Здравствуйте!
17 апреля 2025 года на мой счёт в АО «Т-Банк» поступил денежный перевод от неизвестного мне лица в размере 30000₽. Указанные средства я не ожидал, запросов на перевод не осуществлял, с отправителем не знаком, назначения перевода указано не было.
Не дождавшись звонка или других разъяснений от банка, я самостоятельно оформил возврат средств через мобильное приложение банка (т-банка). Через некоторое время со мной связались представители банка, я предоставил полную информацию о ситуации, подтвердил факт возврата средств и получил заверение со стороны поддержки, что инцидент исчерпан.
Однако спустя несколько дней мой банковский счёт был заблокирован, а позднее стало известно, что мои данные были включены в реестр Банка России о случаях и попытках осуществления операций без согласия клиента.
Считаю внесение этих сведений ошибочным и необоснованным, поскольку:
• операция была инициирована не мной,
• средства были возвращены добросовестно и в полном объёме,
• представители банка подтвердили, что после возврата ситуация была урегулирована.
Писал заявления в ЦБ, но он отказал и ссылается на информацию полученную от Т-банка. Созвон с поддержкой Т-банка для выяснения причин отказа заканчивается словами "мы не решаем вопрос о включении и исключении из базы, напишите заявление через интернет приемную ЦБ"
Я ИП и все мои счета заблокированы, деньги заморожены и работа стоит из-за этого
Налоги уплачиваю вовремя, деньги с расчетных счетов и личных карт не снимались, а лежали подолгу, картами и счетами пользовался активно
Вопрос
Как мне разорвать этот замкнутый круг? Какие данные и как убрать из Т-банка? Какие данные предоставить о том, что я ничего не делал, чтобы Т-банк дал ответ ЦБ о том что я ничего не делал и меня нужно разблокировать???
Здравствуйте!
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия клиента.
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия. Детали по операциям и отправителям предоставить не можем — это внутренняя информация.
Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. В рамках вашего обращения запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения запроса на стороне Банка России — до рабочих 15 дней.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем - такое решение принимает только Банк России.
Обращения в поддержку без внимания не оставим. Проверим наши консультации и примем меры, если найдем ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВзял рассрочку на дебетовую карту.При активации предложения списали сумму предложенную банком с кредитной.Это норм... Читать полностью
я свои данные отправил вам на почту Читать полностью
Уважаемая Анна!Вот как вы говорите про "Покажем два варианта документа: нашу стандартную справку и платежное поруче... Читать полностью
разблокируйте мне карты Читать полностью
... Прошло 2 недели, а воз и ныне там. Я эту машину уже засмтраховал в другой компании. Вроде-бы, инцедент должен б... Читать полностью
Не совсем понятно что означает "банковское обслуживание". Дистанционное обслуживание по-прежнему не работает. Бот в... Читать полностью
Добрый день!Как обычно совершал платеж юридическому лицу по реквизитам. И как обычно хотел распечатать платежку (ст... Читать полностью
я открыл карту, передал номер счета в бухгалтерию для перевода моей заработной платы, 23.07.2025 мне поступил аванс... Читать полностью
23.07 Мне нужно было оплатить таможенную пошлину, для этого я решил воспользоваться кредитной картой, и перевел на... Читать полностью
Взял рассрочку на дебетовую карту.При активации предложения списали сумму предложенную банком с кредитной.Это норм... Читать полностью
Завершина процедура внесудебного банкроство. Банк не закрыл долг, не отправил данные в кредитную историю, а так же... Читать полностью
тутор плейс/ Я не подписывалась на обучение, как вернуть деньги, они не отвечают. С моей карты *8238 Дата 02.07.202... Читать полностью
Уже полгода я борюсь с этим горе - банком. хотела стать клиентом, но их же курьер отменил встречу дважды. я отказал... Читать полностью
Добрый день. Анна, как мне закрыть счет в т-банке? Я работаю в бюджетной сфере. Зарплатная карта была от Росбанка,... Читать полностью
Здравствуйте! Осенью 2024 года я вывела деньги со вклада в Росбанке. Как можно получить выписку с этого вклада за 2... Читать полностью
Банк фуфло! Столько лет пользуюсь им,не каких просрочек нет,и рассрочки брали и т.д, на счете всегда оборотные сред... Читать полностью
Функция "Заказать справку" - PDF-файл, который надо конвертировать в тот же эксель. Но справка составлена так убого... Читать полностью
Много лет пользуюсь услугами онлайн- банком. Особенно нравилось, что можно было получить журнал операций за любой п... Читать полностью
По вашей же инициативе меня внесли в эту базу.Я никак не связана с переводами без добровольного согласия кого‑либо.... Читать полностью
Добрый день. Прошу вас помочь. Отп банк закрыл мне доступ в личный кабинет и заблокировал мои денежные средства,нап... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
У меня заблокировали карты по 161 статье из-за вашего банка сейчас я не могу пользоваться своими картами никакого т... Читать полностью
Здравствуйте,подавали заявку онлайн написано было что одобрили поехали вчера в банк сказали что отказали ,щас зашел... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокирован вход в мобильное приложение.Нахожусь за границей. Набираю номер,который предлагает прилож... Читать полностью
Прошу предоставить ответ,без моего ведома было подано заявление , по страховому случаю ДТП,оригинал заявления по ст... Читать полностью
14.07 пришел ответ от Банка России ответ был ,получи в от пао Сбербанк информацию включения сведений, относящийся к... Читать полностью
Вы можете посмотреть открывала или нет, заявка была в январе на открытие вклада, но я ей не воспользова Читать полностью