К сожалению, столкнулась с неприятной ситуацией, 9.04.25 совершила покупку в интернет-магазине одежды "STOBOYSHOP", до 23.05.25 бренд кормил завтраками и умолял подождать и не делать возврат, а 23.05.25 получаю отписку, что бренд проходит процедуру "банкротства" (хотя по сей день принимает оплаты и заказы!!!), поэтому ни товар прислать, ни денег вернуть не может. Вместо возврата ДС предлагает купить ещё товара или получить консультацию основателя бренда. Идеальная альтернатива, не так ли? В этот же день мною было создано обращение №250523-7001-287584, на что получила ответ 5.06 от сбера "магазин отказывает в возврате денежных средств".
Процедура чарджбек на то и рассчитана, чтобы отстаивать интересы клиента банка при нарушении закона со стороны исполнителя. Магазин отказывает мне как клиенту в возврате ДС, я иду в банк с просьбой оформить процедуру чарджбек, и банк отказывает на основе ответа магазина. В чём тогда логика чарджбека?
Получается, любой может собрать деньги с покупателей, отказывать им напрямую и отказывать банку?!?! Или вы представляете это иначе: недобросовестный продавец отказывает покупателю, но через банк согласится? Не смешите. Чарджбек на то и предусмотрен!
16.06 я снова создала обащение, отказной ответ получила через несколько часов, т.к. с момента совершения операции прошло более 60 дней и банк просит решать вопрос через магазин-мошенников.
Так если магазин обманывает и является недобросовестным, как мне через него решить вопрос?
Согласно ст. 9, п. 5 ФЗ №161 "О национальной платёжной системе", я имею право оспаривать операции, проведённые с нарушением условий. Также положения Закона РФ "О защите прав потребителей" (ст. 22 и ст. 29) прямо указывают, что при оказании некачественной или неоказанной услуги деньги подлежат возврату в течение 10 дней.
У меня есть все подтвержадющие документы о том, что мои права нарушаются как магазином, так и банком.
Прошу предоставить:
1. официальный отказ в чарджбеке с точными ссылками на регламент платёжной системы
2. копию внутреннего регламента, на который вы ссылаетесь
Создается впечатление, что Сбербанк покрывает бессовестное поведение своего клиента ,аргументируя, что без их согласия они не могут списать деньги. Однако это противоречит зконам. Согласие стороны не требуется!!!
Прошу снова взять в работу мои обращения и оформить возврат ДС!!
Здравствуйте!
Простите, что пришлось долго ждать ответ. Я провела работу, в результате которой 07.07.2025 деньги вернула на счёт карты. Убедиться в возврате денег вы можете в СберБанк Онлайн в выписке по карте.
Уточню, что по оспариваемой операции банком-эмитентом и банком-эквайером является ПАО Сбербанк - операция проведена по карте, выпущенной ПАО Сбербанк, через терминалы, обслуживаемые ПАО Сбербанк. По этой причине, в данной ситуации, процедура «Chargeback» не применима.
ПАО Сбербанк обслуживает «YM*STOBOYSHOP» в рамках платёжной системы и имеет возможность напрямую взаимодействовать с компанией по спорной операции.
Ссылки на правила платёжной системы мы не предоставляем, с ними вы можете ознакомиться на сайте платёжной системы. Внутренние регламенты банка – это банковская тайна, которая не подлежит разглашению. Предоставить не могу
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью
добрый день, о каком рассмотрении обращения идёт речь, в платеже указано что за платеж и от кого! Но тем не менее с... Читать полностью
Я обращался с заявлением о заключении дополнительного соглашения к кредитному договору, в котором просил исключить... Читать полностью
ОТПРАВИЛС ПОЧТЫ OLESI280377@MAIL.RU Читать полностью
Здравствуйт, у меня заблокированы все карты по 161 статье, может ли работодатель перечислять зарплату на карту? Читать полностью
Пришло очередное уведомление о том что нужно дополнительное время для решения вопроса, со сроком до 30.09.2025г. Читать полностью
У меня активная подписка сберпрайма. Сегодня попыталась добавить близкого в подписку, но ничего не вышло. Пишет, чт... Читать полностью
Объясните, пожалуйста, за что банк требует 15000 рублей, какие услуги входят в эту сумму?Хотим выделить детям доли... Читать полностью
Здравствуйт, у меня заблокированы все карты по 161 статье, может ли работодатель перечислять зарплату на карту? Читать полностью
10.09.2025 было возбуждено исполнительное производство, 11.09.2025 оно было погашено. 22.09.2025 полужено Постанов... Читать полностью
Я напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Настоящим обращением заявляю следующее:Ранее мной была произведена операция перевода денежных средств, вследствие к... Читать полностью
Здравствуйте вопрос до сих пор не решен. в чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте.Почему отсутствует опция перевода за рубеж по ФИО и с выдачей наличных? Читать полностью
Здравствуйте,ровно год назад мне заблокировали карту сбербанка по неизвестной причине, занимался продажей криптовал... Читать полностью
Сегодня, 24.09.2025 года, мне на карту поступил перевод от физического лица на сумму 200000 рублей в качестве аванс... Читать полностью
Сегодня с меня списали деньги за проезд на автобусе ранее оплаченный не через дебетовку ,типа списание отсроченной... Читать полностью
31 августа я, Синицина Вероника Андреевна, совершала перевод на сумму 49500 руб через приложение Сбербанка в Таилан... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Варвара Долинина, В указанных пунктах правил ничего не сказано про нотариальное заверение. Врать не стыдно? Законод... Читать полностью
Здраствуйте, заблокирлвали учетную запись сам не знаю за что, возможности приехать лично в банк нету, так как я уча... Читать полностью
Добрый день! При оформлении платежа по реквизитам в адрес ИП в поле с данными Плательщика помимо ФИО автоматическ... Читать полностью
Не смотря на все пояснения, мне так до сих пор не озвучена дата изготовления карты. С 17 сентября я жду ответа о да... Читать полностью
возникда такая проблему, 24.09.2025 я заполнила дистанционн заявку на кредит для рефинонсированмы, и оставила номер... Читать полностью
Алексей, спасибо, что подчеркиваете вашу заинтересованность.Чтобы мы наконец поняли друг друга, прошу обратить вним... Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Страховал на банки.ру автомобиль киа рио н0*****. В страховку входили: Тесть, его дочь (моя жена) и Я. Мой тесть пр... Читать полностью
Благодарю за ответ. К сожалению, он лишь добавил вопросов.Вы были инициатором. В официальном ответе Банка России (п... Читать полностью