05.06.2025 я написала в чат поддержки Т-Банка для решения вопроса о списании кредитов по ФЗ-377. В чате мне ответил специалист, попросил отправить документы. Я предоставила их, после чего начались проблемы. Специалист сказал, что с банком какие-то неполадки, и попросил отправить документы в другом формате. Я пошла навстречу и отправила документы в виде файлов. С этим тоже возникли проблемы: мне сказали написать позднее, так как именно в системе банка возникли сложности, на что я отреагировала с пониманием.
Позднее, примерно через 5 часов, я снова обратилась в чат с вопросом, приняты ли теперь документы. На это мне ответили шаблонным сообщением, где написали, что передали документы в ответственное подразделение, и предложили ожидать звонка в течение трёх дней. В свою очередь я, понимая, что это шаблонный ответ, возмутилась и написала длинное сообщение с вопросами: куда именно передано обращение, когда решится мой вопрос? Ведь ранее я уже сталкивалась с подобным, когда пыталась оформить кредитные каникулы, и тогда от меня, судя по всему, такими же шаблонными ответами просто отмахнулись. Тогда я также сообщила о гибели мужа на СВО, но мне не только не рассказали о возможности списания кредитов, но и не предоставили решения по поводу кредитных каникул...
В данный момент у меня проблема со входом в приложение: на входе меня встречает страница с неоплаченным платежом, который, по сути, уже не должен появляться, так как я предоставила документы для списания кредитов. Судя по всему, обращение даже не создано, и никто так и не занялся этим вопросом, потому что никаких уведомлений не поступало, даже в разделе с обращениями ничего нет.
В чём дело? Сколько ещё мне нужно потратить своих нервов и времени, чтобы решить этот вопрос? Почему у вас такие некомпетентные сотрудники? Заметьте, я совершенно спокойно это пишу, без какой-либо агрессии, я просто хочу решения этого вопроса.
С тем же Сбербанком никаких проблем не возникло: сотрудники чётко сработали. Может, всё дело в том, что к ним есть возможность лично придти в отделение, где буквально за 10 минут создали обращение, и мне сразу же пришло СМС, где были указаны сроки. Всё чётко. Почему же у вас так всё не налажено? Советую разобраться с этим, так как перед тем, как написать всё вышесказанное, я ознакомилась с некоторыми претензиями по такому же поводу. Из этого могу сделать вывод, что вы никак не меняете подход к подобным обращениям и не проводите работу с сотрудниками.
Здравствуйте.
Обычно без каких-либо сложностей принимаем документы, чтобы рассмотреть вопросы по оплате долга и его возможному списанию. Проверю все детали ситуации вместе с нашими консультациями, чтобы попробовать помочь вам. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОткрыла вклад в данном банке около 1,5 месяцев назад. На днях захотела закрыть. Система запросила кодовое слово, ко... Читать полностью
Спасибо большое за оперативный ответ и ващу помощь в решении вопроса. А что значит "ваши реквизиты находятся в част... Читать полностью
Добрый день. Пришла смс от T-Mob следующего содержания: Никому не говорите код ХХХХ! Вход в Т-Мобайл в 09:54 07.06.... Читать полностью
Это только в вашем банке.....в других адекватно оценивают , что пенсия или зарплата может приходить несколькими пла... Читать полностью
Спасибо большое за Вашу помощь и решение моего вопроса ! Читать полностью
Понимаю, но мои операции никак не связаны с фз115, я действую только с экономической выгодой для ведения своего зак... Читать полностью
2 дня меня мучили вопросами ,постоянно звонили . У меня поднялось давление . И так ничего и не вернули . Самый мерз... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут ***. На меня взяли кредит с помощью номера телефона *** который не принадлежит мне уже 5 л... Читать полностью
прошу подсказать, как в Т-банке рассчитывается среднемесячный остаток по накопительному счету. Читать полностью
Добрый день,когда будет известно что-то и сколько времени занимает расследование подобных инцидентов? Читать полностью
Это только в вашем банке.....в других адекватно оценивают , что пенсия или зарплата может приходить несколькими пла... Читать полностью
С 2023 являюсь пользователем Т-Банка, имеется дебетовая, подписка PRO, кредитная Platinum, накопительный счет, стра... Читать полностью
Враньё. Пенсия естественно приходит под кодом 01 !!! Но ваш банк принял решение изложенное выше!!! Читать полностью
Начал получать пенсию в Т-банке. ФССП возбудило исполнительное производство и счёт был арестован, но по закону 50%... Читать полностью
Добрый день!У меня имеется одобренный кредит наличными.Была назначена встреча с представителем для выпуска КЭП. Пос... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему Т-банк повысил мой платёж по кредиту. Номер договора 5648593955 Читать полностью
Добрый день.Т-Банк остался одним из немногих с платным обслуживанием дебетовой карты. В поддержке вопрос со сменой... Читать полностью
ДД! Т-банк списал средства, полученные под кодом 4, т.е. социальные выплаты по уходу за ребёнком, на что соответсве... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте я участник своего получил серьезные ранения там и получается волонтёры сделали ну посты и всяк... Читать полностью
Оформил расрочку в т-банки , через приложения ,сменя взяли деньги за оформления расрочки , позвонил в банк они сказ... Читать полностью
Спасибо за ответ. Карту закрыли. Менеджеру не буду портить репутацию, хотя его некомпетентность стоила мне потрачен... Читать полностью
Это просто самый худший банк в мире... Я бы поставила -1000 звезд на всех возможных отзовиках! Банк просто забпал с... Читать полностью
Как и все жители России была ввынуждена подтвердить номер телефона, который был у меня с 2012 года, с тех пор уже 2... Читать полностью
Здравствуйте, такого обслуживания я еще не встречала. В конце учебного года, родительским комитетом было принято ре... Читать полностью
Хорошо, спасибо, буду Читать полностью
Столкнулась с проблемой, банк ВТБ проводил мне неоднокрано консультации по выводу созаемщика после расторжения брак... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь пользователем сервиса «Как зарплатный», добросовестно перевожу указанную Банком сумму на св... Читать полностью
Мою учётную запись заблокирова я приходил в банк втб 4 раза мне так нечего и не объяснили и заявление писал говорил... Читать полностью
Обращаюсь с просьбой рассмотреть возможность установки банкомата Сбербанка в г. Уфа микрорайоне Кузнецовский Затон... Читать полностью
Рашидов Расул Нариманович Читать полностью