Уважаемые представители ТБанка!
Прошу прояснить ситуацию и принять меры по разблокировке моей карты, а также возмещению понесённых мною убытков в результате блокировки, которая длится уже несколько дней.
Суть ситуации:
23 мая 2025 года я переводила деньги с дебетовой карты ТБанка на свою кредитную карту Альфа-Банка, чтобы полностью её закрыть.
Сначала я сделала несколько пробных переводов, поскольку не была уверена, что они попадут сразу на кредитную карту — они успешно прошли, в том числе при сотрудниках Альфа-Банка (поскольку я разбиралась с этой ситуацией непосредственно в офисе АБ).
Затем, спустя пару часов, попыталась перевести оставшуюся сумму тем же способом. Этот перевод был заблокирован ТБанком.
Карта ТБанка оказалась полностью заблокирована.
Дальнейшие события:
После блокировки карты ТБанка 23 мая я несколько раз общалась с вашей службой поддержки, подтверждала все операции, объясняла происхождение средств, цель перевода, предоставляла данные кредитной карты Альфа-Банка и т.д. Также неоднократно слушала лекции про мошенничество.
26 мая ко мне домой приехал представитель ТБанка: фотографировал паспорт, меня с паспортом, задавал одни и те же вопросы, в том числе о «каких-то инвестициях», к которым я отношения не имею. Он сообщил, что до конца дня мне поступит звонок из банка. Звонка не последовало.
В итоге в 1:00 ночи 26 мая я получаю СМС о продлении блокировки до 27.05.2025 включительно.
На текущий момент:
1. Карта ТБанка всё ещё заблокирована, а деньги на ней есть — я их вижу, но воспользоваться не могу.
2. Я не смогла закрыть кредитку Альфа-Банка, и в результате у меня образовалась просрочка, по которой Альфа-Банк теперь начисляет штрафные проценты.
3. 27 мая у меня запланирован платёж по кредиту ТБанка, который не будет оплачен по вашей же причине — вы заблокировали мою карту.
4. С последнего перевода на кредитку, который был заблокирован, с меня списали комиссию, но сам перевод не прошёл. Деньги вернулись — комиссия нет. Я понесла прямой убыток.
5. Четвёртый день я полностью лишена доступа к своим деньгам.
В связи с вышеописанным прошу:
1. Срочно предоставить информацию о статусе проверки и точной дате разблокировки карты.
2. Разъяснить причины блокировки: какие конкретно действия сочтены подозрительными, несмотря на то что я подтверждала перевод несколько раз и проходила очную проверку.
3. Предоставить информацию о том, кто и как компенсирует мои убытки, включая:
- Проценты, удержанные за неуспешный перевод;
- Потери из-за просрочки в Альфа-Банке;
- Возможную просрочку по кредиту ТБанка 27 мая.
4. Уточнить, каким образом я могу восстановить доступ к своим деньгам и своевременно провести обязательные платежи.
Надеюсь на быструю реакцию и разумное решение со стороны вашего банка.
Здравствуйте.
Карту заблокировали верно из-за подозрений, что операцию выполняете не вы или находитесь под влиянием мошенников. Сделали это в целях безопасности. Ошибки в блокировке нет. Нам нужно больше времени, сроки увеличили из-за высокой нагрузки. СМС направили ночью по техническим причинам. Свяжемся с вами в ближайшее время, дождитесь, пожалуйста, окончания проверки.
У нас нет цели удерживать ваши деньги. До окончания проверки нельзя совершать операции. Об ограничениях предупреждаем в п. 4.5. правила договора. Особенности работы системы мониторинга не раскрываем, это внутренняя информация.
После разблокировки обратитесь к нам повторно с документами, подтверждающими финансовые потери. Проверить возможность рассмотреть компенсацию.
Сейчас оплатить долг можно по номеру кредитного договора одним из способов: переводом по реквизитам счета из другого банка или через банкоматы/терминалы Т-банка. Узнать реквизиты и номер договора можно в чате или по звонку.
