05.06.2025 я написала в чат поддержки Т-Банка для решения вопроса о списании кредитов по ФЗ-377. В чате мне ответил специалист, попросил отправить документы. Я предоставила их, после чего начались проблемы. Специалист сказал, что с банком какие-то неполадки, и попросил отправить документы в другом формате. Я пошла навстречу и отправила документы в виде файлов. С этим тоже возникли проблемы: мне сказали написать позднее, так как именно в системе банка возникли сложности, на что я отреагировала с пониманием.
Позднее, примерно через 5 часов, я снова обратилась в чат с вопросом, приняты ли теперь документы. На это мне ответили шаблонным сообщением, где написали, что передали документы в ответственное подразделение, и предложили ожидать звонка в течение трёх дней. В свою очередь я, понимая, что это шаблонный ответ, возмутилась и написала длинное сообщение с вопросами: куда именно передано обращение, когда решится мой вопрос? Ведь ранее я уже сталкивалась с подобным, когда пыталась оформить кредитные каникулы, и тогда от меня, судя по всему, такими же шаблонными ответами просто отмахнулись. Тогда я также сообщила о гибели мужа на СВО, но мне не только не рассказали о возможности списания кредитов, но и не предоставили решения по поводу кредитных каникул...
В данный момент у меня проблема со входом в приложение: на входе меня встречает страница с неоплаченным платежом, который, по сути, уже не должен появляться, так как я предоставила документы для списания кредитов. Судя по всему, обращение даже не создано, и никто так и не занялся этим вопросом, потому что никаких уведомлений не поступало, даже в разделе с обращениями ничего нет.
В чём дело? Сколько ещё мне нужно потратить своих нервов и времени, чтобы решить этот вопрос? Почему у вас такие некомпетентные сотрудники? Заметьте, я совершенно спокойно это пишу, без какой-либо агрессии, я просто хочу решения этого вопроса.
С тем же Сбербанком никаких проблем не возникло: сотрудники чётко сработали. Может, всё дело в том, что к ним есть возможность лично придти в отделение, где буквально за 10 минут создали обращение, и мне сразу же пришло СМС, где были указаны сроки. Всё чётко. Почему же у вас так всё не налажено? Советую разобраться с этим, так как перед тем, как написать всё вышесказанное, я ознакомилась с некоторыми претензиями по такому же поводу. Из этого могу сделать вывод, что вы никак не меняете подход к подобным обращениям и не проводите работу с сотрудниками.
Здравствуйте.
В личном кабинете и приложении показываем не все обращения. Если нужное не отображается, то результат рассмотрения можно узнать через поддержку.
Для рассмотрения вопроса о списании долга не хватает справки с датой ухода вашего супруга на СВО. Те документы, что вы прислали в чате, не подходят, так как в них не указана дата ухода на СВО.
Впервые вы обратились за каникулами 15 мая, в этот же день появилась просроченная задолженность. По этой причине показываем информацию о долге, а ваше обращение не рассмотрели в рамках предоставления каникул. Для списания долга на данный момент недостаточно документов.
При этом в каникулах мы не отказывали, а хотели рассмотреть сразу списание задолженности, но не успели этого сделать из-за высокой нагрузки. Простите, что сразу не проинформировали вас об этом.
Информацию о просрочке в БКИ скорректируем и об итогах расскажем лично.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Добрый день, 05.08.2025 внесла 230000 рублей на карту через банкомат Сбербанка. Сняли комиссию в 3450 рублей. Нигде... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Жду от вас внятный ответ.Нет,окружению не можете названивать.Темболее не один раз в день и не только в будни,но и в... Читать полностью
Так уж получилось, что я являюсь пользователем пакета Премиум. День полаты пакета14 число. Опатил полис КАСКО с 10.... Читать полностью
Добрый день!Я риэлтор в компании Этажи. В компании 30 июля проходила сделка по покупке квартиры. У продавца квартир... Читать полностью
Писал неоднократно. ЦБ присылает мне ответ:Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обр... Читать полностью
Добрый день.Не советую связываться и брать кредиты в данной организации Т- Банк.Сотрудники не умеют общаться с клие... Читать полностью
В т банке всегда проблема с кеш беком, был использован промокод на скидку в супермаркетах в разделе город, где черн... Читать полностью
СРОЧНО!!! В 2024 году был выплачен ипотечный кредит. Банк обязался снять залог. 24,07,2025 г было написано заяв... Читать полностью
Здравстуйте, у вас есть какой то ответ? Читать полностью
Написан отзыв, за который Банк обещал 500р. Написано Отзыв проверен, но Не зачтено. Почему? Где найти ответ модера... Читать полностью
Писала отзыв 30.07.2025, так и не оплатили бонус, все условия выполнены. никак не отреагировали Читать полностью
Страховой случай ОСАГО в Ингосстрах N 75-162600/25 от 26.04.2025г рассматривается уже три месяца! В ответ на обраще... Читать полностью
Кассовый аппарат заказала 11.07.2025 г., не устанавливают. Звонила, в наличии получили много, но они не выдают. Реш... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью