе... Читать полностью
здравствуйте,пишу в техподдержку тинькоф о том,чтобы они отвязали мой номер от сбп и от карт вообще,они мне не хотя... Читать полностью
Кэшбэк за оплату ОСАГО (mcc 6300 ) банк оплачивает? Читать полностью
Воспользовался акцией, доступной (на тот момент) на покупку авиабилетов с рассрочкой на 6 месяцев. После покупки ок... Читать полностью
Какой смысл ваших блокировок если я даже не понимаю в чем смысл и что я сделал не так. обьясните Читать полностью
На каком основании ко мне применяется эта статья? Никакой информации банк у меня не запрашивал, никаких комментарие... Читать полностью
Я уже не однократно задавал вопрос о нарушениях вашим банком статей 4 и 5 230-ФЗ и ст 23 Конституции РФ. Ответа я н... Читать полностью
Добрый день, подскажите, как избавиться от спама Т-Банка? Персональные данные отозвал неделю назад, но... Cовпадени... Читать полностью
Докажите что банк действительно работает! Я же доказываю что этот перевод делал именно Я! Вот и они пускай докажут ... Читать полностью
Здравствуйте, случилась такая беда которую не ждал. 27.05.2025 мною был совершен перевод на физическую карту другог... Читать полностью
Банк отказывается открыть вклад (хотя старый только что закрылся) и отказывается называть достаточно понятную причи... Читать полностью
Здравствуйте, задавала вопрос 27.05.2025 . Ответ получила размытый, а т.к. банк это точность и целостность данных,... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Банк блокирует счета из за реестра 3 раз,два из них меня даже не было в реестре Читать полностью
Очень жду ответа вашего. Почему то не ясно тогда что банк направил мне сообщение в приложении что заявка на кредит... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали все счета и карты по 161 ФЗ, потому что Банком России была получена информация от ОО... Читать полностью
Добрый день. Хотела уточнить информацию здесь по интересующему вопросу, поскольку, на заявки банк не отвечает. Я в... Читать полностью
Здравствуйте, решил закрыть счет и вывести средства на другой банк, как было указано в чате поддержки, предоставил... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос, связанный с налогами на вклад. Скажите, в случае превышения необлагаемой суммы дохода... Читать полностью
Александрова Мария, выплата пособий по беременности и родам была назначена и направлена в банк, но через пару дней... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатил заказ в интернет магазин EXIST.ru, с карты ПСБанка, через СберПэй. После отказа от заказанн... Читать полностью
Добрый день. Был наложен арест на счета по исполнительному производству. Исполнительное производство окончено, арес... Читать полностью
Так у меня суммарно 5 карт. Если мне не дают открыть дополнительную карту, какой лимит действует для меня? И не пол... Читать полностью
Я не вижу, что модераторы написали, при этом бот банки.ру перенаправил к ВАм.Скрины периклеплены, время указано. Читать полностью
Через ваш сайт подавались заявки на займы,якобы от меня. Я их не подавала. Отмените эти запросы, пожалуйста. Или по... Читать полностью