27 числа деньги списали для оплаты регулярного платежа в пользу кредита. Он подключен именно к счету карты, поэтому ограничения операцию не остановили.
Дополнительную комиссию не списывали. Она есть только за успешные переводы. Деньги, которые взяли ранее, вернули. Проведу работу над ошибками, если найду их в диалогах. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте. Отправил. Читать полностью
Вы решили проблему тем, что убрали мой номер из обзвона? Карта заблокирована? Откуда очередная задолженность, погаш... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно оформил карту в Т-Банке, еще не успел получить пластиковую карту, но пользоваться виртуальной... Читать полностью
Нет, согласие данной мною не вам. Это раз.И два, почему вы мою заявку на разблокировку с исполнения 01.06 на 02.06... Читать полностью
"Premium вы подключили 30.10.2024 при выборе категорий повышенного кэшбэка. .... Один период был бесплатный, потом... Читать полностью
27 мая я выполнял перевод физическому лицу в целях покупки криптовалюты в размере 20 тыс рублей. Банк посчитал мой... Читать полностью
Здравствуйте. В ТБанке помимо карт, пользуюсь сотовой связью ТМобайл. Сегодня необходимо было внести платеж. Для оп... Читать полностью
31 мая случайно обнаружила списания, которых быть не должно - подписка премиум. Мои первые действия - пишу в поддер... Читать полностью
В открытую признаёте, - мы ....... ! Удачи. Не последнее место встречи. Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Тинькофф Банка!С 23 мая 2025 года моя дебетовая карта остаётся заблокированной. С 27 мая... Читать полностью
Доброго дня. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, и всегда от банка были положительные эмоции. На днях взял небол... Читать полностью
7.05.2025 оформила займ в т-банке, 11 произвела частичное погашение договора. 1.06 решила полностью закрыть , но к... Читать полностью
Спасибо, жду ответа Читать полностью
Здравствуйте, сегодня не смог зайти в личный кабинет, позвонил на горячую линию тп и сказали обращаться по письменн... Читать полностью
А можно узнать причину почему не готовы ? Что не так с операциями моими ? Такое ощущение , что вы просто шаблон ско... Читать полностью
Как и когда можно снять это ограничение? Читать полностью
здравствуйте,пишу в техподдержку тинькоф о том,чтобы они отвязали мой номер от сбп и от карт вообще,они мне не хотя... Читать полностью
Какой смысл ваших блокировок если я даже не понимаю в чем смысл и что я сделал не так. обьясните Читать полностью
Можно, как то ускорить процесс, мало того, 3дня вообще не отвечали на сообщения, сейчас всё закрыл, что потребовали... Читать полностью
Честно сказать, Сбер удивил... Просто списал деньги в минус по детской карте, за что непонятно, по телефону информа... Читать полностью
Выражаю свою претензию в том, что изначально при оформлении кредитной карты Альфа банка льготный период составлял 1... Читать полностью
Как перевести кредитную карту от совкомбанка 180 дней без процентов в статус социальной мне 70 лет. Читать полностью
В марте месяце я обнаружила на карте, которой давно не пользовалась отрицательный баланс: -99 рублей.Через чатбота... Читать полностью
Приветствую.Снова не получил 400 р. на баланс телефона. Такая ситуация уже имела место. Об этом я писал в этом вопр... Читать полностью
Брал в совком банке кредит на автомобиль В 2020 году. Оформили страховку кредита типа для сохранения ставки процент... Читать полностью
Сегодня мне потребовалось открыть альфа-счет с приветственной надбавкой, деньги переводил по СБП из другого банка.С... Читать полностью
Подключена услуга "альфа-чек" без моего согласия, за услугу списаны деньги.Могу предположить, что если бы я не обра... Читать полностью
Тоесть вы считаете нормальным, что без объяснения причин ,вы удерживаете мои средства уже более недели? Читать полностью