Я давний клиент Т банка и премиум тарифа.
Полгода назад я переехала и у меня в паспорте поменялась прописка. Я неоднократно сообщала банку свой адрес. Более того ко мне несколько раз приезжали сотрудники банка на новый адрес. Прошу заметить: не паспорт, не фамилию, не страну, я поменяла прописку в Москве.
Недавно в очередной раз я понимаю, что новый адрес не внесен. Я вношу новый адрес и прикрепляю скрины паспорта 10 июня. Мне пишут (премиум): здравствуйте.
Спасибо за фото. Мы всё проверим и ответим вам, когда будет результат.
11 июня вечером я получаю: Чтобы продолжать пользоваться картой, пришлите фото разворота паспорта …
Я пишу, я выслала, они извиняются и обещают разобраться. 12 июня вечером я получаю 4 смс о блокировке карты!
Далее с 20.58 12 июня до 2 часов 13 июня я пишу и уже звоню в поддержку. Я объясняю, что в данный момент нахожусь одна в другом городе, у меня скоро самолет, и мне нельзя блокировать карты.
Меня кормят завтраками: с вашим вопросом разберутся через сутки!
И так несколько раз, несколько сотрудников заполняют мои заявки, и далее ничего не происходит. После мне опять пишут, что мои документы плохо читаются. Я звоню снова в поддержку, прошу девушку Екатерину открыть мои файлы и посмотреть. Она говорит: да, все читается, я составлю заявку….
Далее снова никакой реакции.
В 00.30 13-го я вновь звоню в поддержку. Снова разговариваю с оператором, и снова обозначаю сложность ситуации. Он говорит, что он отправит мои данные и на этом все, мне никто не может помочь.
Дело в том, что это не просто ситуация, это прецедент для вас, когда клиент, из категории 10, однозначно рекомендую, за 2 суток падает в категорию - 0, никогда не порекомендую, ни одного продукта, из-за действия ваших сотрудников.
Еще днем 12-го я была спокойна и верила, что банк решит мою проблему, ближе к ночи паника начала нарастать, когда я поняла, что никто не собирается ее решать, я поймала паническую атаку, я смогла уснуть только в 5 утра, потому что перенервничала.
В каком момент люди перестали быть человечными и превратились в скрипт? Я уже не говорю об обслуживании премиум, за который я плачу.
Я хочу узнать, почему несколько дней с 11 по 12 июня группа поддержки премиума никак не реагировала на мои запросы? Почему к документам гражданина РФ допущена такая халатность? Почему с такой легкостью ваши сотрудники продолжают отвечать по скрипту, когда им сообщают о критичности ситуации? Чем занимались эти сотрудники на работе? Были ли они в адекватном, трезвом состоянии? Профпригодны ли они? Прошу проверить группу, работавшую 11-12 июня на обслуживании клиентов Премиум тарифа, и конкретно сотрудников, работающих со мной.
Я хочу разбора ситуации с письменным подтверждением, фамилиями и подписями о принятых мерах от руководства банка.
Здравствуйте.
Для актуализации 10 июня мы верно запросили данные о регистрации. 12 июня мы ошибочно заблокировали счета, хотя получили документы от вас. На следующий день блокировку сняли. Простите нас, пожалуйста, за эту ситуацию. Мы проведем работу над ошибками, чтобы впредь не допускать подобного.
Сотрудники поддержки действовали верно, передавали обращения и загружали в них документы. Фамилии сотрудников не раскрываем. Мы отправим вам документ с результатом проверки. Он будет готов до 16 часов 18 июня, отправим его на вашу электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Добрый день, 05.08.2025 внесла 230000 рублей на карту через банкомат Сбербанка. Сняли комиссию в 3450 рублей. Нигде... Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
В данном запросе задаются абсолютно другие вопросы, пожалуйста отвечайте по существу запроса, а не ссылайтесь на от... Читать полностью
Уважаемые представители АО «ТБанк»!21 апреля 2025 года вы в одностороннем порядке ограничили доступ к моему счёту №... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! У меня скоро заканчивается срок депозитного в клада. Я бы хотел начисленные проценты получить н... Читать полностью
Здравствуйте, я узнал, что Вы инициатор 161 ФЗ, мой телефон был украден на линии боевого спорикосновения. Я готов д... Читать полностью
Приветствую, клиентом банка был в районе 3 лет, пользование банком ограничили по 115 фз.Предоставил все документы,... Читать полностью
Добрый день. По поводу возврата возникла проблема. У поддержки устаревшая/некорректная информация.Со мной 04.08 по... Читать полностью
Какие сроки проверки вашей безопасности. Вчера позвонили и сбросили трубку , так вы решаете вопрос клиента ? Ни сро... Читать полностью
здравствуйте! Хочу рассказать как со мной обошелся сегодня тбанк. Приехали купить телефон , все проверили , все нра... Читать полностью
Здравствуйте, перешла на тбанк из сбера по приглашению друга из-за возможности бесплатного обслуживанияписала в под... Читать полностью
Здравстуйте, у вас есть какой то ответ? Читать полностью
Написан отзыв, за который Банк обещал 500р. Написано Отзыв проверен, но Не зачтено. Почему? Где найти ответ модера... Читать полностью
Писала отзыв 30.07.2025, так и не оплатили бонус, все условия выполнены. никак не отреагировали Читать полностью
Страховой случай ОСАГО в Ингосстрах N 75-162600/25 от 26.04.2025г рассматривается уже три месяца! В ответ на обраще... Читать полностью
Кассовый аппарат заказала 11.07.2025 г., не устанавливают. Звонила, в наличии получили много, но они не выдают. Реш... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью