Добрый день, 2 июня у меня заблокировали накопительный счет из-за ареста ФССП. Я написала в поддержку, мы выяснили, что никакого ареста нет. Ни на сайте ФССП, ни на госуслугах никакого исполнительного производства НЕТ. Менеджер сказал, что он составил заявку на разблокировку счета и что в течение 3-х дней мне его разблокируют. В итоге из-за вашей ошибки я осталась без денег на 3 дня. Что за произошло дальше?) Вместо извинений ваш банк решил оставить блокировку моего счета, но уже из-за подозрительных операций. При этом в приложении осталась блокировка из-за ареста ФССП. Меня заставили объяснить все траты и написать заявление. И рассмотрение моего второго обращение уже будет 10 дней.
Я уже предвкушаю ваши ответы, о том, что банк имеет право в одностороннем порядке заблокировать счет. Вот только вы забывали, что банк - это профессиональный участник рынка. Если банк блокирует счет из-за ареста ФССП, которого НЕ СУЩЕСТВУЕТ, то он, как минимум, обязан принести извинения и разблокировать счет, а не оставлять блокировку по несуществующим причинам.
Теперь касательно "подозрительных трат" на моем счете. Как вы считаете, для чего люди заводят накопительный счет со СНЯТИЕМ и ПОПОЛНЕНИЕМ? Чтобы снимать со счета деньги и пополнять его, когда приходит зарплата. Этот очевидный ответ придет любому здравомысляшему человеку. В чем подозрительность трат, если человек тратит эти деньги и в конце дня заносит остаток непотраченных средств обратно на счет? как вы считаете, как будет поступать обычный участник оборота? он будет искать выгоду.
Ещё меня убивает ваша служба безопасности. Если они заблокировали мой счет, то, наверное, должны были убедиться, что у меня вашей карты нет) Теперь появляется вопрос: а как пользоваться деньгами на счете, если карты нет?) Ответ очевиден: переводить на другие свои счета. Предвкушая опять ваши ответы: карту вашего банка я заводить НЕ обязана. Это мое право, как клиента вашего банка, а не обязанность. Вместо того, чтобы предложить мне дебетовую карту с нормальными условиями, вы блокируете счета по невидимым причинам))) Это отвал всего, конечно. Более того, вы попросили меня обосновать поступления на мою карту. Если я по СБП перевожу деньги со СВОЕГО счета на другой СВОЙ счет, то, наверное, деньги МОИ?) Неправда ли?)
Также уже ожидаю, что вы мне ответите, что ваш банк не обязан обосновывать причины блокировки. Однако даже по 115-ФЗ я не прохожу. Если вы меня подозреваете в мошенничестве, то логично, что переводы у меня были бы с огромными цифрами. А у меня каждый день перевод по 1-2 тысячи)))) Вы вот вообще серьезно?)
Также к вам поступило обращение от другого человека сегодня, у него ситуация практически аналогичная: смотрите обращение от 5 июня 2025 года 10:44 User-778520948680. Очевидно, что банк просто прокручивает деньги и не дает нам пользоваться)))) Заявление в прокуратуру и жалоба в ЦБ ОТПРАВЛЕНЫ. Жду ответ на своё обращение в течение 3х дней.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день! В 2023 приобрел в рассрочку автомобиль через Ваш банк, также продлеваю страховку у Вас. С условиями со... Читать полностью
Зарегистрировали моё обращение № 100187322 и сказали ждать решения...10 дней! нормально, 10 дней вы будете крутить... Читать полностью
при проверке КИ все так же отражается задолженность .В банке не дают справку об отсутствии задолженности и открытых... Читать полностью
Банк заблокировал счёт . На данный счёт поступает детское пособие. Сначала ссылались на судебного пристава. Пристав... Читать полностью
Написала уже два отзыва о работе Совкомбанка, а обещанные баллы не начислили. Читать полностью
Здравствуйте! Обращаюсь неоднократно по вопросу неначисленных бонусов за 16.12.2023 г. и 26.13.2023г. Два... Читать полностью
Почему так не справедливо что отказали в рефинансирования кредитной карты всего одна карта на 200000тр , из за того... Читать полностью
Добрый день.Ситуация абсурд. Вчера хотел закрыть вклад, т.к. в сбере, как бы это странно не звучало, но есть пока в... Читать полностью
Банк заблокировал счёт . На данный счёт поступает детское пособие. Сначала ссылались на судебного пристава. Пристав... Читать полностью
В Личном кабинете ФНС обнаружил открытый счет в Совкомбанке. При этом никогда не состоял ни в каких отношениях с ва... Читать полностью
Банк заблокировал карту и возможность войти в приложение. 3 день не могу получить доступ к своим деньгам, это что в... Читать полностью
27.05.2025г. мне заблокировали счет в ПАО "Совкомбанке".3 июня 2025г. закончился срок вклада в ПАО "Совкомбанке". В... Читать полностью
Здравствуйте.Вы можете ответить, как мне вернуть мои деньги? писала ранее "Ваш банк не отдает мне мои деньги, удер... Читать полностью
04.06.2025 внесла платеж по кредиту Платеж был произведен на большую сумму,чем ежемесячный платеж Позвонила на г... Читать полностью
Здравствуйте. Банком было принято решение не восстанавливать мне доступ дистанционного обслуживания. 13 июня 2025 г... Читать полностью
Добрый день!С 17.04.2025 я не могу получить свои денежные средства, а имено пенсию в полном объеме, по причине удер... Читать полностью
Улетел заграницу. Основные средства держал на счету СОВКОМБАНКА, в один из дней, при переводе с карты на карту блок... Читать полностью
Я отправил уже данные вам на почту. Я уверен что вы уже идентифицировать меня смогли. Читать полностью
Мой опыт обслуживания в офисе Альфа-Банка в г. Архангельске оказался крайне негативным. С самого начала я столкнулс... Читать полностью
Как сделать что бы больше не снимали деньги ? Читать полностью
Скажите пожалуйста когда мне вернут 2000, ни ответа, ни привета , напишите Читать полностью
Здраствуйте,два раза заказывала карту так ее и непривезли.Что делать. Читать полностью
Добрый день! В 2023 приобрел в рассрочку автомобиль через Ваш банк, также продлеваю страховку у Вас. С условиями со... Читать полностью
Здравствуйте . Открыл вклад через вашего партнера PAMPADU 28.05.2025, выполнил все условия на 100%. 06.06.2025 заяв... Читать полностью
Как удалить озон банк из вариантов переводов по сбп? Читать полностью
я офрмила полис каско в компании тинькоф Читать полностью
Можно ли в отделении Сбербанка произвести платёж наличными без прописки в паспорте? Читать полностью
Мне стали проходить сообщения каждые 5 минут ,что мне одобрены кредиты Я ничего не пыталась даже оформлять Перели... Читать полностью