Добрый день, я заблокирован в вашем банке (ровно как и во всех других которыми я пользовался) с ноября месяца по фз 161 который как мне известно блокирует ДБО но не арестует деньги на счету и даже не блокирует сам счет.В городе Владикавказ есть два отделения банка,в одном из них а именно в отделении на пр.Мира 1, 3 декабря при обращении мною с просьбой выдать мне наличные поступившие на счет с моего личного счета в альфа банке в сумме 32929 рублей с комиссией в 1000 рублей,а так же 13 декабря в сумме 26000 с комиссией 1000 рублей так же переведенных с альфа банка.Поясняю что средства эти являлись моей заработной платой перечисляемой на альфа банк,но так как в городе нашем есть одно отделение альфа банка и то без кассы я перевел средства на счет втб так как в отделениях втб есть касса,так же поясняю что комиссию в 1000 рублей была обязательна как сообщили мне сотрудудники,в чем я дико сомневаюсь но настолько сложные у меня были визиты и прения что с этим я уже даже не стал спорить лишь бы мне сняли деньги.Так же до этого в ноябре месяце я обратился с личным визитом в этот же офис для получения своих реквизитов,так как дистаницонно я получить их не мог и на руках у меня их не было,нужны они мне были для этих операций,перевода с альфа банка на втб и впоследствии снятия наличных, для того что бы мне просто дали реквизиты, сотрудник банка (незнаю как ее зовут,она не представилась) принуждала меня стать исполнителем какой то непонятной реферальной программы,процитирую примерный диалог:- вам нужно дать нам 5 номеров ваших друзей/коллег/родственников, мы отправим им смс,они перейдут по ссылке закажут карту и когда все 5 человек это сделают мы дадим вам реквизиты.Конечно же я отказался потому что не обязан это делать на что мне отказывались дать мои реквизиты,я пошел в кабинет к руководителю(как мне сказали) там сидела женщина которой мне пришлось объяснять всю абсурдность ситуации и только когда я пригрозил жалобой с опытным юристом мне дали таки мои реквизиты.Переместимся в настоящее время,вчера 05.05.2025 я отправился опять в этот же офис так как по ошибке мне опять перечислили часть зарплаты на счет альфа банка,которые я перевел на счет в втю,сумма 4800.Пришел в офис что бы снять их,готовый опять заплатить комиссию в 1000 рублей,а мне отказали,отказал сотрудник который один раз из тех двух раз мне выдал мои деньги,причины мне как таковой не назвали сказали у вас арбитраж(откуда мне не сотруднику банка вообще знать что это такое?),вам нужно идти в другой офис который находится на Коцоева,непонятно почему я должен идти в другой офис и чем он отличается от их офиса.Я уже устал от некомпетентности ваших сотрудников,пошел в другой офис мне сказали что подали заявку на арбитраж и мне надо ждать и приехать допустим завтра(а завтра я не могу уже так как работа).Так вот к вам три вопроса .Как снять деньги?На каком осовании сотрудники отказывают мне в снятии наличных и на каком основании предыдущии снятия были с комиссией в 1000 рублей?
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-15192870. О результатах проведенной работы вы обязательно будете проинформированы.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Проблема не решена.Несмотря на официальный ответ банка о том, что блокировка снята, на самом деле это не так!!! Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Здравствуйте, пишу отзыв от лица своего отца. Моему отцу 70 лет, он инвалид по слуху, с сахарным диабетом и онколог... Читать полностью
Сегодня работодатель отравил деньги, зарплата не пришла сколько еще ждать? Читать полностью
Хочу уточнить причины отклонения переводов от третьих лиц на мою карту.Со Сбербанком такая же ситуация.Иногда перев... Читать полностью
Не хотела снова писать сюда, но техподдержка банка не только не улучшается, но и стремительно деградирует. Приложен... Читать полностью
Уважаемые сотрудники АО "Яндекс Банка Настоящим обращаюсь к вам в связи с крайне необоснованной, по моему мнению,... Читать полностью
Всех приветствую! попал в такую ситуацию.Вам ограничили Дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО.П... Читать полностью
ННомер Читать полностью
Положил деньги на карту 280000 руб что купить билеты в свой день рождения деньги не поступили оператор сказал что в... Читать полностью
12 сентября 2025 мне нужно было снять наличные, т.к. в парикмахерской оплата возможна только наличными. Банкоматов... Читать полностью
Обратилась в банк лично для закрытия вклада и заказа суммы средств заранее. Сотрудник не стал выполнять свою работ... Читать полностью