Добрый день! Организация, директором которой я являюсь, в свою очередь является клиентом вашего банка. 2 июня 2025 г. банк ограничил дистанционное обслуживание организации и затребовал документы для проведения проверки. Все запрошенные документы по запросу 115ФЗ были предоставлены в ваш банк 11.06.2025 г. Вместе с тем, 17.06.2025 банк отказался убрать ограничения дистанционного обслуживания без разъяснения принятого им решения со ссылкой на 115ФЗ, ограничившись видимо стандартной отпиской о том, что подозрения в совершении сомнительных (запутанных) операций не сняты. Соответствующие ограничения негативно сказываются на текущей деятельности организации. При этом, банк никоим образом не прояснил ситуацию, не выдал каких-либо рекоммендаций относительно деятельности организации, не прояснил каким образом можно развеять его "сомнения" в реальности хозяйственной деятельности организации. Что вообще то странно, учитывая что банк позиционирует себя как лояльный к клиентам, готовый к сотрудничеству и учитывающий индивидуальную специфику деятельности своих клиентов. Подскажите, каким образом возможно разрешить возникшую проблему в наших взаимоотношениях?
Добрый день!
Мне сообщили, что с вами проведены переговоры, ограничение отменено.
Узнайте больше о том, как снизить риски и предупредить запросы от банка в будущем: https://s.sber.ru/vs1DWK.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Пользуюсь картой недавно, не совершал подозрительных действий и никому не давал данные, только в личных целях, поку... Читать полностью
Сбер пишет что паспорт недействителен хотя в МВД и гос услугах пишет что с ним все хорошо Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на строительство жилого дома по программе «Молодая семья» (Д... Читать полностью
Вы специально затягиваете процесс, чтобы увеличить ставку? Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Котов Иван Александрович. Я занимаюсь продажей брендовой одежды и аксессуаров... Читать полностью
Вы не ответили, на заданный вопрос. Вы только лишь прокомментировали, то, что указано в договоре, то, что я и так п... Читать полностью
Здравствуйте. Мне надо поменять расчетный счет для списания кредита. Заявления написал, допсоглашение подписал. Был... Читать полностью
Я жду уже полтора месяца. Сегодня вновь ко мне позвонили, рассказали про техническик ошибки. Третье поданное заявле... Читать полностью
В сбере полный беспредел, незнаю куда обратиться. Сделал заявку на досрочное погашение кредита ( брал на юр лицо) з... Читать полностью
Добрый день. Заказала 19 сентября 2025 года доставку дебетовой карты. Курьер не приехал. Доставку перенесли на 22 с... Читать полностью
Добрый день22.09.2025 года со счета ИП стали списываться пришедшие на счет суммы, все до нуля. Выяснилось, что Волг... Читать полностью
Видимо и у вас техническая ошибка. Так увольте весь технический отдел, а вместе с ними и весь кредитный отдел. Я бо... Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть вопрос о заключении мирового соглашения, номер обращения 2025-0905-0002-1989. Вопрос... Читать полностью
Сбербанк опять украл у меня со счета деньги 16612,29 рублей. Но самое смешное то, что признался опять в воровстве.... Читать полностью
Терминал не работает без вайфая. Весь сентябрь я пытаюсь добиться выезда специалиста, по телефону назначают дату и... Читать полностью
Добрый день! 5 сентября 2025 года в приложении Сбербизнес онлаян я обнаружила некорректные данные в графике платеже... Читать полностью
Единственным источником поступлений на мой счёт являются переводы от моего супруга, который официально работает и я... Читать полностью
Извините, случайно нажал не ту кнопку. Вопрос не закрывал.Помогите разобраться с вашими коллегами из Альфа тревел.... Читать полностью
Привет! Возникла такая проблема, что в личном кабинете отображаюсь я, это я. А если смотреть реквизиты карты, то та... Читать полностью
В ваших офисах тоже нечего некто не знает, даже управляющие ! Обращаемся уже в 7 раз Читать полностью
здравствуйте,хочу оформить рефинансирование в вашем банке Читать полностью
Я напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой Яндекса банка. Третий месяц идёт, как завершился су... Читать полностью
удалось ли вам изучить вопрос? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12129019/Вы мне уже 500 предлагали,1000 предлагали за то,что... Читать полностью
Как узнать остаток средств на счёту и если они там есть вывести их когда счёт заблокирован? Читать полностью