Уважаемые представители банка Тинькофф,
Я обращаюсь к вам в связи с ситуацией, которая возникла 3 июня 2025 года, когда моя карта была заблокирована из-за подозрительной операции. В момент проведения операции я получил уведомление о блокировке карты с информацией о том, что со мной свяжется сотрудник банка. Однако, звонка так и не последовало, и мне пришлось самостоятельно обратиться в службу поддержки.
В ходе продолжительного диалога с представителями банка мне неоднократно задавались вопросы о том, как меня зовут, кому я переводил средства и с какой целью. Я уверенно пояснил, что все действия были осознанными и законными. После этого мне была назначена встреча с представителем банка на следующий день.
Во время встречи мне сообщили, что я получу SMS-уведомление с датой разблокировки карты. Однако данное уведомление не поступало долгое время, и мне вновь пришлось обратиться в поддержку. После разговора с оператором наконец пришло SMS, содержащее информацию о проверке возможности разблокировки карты, но с новой датой.
На протяжении последующих дней я ежедневно получал аналогичные SMS-сообщения, в которых менялась лишь дата разблокировки. В настоящее время проходит уже седьмой день, и при обращении в службу поддержки мне сообщают, что моя ситуация имеет максимальный приоритет. Однако все ответы звучат как стандартные шаблоны, и решение проблемы переносится на следующий день без каких-либо конкретных объяснений.
Я настоятельно прошу вас рассмотреть мою ситуацию индивидуально и предоставить четкие сроки решения проблемы. Ожидаю вашего скорейшего ответа.
Здравствуйте.
Карту заблокировали автоматической системой мониторинга в целях безопасности. У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому начали проверку. Рекомендую ожидать ее окончания.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности, поэтому регулярно следим за операциями по счету. Если замечаем подозрительную активность, принимаем меры и устанавливаем ограничения по условиям договора.
Встреча с представителем — это один из возможных этапов расследования. Завершаем его после того, как полностью изучим ситуацию и убедимся, что вас счет и данные в безопасности.
Проверкой занимается профильный отдел, поэтому в поддержке нет возможности повлиять на ее процесс. В диалогах сообщаем доступную информацию.
Для анализа всех обстоятельств иногда нам нужно больше времени, в этом случае переносим дату решения и сообщаем актуальные сроки по СМС.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВы сейчас будете утверждать, что это нормально когда сотрудник СБ пытается вынудить тебя согласиться с ним? Когда н... Читать полностью
Почему тогда за платеж в 1000р от 08.06 нет комиссии, а за такой же платеж от 11.06 есть комиссия, код МСС 7995 од... Читать полностью
Здравствуйте, очень прошу помощи . Мне ограничили доступ к личному кабинету на основании ст 4.5 4.9 . Просят явить... Читать полностью
Требую закрыть счет в "тбанке" дистанционно согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расто... Читать полностью
Фото1 Фото2 Здравствуйте! Пополнял молодёжную Black в банкомате Сбербанка во время ограничений до доставки карты.... Читать полностью
За полчаса ни одного сообщения от поддержки. С отелем кинули забронированным через сервис ТБанка, поддержка более п... Читать полностью
Мне никто ничего не ответил и не подключили сервис на тех же льготных условиях! поддержка просто закрывает обращени... Читать полностью
Здравствуйте, ранее имелась карта в Т Банке, спустя время после закрытия карты и счёта решила сделать отзыв на согл... Читать полностью
Я приглашал друзей и знакомых воспользоваться кредитным продуктом "Т-Банк". Изначально условия были таковы: чтобы п... Читать полностью
Добрый день! Ранее, в течение когда пополнял счет в БК без комиссии, за последние два раза сняли деньги. На горяче... Читать полностью
Почему тогда за платеж в 1000р от 08.06 нет комиссии, а за такой же платеж от 11.06 есть комиссия, код МСС 7995 од... Читать полностью
Добрый день! Ранее, в течение когда пополнял счет в БК без комиссии, за последние два раза сняли деньги. На горяче... Читать полностью
Через партнеров и ваш сервис специальный тоже не проходит платеж! Читать полностью
Добрый день. У меня 13.05.25г платеж по кредитной карте. Я нахожусь в базе ЦБ РФ по 161-ФЗ благодаря вам. 1. По ном... Читать полностью
Понял по блокировке, спасибо.Но следующий день уже идёт, сколько ожидать? И я все понимаю, но меня 40 минут просто... Читать полностью
Внёс платеж по кредитной карте, после чего на ней появились деньги. Деньгами я воспользоваться не могу, по причине... Читать полностью
11.06 впервые за 5 лет пользования услугами банка столкнулся с ужасным по качеству уровнем обслуживания. При перево... Читать полностью
Добрый день. Обращалась в ТП банка с просьбой подключить мне округление трат, в итоге мне ТП отписалась что округле... Читать полностью
Здравствуйте! На кредитную карту случайно положил деньги сверх лимита. С представителем банка встретился, это было... Читать полностью
3 сутки идут, все еще ничего не предприняли, можно как то ускорить процесс, сегодня была встреча с представителем с... Читать полностью
здравствуйте могу я получить 100.000 я 1948 года Читать полностью
Я подовала документы на закрытие счета и вывод де средств,закрытие счета начался 12 дней назад,и на сколько я знаю,... Читать полностью
хочу зделать рефинансирования но банки отказывают в этой услуги хотя это и зделанно чтобы облегчить платежи по кред... Читать полностью
Вы сейчас будете утверждать, что это нормально когда сотрудник СБ пытается вынудить тебя согласиться с ним? Когда н... Читать полностью
Малышева Евгения Владиславовна 25.04.1992г в ЦБ был сделан запрос моих данных там нет Читать полностью
заморозили все средства и не выводят, реквизиты я предоставлял давно, но не ответа ни привета Овсянников Ярослав Де... Читать полностью
Не могу зайти в кабинет обслуживания ипотеки в ДомКлик по СБЕР ID.Писал/звонил в поддержку - безрезультатно. Пробов... Читать полностью
Делал перевод с карты 2200****3606 но при переводе заблокировали вход в ЛКНапизал заявление через Банк и повторно ч... Читать полностью
Почему тогда за платеж в 1000р от 08.06 нет комиссии, а за такой же платеж от 11.06 есть комиссия, код МСС 7995 од... Читать полностью
Я не пользовался данной попиской не знаю даже что это такое, можно ли это как то вернуть у меня списали на сумму 14... Читать полностью