21 мая 2025 г. Т-банк заблокировал расходную операцию по моей карте, после чего со мной связалась служба поддержки, я подтвердила, что деньги переводила по своей воле и операция никак не связана с мошенничеством. Также меня попросили созвониться с Т-банком по видеозвонку, просьбу я выполнила, ответила на вопросы. После видеозвонка мне сказали, что нужно встретиться с представителем банка на следующий день. Фотографировал меня с паспортом, задавал вопросы, на которые я уже отвечала по телефону и видео. Сказали ждать звонка от службы безопасности до 23 мая 2025 г. Сегодня 29 мая 2025 г., срок переносят каждый день на еще один день, поддержка отвечает одно и тоже «Карту заблокировала система, надо ждать решения от службы безопасности, нам очень жаль, что вы расстроены".
24 мая 2025 г. в Т-банке закончился мой вклад, из-за того, что «идет расследование» и все мои карты заблокированы, я не могу снять эти деньги, не могу ими пользоваться и перевести в другой банк. Каждый день пишу и звоню в поддержку, прошу, чтобы мне дали возможность вывести деньги и получаю отказ. Согласно УКБО 7.3.5. банк может заблокировать счета по своему усмотрению на срок по своему усмотрению, максимальные сроки ожидания не называются, просьбы игнорируются. Составляла официальную жалобу на качество обслуживания через обращения, срок ответа по этой жалобе был до 27 мая, так и висит в приложении без ответа. Переживаю за свои сбережения и за то, что я не имею к ним никакого доступа бессрочно.
Связаться со службой безопасности через поддержку невозможно. Деньгами пользоваться невозможно. Карту перевыпустить невозможно.
Средствами своими распоряжаться не могу. Никаких альтернативных вариантов по снятию денег не предлагают. Поддержка говорит, что остается только ждать. Доверия такой сервис явно не вызывает, есть ощущение, что банк ведет себя хуже мошенников, от которых якобы защищает.
Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности и регулярно следим за операциями по счету. Как только замечаем подозрительную активность, принимаем меры и устанавливаем ограничения. Злого умысла ни в коем случае не преследуем, действуем в целях сохранения ваших денег.
У нас возникли подозрения, что вы могли совершать операции под влиянием мошенников. По этой причине начали расследование, действовали верно.
По итогу связались с вами, проверку завершили и сняли ограничения. Сроки увеличивали из-за высокой нагрузки на профильный отдел. Простите за это!
В поддержке нет возможности повлиять на ход расследования или переключить диалоги на службу безопасности, поэтому рекомендовали вам ожидать решения от коллег. При этом обратную связь по нашим консультациям не оставим без внимания и проработаем ошибки, если их обнаружим. Спасибо за сигнал.
Дополнительно рассматриваем возможность компенсации, по готовности свяжемся с вами лично до 31 мая включительно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium15.07.25 служба безопасности заблокировала перевод по СБП карта заблокирована, звонила в поддержку, они там не могу... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует? Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью
как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью
Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью
Отправил, сколько решать данный вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
А посему тогда другой банк снял ограничения? Читать полностью