ПРЕТЕНЗИЯ
23 сентября 2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Несколько месяцев назад мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Ваша карта была заблокирована из-за подозрительных операций в сентябре 2024 года, теперь получение новых карт ограничено. Чтобы снять ограничения, подготовьте пояснения и документы, подтверждающие легальность переводов за тот период, и получите официальную выписку в отделении банка с паспортом и номером обращения.
Для получения официального ответа и выписки по счёту Сберкарты обратитесь в офис банка с паспортом и номером обращения №250618-7000-623872.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Пользуюсь картой недавно, не совершал подозрительных действий и никому не давал данные, только в личных целях, поку... Читать полностью
Сбер пишет что паспорт недействителен хотя в МВД и гос услугах пишет что с ним все хорошо Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на строительство жилого дома по программе «Молодая семья» (Д... Читать полностью
Вы специально затягиваете процесс, чтобы увеличить ставку? Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Котов Иван Александрович. Я занимаюсь продажей брендовой одежды и аксессуаров... Читать полностью
Вы не ответили, на заданный вопрос. Вы только лишь прокомментировали, то, что указано в договоре, то, что я и так п... Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
А какие документы при продаже велика я могу предоставить? Читать полностью
Здравствуйте Мария Я Чувикин Иван Алексеевич Более года являюсь вашим клиентом и не так давно банк повесил мне 115... Читать полностью
Добрый день, я недавно зашла в банк и пропали все карты, я сходила в отделение и мне отдали деньги наличными, но я... Читать полностью
Доброго времени суток, хочу пользоваться сбербанком, но недавно зашел в приложение и пропали все карты, нажимал все... Читать полностью
Добрый день, я пользовался банком, зашел недавно а там все пропало, нажимал все кнопки что бы выпустить карту и не... Читать полностью
Добрый день, недавно при входе в банк пропали все карты и я не могу ничем пользоваться, не знаю почему у меня блок... Читать полностью
Спасибо вам большое, очень вам благодарна Читать полностью
Мария какие документы? Что надо? Мне очень грустно без карты ещё и мои деньги за продажу остались на карте, это бол... Читать полностью
Добрый день, а можно как то получить медиацию вносить 10% от платежей на срок от полугода до года, пока соберу ресу... Читать полностью
Единственным источником поступлений на мой счёт являются переводы от моего супруга, который официально работает и я... Читать полностью
Извините, случайно нажал не ту кнопку. Вопрос не закрывал.Помогите разобраться с вашими коллегами из Альфа тревел.... Читать полностью
Привет! Возникла такая проблема, что в личном кабинете отображаюсь я, это я. А если смотреть реквизиты карты, то та... Читать полностью
В ваших офисах тоже нечего некто не знает, даже управляющие ! Обращаемся уже в 7 раз Читать полностью
здравствуйте,хочу оформить рефинансирование в вашем банке Читать полностью
Я напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой Яндекса банка. Третий месяц идёт, как завершился су... Читать полностью
удалось ли вам изучить вопрос? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12129019/Вы мне уже 500 предлагали,1000 предлагали за то,что... Читать полностью
Как узнать остаток средств на счёту и если они там есть вывести их когда счёт заблокирован? Читать полностью