К сожалению ваш банк уже больше 2 месяцев, заблокировав мою программу лояльности никак не желает идти даже на предложенный компромисс с компенсацией бонусов и также компенсацией моего билета , и пишет одинаковые отписки, я уже много раз объяснял что программа лояльности мне больше не нужна,я требую компенсации полученных мною бонусов и буду дальше писать негативные отзывы по всем сайтам и жаловаться в Центробанк.Чтобы люди не пользовались вашей мошенической программой лояльности, которая завлекает рекламой и в итоге ворует кешбек.
Вот такая отписка ниже , мне без конца присылается:
Здравствуйте!
Мы получили негативную информацию относительно активности по вашим счетам. Совокупность трат по ним имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Комплексная проверка подтвердила подозрения. По результатам проверки было принято решение на основании пункта 6.5 Общих правил Программ лояльности об исключении вас из числа участников всех программ лояльности и маркетинговых акций. С момента исключения мили не начисляются и покупки компенсировать не получится. Вручную произвести компенсацию мы не сможем.
На данный момент изменить решение мы не готовы. Если оно изменится мы обязательно сообщим вам об этом.
Информацию о причинах исключения, а также об операциях, на основании которых это решение было принято, мы не раскрываем с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинга.
Хотим также отметить, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии законодательству Российской Федерации и всем действующим нормативно-правовым актам, действующим на территории государства.
Общие условия программ лояльности:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs.pdf Здравствуйте!
Мы получили негативную информацию относительно активности по вашим счетам. Совокупность трат по ним имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Комплексная проверка подтвердила подозрения. По результатам проверки было принято решение на основании пункта 6.5 Общих правил Программ лояльности об исключении вас из числа участников всех программ лояльности и маркетинговых акций. С момента исключения мили не начисляются и покупки компенсировать не получится. Вручную произвести компенсацию мы не сможем.
На данный момент изменить решение мы не готовы. Если оно изменится мы обязательно сообщим вам об этом.
Информацию о причинах исключения, а также об операциях, на основании которых это решение было принято, мы не раскрываем с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинга.
Хотим также отметить, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии законодательству Российской Федерации и всем действующим нормативно-правовым актам, действующим на территории государства.
Здравствуйте.
Наш ответ не меняется, поскольку мы приняли окончательное решение об исключении вас из числа участников программы лояльности. Пересмотреть его не можем.
Мы не готовы поделиться деталями проверки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumзаблокировали карты ввиду предположения мошенничества. я связалась с банком, они сказали ожидайте звонка от службы... Читать полностью
Мне не нравился банк Тинькофф и мною были закрыты все видимые счета в приложении Тинькофф, но 30.05.2025 я получила... Читать полностью
Отправил- пожалуйста проверьте Читать полностью
Спасибо, жду ответа Читать полностью
ФИО указал. У Вас реально така загрузка или сокращенный штат, который в выходные не работает (уже было проверено, с... Читать полностью
Сегодня 31.05.25г., мне поступило смс сообщение от Т банка, где практически в ультимативной форме требуют от меня л... Читать полностью
Здравствуйте, более 2 лет назад меня отключили от программы лояльности в Тинькофф банке (уже Тбанк). До сих пор бан... Читать полностью
Одобрили кредит наличными. А звонка на подтверждение и уточнение данных нет уже 5 часов. Вопрос - кто и как у банка... Читать полностью
Добрый день. Обращался в в чат несколько раз, сотрудники не вникают в вопросы, отвечают не по существу, проблемы не... Читать полностью
Здравствуйте. 01.11.2024 года я расторгла договор с АО «Т-Банк» по дебетовой карте. Однако, как выяснилось, банк не... Читать полностью
Здравствуйте, более 2 лет назад меня отключили от программы лояльности в Тинькофф банке (уже Тбанк). До сих пор бан... Читать полностью
при заполнении данных для получения карты, после ввода кода я получаю сообщение, что не могу формить карту. почему?... Читать полностью
просроченная задолженность. свяжитесь со мной по телефону. Ваши сотрудники бросают трубки Читать полностью
Воспользовался акцией, доступной (на тот момент) на покупку авиабилетов с рассрочкой на 6 месяцев. После покупки ок... Читать полностью
Добрый день! В апреле мои карты и мобильные приложения заблокировали практически во всех банках в рамках 161 ФЗ (... Читать полностью
Спасибо за ответ. Сообщаю свои данные. Читать полностью
здравствуйте , прошу повторно направить заявление в ЦБ РФ на исключения реквизитов из баз данных Читать полностью
27.05.2025 мой счёт был заблокирован после крупного перевода. Мне позвонила служба безопасности банка и спросила це... Читать полностью
Добрый день. столкнулись с такой проблемой, хотела с подругой поучаствовать в акции "приведи друга". она по моему п... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с такой проблемой, что ЦБ заблокировал все карты по 161 ФЗ. Обратившись в интернет приёмну... Читать полностью
Альфа-Банк: требую 8.6 млн ₽ за подделку документов менеджером (доказательства внутри)Нарушения:1. Обман финансово... Читать полностью
3 декабря 2024 года через чат поддержки в приложении я направил запрос на отключение премиального пакета услуг (Alf... Читать полностью
18.04.2025 11:06 - я написал Вам вопрос/комментарий;-"Сегодня мне позвонили с номера +7 (910) 738-70-35 в 9.04. Пре... Читать полностью
Сотрудники горячей линии отказываются предоставить свои ФИО. Мне бы хотелось обжаловать их действия в суде. Это пра... Читать полностью
Ужасная организация !!!!Ужасный сервис .Мошенничество , и все ! Копил мили , чтобы купить билет . В итоге . Списали... Читать полностью
Здравствуйте!Уточните, пожалуйста, банк ВТБ сейчас действительно, в отличие от других банков, не начисляет кэшбэк з... Читать полностью
29.05.2025 я посетил ваш офис г.Дзержинский, ул. Площадь Дмитрия Донского 1, для консультации по вопросу Автокредит... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, оформила полис ОСАГО, а бонусы в личном кабинете отсутствуют. Можно это как то исправить?... Читать полностью
А есть тогда смысл отправлять? Если вы его в системе не видите? И заявка была подана на кредит,через автосалон!!!... Читать полностью