И вот тут начался цирк: в отделении Совкомбанка я объяснил менеджеру свою ситуацию с блокировкой, запросом документов, а также пояснил специфику своих операций по накопительному счету. Сначала он предложил два варианта, пишу дословно "первый - сложный вариант - подтверждать операции и прикладывать документы. Второй - самый простой написать заявлениен на закрытие счета и получить свои деньги". Я - человек добропорядочный, живу полностью "в белую", мне скрывать нечего, поэтому я выбрал первый вариант, поэтому менеджер предложил подтвердить КАЖДУЮ операцию по счету (приход/расход). Учитывая что это ежедневные траты - представьте сколько их было за апрель и за май)) Дальше-больше, я задал ему вопрос: допустим я предоставлю все чеки по операциям по картам из других банков и все суммы сойдутся, а как быть с переводами (друзьям/родственникам/коллегам)?! Сразу скажу - переводы были мелкие, не более 2-3 тыс.руб. Ответ менеджера убил - "пусть они закажут выписки по своим картам и предоставят нам")))))) ну бред же!
Ну и конечно же он не смог мне ответить на вопрос: как я должен отследить, сверить и пояснить каждую свою операцию, если у меня заблокировано ДБО в Совкомбанке.
Сошлись с ним на том что приложили к заявлению выписки по счетам и картам других Банков. На вопрос - нужно ли предоставить справку 2-НДФЛ? Менеджер ответил что "точно нет, можно и без нее" (хотя я думаю что это сыграло решающую роль в итоговом отказе Банка). По итогу составили обращение и направили на рассмотрение, ответ на которое пришло буквально спустя 3 часа с текстом что я заблокирован и просьбой закрыть счета.
Меня конечно это не устроило и я решил позвонить на горячую линию Совкомбанка, но там сотрудники не лучше. Я пытался выяснить что конкретно не устроило в моем заявлении, есть возможность повторно подать заявление, приложив справку 2-НДФЛ или любой другой документ по запросу Банка. Конечно же сотрудник тех.поддержки как обычно ничего внятного сказать не смог, но самый прикол в том что принял обращение от меня с текстом "разблокируйте меня в рамках программы лояльности"))))))))))))) Я всего лишь хотел узнать есть ли у меня второй шанс подать заявление.
Вобщем цирк, да и только!
Очень надеюсь что данное мое сочинение прочитает здравомыслящий представитель Совкомбанка и поймет одно - я прекрасно понимаю что Банк имеет право запрашивать документы и блокировать счета (тут не спорю). Но вы хотя бы можете по человечески обьяснить что нужно предоставить для разблокировки?! Мне скрывать нечего!
Нужна справка 2-НДФЛ?! - предоставлю.
Нужно пояснение по какой то конкретной или нескольким операциям?! - предоставлю.
Да и вообще обьясните - есть ли смысл и возможность подавать повторное заявление?!
Если я нарушил какое то условие обслуживания в Банке - так и скажите.
Одним словом - ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ВОПРОСЕ!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Положением и условиями обслуживания Дистанционного банковского обслуживания, Банк вправе ограничить предоставление услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента оказываемых через дистанционные каналы обслуживания, в случае возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Сервис Дистанционного банковского обслуживания был заблокирован по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Ранее по Вашему обращению, составленному 03.06.2025, Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются.
На текущую дату Вам необходимо обратиться в офис для написания заявления на закрытие счетов. Собственные денежные средства Вы можете снять через кассу Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
Емец Галина Михайловна Договор 6074919779 Читать полностью
22.08 примерно в это же время стоял на кассе магазина во Вьетнаме, город Нячанг, денег на карте не хватило и решил... Читать полностью
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет.пишут,что не могу зайти Читать полностью
потребительский кредит где получить карту в Людиново и одобренна ли мне заявка Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
карту заблокировали и в чате поддержки гробовая тишина. Хоть что ни будь ответьте пожалуйста. Без денег оставили и... Читать полностью
26.07.2023 между мной и ПВО Сбербанк плюс был заключен договор кредитования с услугой пакета домклик плюс. После вс... Читать полностью
чат открыли ,оператор молчит уже два часа ,поступления были в счет возврата долга!как скоро ответит оператор???! Читать полностью
Если не изменился кредитный договор и условия по нему, откуда в кредитной истории появился новый кредит? Если новог... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в апреле, в офисе сказали блокировка называется "компрометация". Что за блокировка... Читать полностью
Добрый день!У меня сложилась следующая ситуация.2 года назад оформил Ozon Рассрочку (с определенным лимитом).НО! Эт... Читать полностью
Добрый день, где открыть вклад в долларах Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
Заблокировали счет, номера не отвечают, чат молчит вторые сутки! предоставил пдф и объяснения транзакций.Отвратител... Читать полностью