Хотел бы поделиться своими печатлениями по взаимодействию с Тбанком. 30 мая переводил на свой счёт озон по СПб. Приходит резко блокировка, после звонок специалиста, что вас обманули. Отвечаю специалисту, что нет, перевожу себе на счёт, все хорошо, объясняю цель, что для открытия накопительного счета в другом банке. Мне назначают специалиста, который приезжает, фотографирует меня, мой паспорт, задаёт мне уточняющие вопросы. Я ему объясняю, что все сделал добровольно.
По состоянию на 5 июня мне так и не разблокировали карту. Каждый день сдвигают сроки "требуется больше времени на проверку", а четкого срока нет, хоть годами ее проводи. Сколько можно проверять операцию самому себе, где я все лично подтвердил?!! По итогу я не могу пользоваться собственной картой уже неделю, как жить не понятно, приходится постоянно занимать.
Пришлось тратить время, чтобы разобраться подробно, что происходит. Уточняю у поддержки, на основании чего блокировка, упомянули договор с банком и фз 161, где есть база ЦБ с лицами, в отношении которых могут совершаться мошеннические действия. Потом оказывается, что меня нет в этой базе. Так зачем вообще про это упоминать в своих ответах???
Заблокировали на основе УКБО п. 7.3.5., где действительно обозначены условия, когда могут заблокировать карту. Только условия блокировки карты хочу отметить, больше ничего.
Узнаю на горячей линии ЦБ, что Банк обязан рассмотреть мои обращения гражданина в течение 15 дней. Решаю воспользоваться этим, чтобы получить ответ по моим вопросам: почему заблокированы мои счета, как долго будет решаться вопрос по его разблокировке, почему мне не могут разблокировать карту, если я лично с паспортом и при специалисте подтвердил, что меня никто не обманывал и объяснил свои мотивы переводы.
Делаю запрос в чат на оформление обращения, ответа нет, дают опять отписки, что проводится проверка.
Звоню на горячую линию. Прошу оставить обращение. Как только узнают зачем, отказываются это делать. Одна девушка сначала не понимала, что я хочу, не знала 442 фз. Потом просто сказала "до свидания".
Позвонил повторно через час: мне прямо отказали в оставлении обращения, так как сейчас идёт внутренняя проверка и только после неё можно будет оставить обращение. Абсурд: я прошу их официальный ответ по моим вопросам по самому факту блокировки и долго разблокировки, а не по её итогам. Женщина на горячей линии ссылается все на тот же УКБО п. 7.3.5., где про обращение ничего не сказано. Когда прошу пояснить на основании чего она мне отказывает, конкретную строку, где это прописано, тишина.
Мне действительно не понятно, как на ровном месте так можно испортить впечатление о банке. Заблокировали, подозревая, что мошенники обманули, хорошо. Так разблокируйте это в течение суток максимум, а не недели (а может будет и больше). Почему в других банках это делают проще.
Здравствуйте.
Безопасность клиентов — самое важное для нас. Если видим подозрительную активность или перевод, можем временно ограничить операции в целях финансовой защиты.
Ошибок в работе системы мониторинга не было. У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. Сотрудники службы безопасности действовали и консультировали правильно. В диалогах не упоминали 161-ФЗ. Сроки проверки увеличивали из-за высокой нагрузки, простите за это!
Расследование завершили 6 июня 2025 года, ограничения сняли. Справку с официальным ответом отправили на вашу электронную почту.
Дополнительно проанализируем наши консультации и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОдним клиентам предоставляет пробный бесплатный период, пакета премиум, например моей супруге. Мне отказыли. Не счи... Читать полностью
Я просто в шоке, не знал, что в 2025 году это возможно. Ситуация такая, утром 04.06.2025 года я пошел в ЦУМ положит... Читать полностью
Добрый день .Ваши коллеги меня заблокировали по фз-115,но я его не нарушила ,никаких сомнительных операций я не про... Читать полностью
Поддержка PAMPADU утверждает что Т банк решил что одно из условий было не выполнено, детальнее рекламодатель (банк... Читать полностью
Карту заблокировали 03.06, в поддержке ответили - проверка продлится до 07.06. Сколько будет длится еще проверка и... Читать полностью
Здравствуйте! Год назад умер мой отец, который проживал в Кемеровской обл. Я его сын, проживаю в Крыму, получил с... Читать полностью
Здравствуйте . Открыл вклад через вашего партнера PAMPADU 28.05.2025, выполнил все условия на 100%. 06.06.2025 заяв... Читать полностью
Спасибо за ответ скриптом, по словам с ответом в обращении не сравнивал, но индивидуальный подход сразу заметен.Кст... Читать полностью
Здравствуйте, ещё раз прошу прощение за беспокойство, обращался около получаса назад к вам в т-банк, но получил тол... Читать полностью
Здравствуйте, ещё раз прошу прощение за беспокойство, обращался около получаса назад к вам в т-банк, но получил тол... Читать полностью
Здравствуйте, заранее прошу прощения за то, что дублирую информацию, в первый раз оправил запрос не туда, простите.... Читать полностью
Сегодня я оформила сим карту через мобильное приложение банка. При получении сим карты предоставила паспорт. Все ус... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по 161 фз, ЦБ РФ ответил что причину нужно узнавать у Т Банка. Хочу получить разъяснени... Читать полностью
До сих пор не внесли данные в БКИ! Вы что издеваетесь?!? Читать полностью
Добрый день. Хочу купить долг знакомого по договору цессии. Как найти контакт в тинькофф банке? В какой отдел звони... Читать полностью
Т-банк в одностороннем порядке в два раза повысил ежемесячный платёж по автокредиту.Атокредит оформлялся в "Росбанк... Читать полностью
Пригласила мужа стать клиентом, всё оформили, курьер привез карту, сказал, что бонусы в течение месяца... Но через... Читать полностью
Здравствуйте.Карта вашего банка является моей зарплатной. На ней действует арест, но также действует и сохранение п... Читать полностью
у меня уже с вашим банком возник третий вопрос, почему виртуальную карту мне не могут закрыть? Читать полностью
№ обращения 100187322. 05.06.25г. заблокировали мою карту и счет! за то, что я переводила деньги своей МАТЕРИ! 06.0... Читать полностью
№ обращения 100187322. 05.06.25г. заблокировали мою карту и счет! за то, что я переводила деньги своей МАТЕРИ! 06.... Читать полностью
Дублирую вопрос потому что тот случайно закрыл.Отменил страхование за кредитную карту альфа банка и мне должны были... Читать полностью
Сегодня закрыть карту и счет удалось. Читать полностью
У меня есть заявка на открытие вклада. Можно ли увеличить там сумму вклада с 1 млн. руб. до 1400000 руб? Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту по истечению срока без предупреждения а вместе с ними денюжные средства. Денюжные... Читать полностью
Одним клиентам предоставляет пробный бесплатный период, пакета премиум, например моей супруге. Мне отказыли. Не счи... Читать полностью
Я просто в шоке, не знал, что в 2025 году это возможно. Ситуация такая, утром 04.06.2025 года я пошел в ЦУМ положит... Читать полностью
Яа Курбонов Ойбек Ботирали углиБанкомат взял деньги, но не зачислил на счет. Читать полностью
Это мне и так написали на сайте втб, но сколько можно ждать обратно свои деньги, сумма не маленькая и я на эти день... Читать полностью