Здравствуйте.
Мой счёт в Тинькофф Банке был заблокирован по 115-ФЗ. До блокировки на счёте находилось примерно 137 000 рублей.
В соответствии с инструкциями банка я выдал доверенность (действительную) моему представителю, который лично подал заявление в офисе на снятие средств.
Проблема началась с того, что:
При подаче первого заявления остаток счёта не был уточнён, т.к. банк отказывался сообщать сумму даже представителю по доверенности.
Через неделю пришёл отказ: “недостаточно средств”, без указания конкретной суммы.
Повторное заявление было подано на сумму 117 780,65 ₽ — это было подтверждено СМС с указанием доступной суммы, пришедшей на мою почту.
Через 2 недели ожидания — ничего не произошло.
После звонка в поддержку выяснилось, что сумма теперь 107 780,65 ₽. Причина списания 10 000 ₽ неизвестна. Подробности по движению средств — не сообщаются.
На данный момент:
Банк отказывается предоставлять точную информацию о движении средств и доступном остатке.
Нарушаются мои права как клиента, в том числе право на информацию по счёту.
В последнем заявлении я указал реквизиты Сбербанка для перевода оставшихся средств. Деньги так и не переведены.
Задержка вывода и отсутствие обратной связи происходят уже более месяца.
📌 Требую в срочном порядке:
Выполнить перевод остатка в размере 107 780,65 ₽ (либо подтвердить точную сумму) на мой счёт в Сбербанке, реквизиты которого были указаны в заявлении.
Предоставить выписку с расшифровкой движений по счёту с момента блокировки.
Объяснить, куда делись 30 000 ₽ от изначального остатка (137 000 ₽).
В противном случае я:
Обращаюсь с жалобой в Центробанк РФ, Финансовую омбудсмению, Росфинмониторинг;
Оформляю претензию в Роспотребнадзор по факту нарушения закона «О защите прав потребителей»;
Рассматриваю подачу иска в суд по ст. 12 ГК РФ — взыскание убытков, вызванных неправомерным удержанием средств и морального вреда.
Надеюсь на адекватную и оперативную реакцию. Блокировка по 115-ФЗ — это обязанность банка, но невозврат средств в течение месяца при отсутствии запрета со стороны Росфинмониторинга — это уже нарушение закона.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций. По ее итогам приняли решение ограничить дистанционное обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Добрый день, 05.08.2025 внесла 230000 рублей на карту через банкомат Сбербанка. Сняли комиссию в 3450 рублей. Нигде... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Жду от вас внятный ответ.Нет,окружению не можете названивать.Темболее не один раз в день и не только в будни,но и в... Читать полностью
Так уж получилось, что я являюсь пользователем пакета Премиум. День полаты пакета14 число. Опатил полис КАСКО с 10.... Читать полностью
Добрый день!Я риэлтор в компании Этажи. В компании 30 июля проходила сделка по покупке квартиры. У продавца квартир... Читать полностью
Писал неоднократно. ЦБ присылает мне ответ:Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обр... Читать полностью
Добрый день.Не советую связываться и брать кредиты в данной организации Т- Банк.Сотрудники не умеют общаться с клие... Читать полностью
В т банке всегда проблема с кеш беком, был использован промокод на скидку в супермаркетах в разделе город, где черн... Читать полностью
СРОЧНО!!! В 2024 году был выплачен ипотечный кредит. Банк обязался снять залог. 24,07,2025 г было написано заяв... Читать полностью
Здравстуйте, у вас есть какой то ответ? Читать полностью
Написан отзыв, за который Банк обещал 500р. Написано Отзыв проверен, но Не зачтено. Почему? Где найти ответ модера... Читать полностью
Писала отзыв 30.07.2025, так и не оплатили бонус, все условия выполнены. никак не отреагировали Читать полностью
Страховой случай ОСАГО в Ингосстрах N 75-162600/25 от 26.04.2025г рассматривается уже три месяца! В ответ на обраще... Читать полностью
Кассовый аппарат заказала 11.07.2025 г., не устанавливают. Звонила, в наличии получили много, но они не выдают. Реш... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью