Я давний клиент Т банка и премиум тарифа.
Полгода назад я переехала и у меня в паспорте поменялась прописка. Я неоднократно сообщала банку свой адрес. Более того ко мне несколько раз приезжали сотрудники банка на новый адрес. Прошу заметить: не паспорт, не фамилию, не страну, я поменяла прописку в Москве.
Недавно в очередной раз я понимаю, что новый адрес не внесен. Я вношу новый адрес и прикрепляю скрины паспорта 10 июня. Мне пишут (премиум): здравствуйте.
Спасибо за фото. Мы всё проверим и ответим вам, когда будет результат.
11 июня вечером я получаю: Чтобы продолжать пользоваться картой, пришлите фото разворота паспорта …
Я пишу, я выслала, они извиняются и обещают разобраться. 12 июня вечером я получаю 4 смс о блокировке карты!
Далее с 20.58 12 июня до 2 часов 13 июня я пишу и уже звоню в поддержку. Я объясняю, что в данный момент нахожусь одна в другом городе, у меня скоро самолет, и мне нельзя блокировать карты.
Меня кормят завтраками: с вашим вопросом разберутся через сутки!
И так несколько раз, несколько сотрудников заполняют мои заявки, и далее ничего не происходит. После мне опять пишут, что мои документы плохо читаются. Я звоню снова в поддержку, прошу девушку Екатерину открыть мои файлы и посмотреть. Она говорит: да, все читается, я составлю заявку….
Далее снова никакой реакции.
В 00.30 13-го я вновь звоню в поддержку. Снова разговариваю с оператором, и снова обозначаю сложность ситуации. Он говорит, что он отправит мои данные и на этом все, мне никто не может помочь.
Дело в том, что это не просто ситуация, это прецедент для вас, когда клиент, из категории 10, однозначно рекомендую, за 2 суток падает в категорию - 0, никогда не порекомендую, ни одного продукта, из-за действия ваших сотрудников.
Еще днем 12-го я была спокойна и верила, что банк решит мою проблему, ближе к ночи паника начала нарастать, когда я поняла, что никто не собирается ее решать, я поймала паническую атаку, я смогла уснуть только в 5 утра, потому что перенервничала.
В каком момент люди перестали быть человечными и превратились в скрипт? Я уже не говорю об обслуживании премиум, за который я плачу.
Я хочу узнать, почему несколько дней с 11 по 12 июня группа поддержки премиума никак не реагировала на мои запросы? Почему к документам гражданина РФ допущена такая халатность? Почему с такой легкостью ваши сотрудники продолжают отвечать по скрипту, когда им сообщают о критичности ситуации? Чем занимались эти сотрудники на работе? Были ли они в адекватном, трезвом состоянии? Профпригодны ли они? Прошу проверить группу, работавшую 11-12 июня на обслуживании клиентов Премиум тарифа, и конкретно сотрудников, работающих со мной.
Я хочу разбора ситуации с письменным подтверждением, фамилиями и подписями о принятых мерах от руководства банка.
Здравствуйте.
Понимаю ваши чувства из-за ситуации с обновлением данных. Если вовремя не сделать это, мы можем установить ограничения на счет. Важно, чтобы на фотографиях паспорта были видны все страницы разворотов документа и вся нужная информация.
Проверю нашу работу и ситуацию с данными. По результату обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОбращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Здравствуйте! Я не знаю куда писать с жалобой на Т Банк. Я не знаю куда обратиться. Значит так, случайно я оформил... Читать полностью
Банк прислал измененную сумму по автокредиту, а в графике ее не исправили и там она больше.кого надо просить это сд... Читать полностью
Буквально несколько минут назад по случайности оформила карту "премиум",сразу написала в поддержку для отключения и... Читать полностью
Добрый день,Опишу ситуацию:У меня возникли финансовые трудности из-за которых у меня просрочены платежи.Я потерял р... Читать полностью
полис 2476203842, дело AUT-25-364998 Дтп произошло 07.05.25 о чем сразу было заявлено по полису КАСКО. Страховая п... Читать полностью
Тоесть если центральный банк снимет с меня методические рекомендации то вы готовы будете снять с меня ограничения и... Читать полностью
Добрый деньОформила подписку за 1 рубль на botloot, через некоторое время произошло списание 1999 рублей с карты, с... Читать полностью
здравствуйте, как можно восстановить симкарту? Читать полностью
А куда можно сообщих о них? Читать полностью
Тоесть если центральный банк снимет с меня методические рекомендации то вы готовы будете снять с меня ограничения и... Читать полностью
Это зависит от т-банка или от центрального банка? Читать полностью
Через сколько банк обычно может дать одобрение по снятию ограничения ФЗ 115, по скольку я был очень глуп когда шол... Читать полностью
Так же прошу пояснить каким образом я могу подавать распоряжения банку помимо посещения офиса в Москве лично. Могу... Читать полностью
Банк заблокировал мне ДБО на основании 4.5 и 4.9 УКБО. В справках о расторжении договора указано что принято заявле... Читать полностью
Здравствуйте, в мае этого года неожиданно узнаю,что все мои счета и карты в разных банках блокируются по 161фз,я не... Читать полностью
Я действую в интересах банка, погасить задолженность, но служба поддержки, руководствуясь вашим внутренним протокол... Читать полностью
Почему изменили процентную ставку после заключения договора?нет условий что ее может менять банк и нет условий что... Читать полностью
Добрый день! 30.04.25 было обращение по поводу блокировки карты, от вас поступил ответ, но Банк не разблокировал ка... Читать полностью
Требую закрыть счет в "тбанке" дистанционно согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расто... Читать полностью
Являюсь зп клиентгм, т.е. зачисления на карту от огранизации происходят регулярно. И вот после очередного зачислени... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Наумова Инна ЯковлевнаЗдравствуйте, скажите почему нет банкоматов ОЗОН банка? Получается, надо иметь карту другого... Читать полностью
Документы по операциям или другое обьясниение по платежам на карте. Помогите пожалуйста разблокировать Читать полностью
Яндекс банк списали с карты средства детского пособия Написала им за 2 недели так как в этот срок можно потребовать... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025гВ службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+ 7 800 100 53 9... Читать полностью