ПРЕТЕНЗИЯ
23 сентября 2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Несколько месяцев назад мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Ваша карта была заблокирована из-за подозрительных операций в сентябре 2024 года, теперь получение новых карт ограничено. Чтобы снять ограничения, подготовьте пояснения и документы, подтверждающие легальность переводов за тот период, и получите официальную выписку в отделении банка с паспортом и номером обращения.
Для получения официального ответа и выписки по счёту Сберкарты обратитесь в офис банка с паспортом и номером обращения №250618-7000-623872.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОдобрили реструктуризацию кредитов, так как мать одиночка. Для уточнения времени подписания документов никто не по... Читать полностью
поошу вернуть деньги за число 25.09.2025 (899 рублей) и отключите списывание Читать полностью
Пришла соц выплата под кодовым 47, а её списали в полном размере в счёт просроченных платежей, я как слышала, это н... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Сегодня 25.09 - ответа я до сих пор не получил, ни от банка по электронной Почте, ни от вас. Я... Читать полностью
Хотелось бы уточнить, как долго будет решаться вопрос .к я до сих пор не могу пользоваться счетом и оплачивать кред... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Не смотря на все пояснения, мне так до сих пор не озвучена дата изготовления карты. С 17 сентября я жду ответа о да... Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью
добрый день, о каком рассмотрении обращения идёт речь, в платеже указано что за платеж и от кого! Но тем не менее с... Читать полностью
Я Сайкова Ольга Олеговна. Я с 06.25 являюсь клиентом Сбербанка, пользовалась банком для покупки вещей и продуктов,... Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
А какие документы при продаже велика я могу предоставить? Читать полностью
Здравствуйте Мария Я Чувикин Иван Алексеевич Более года являюсь вашим клиентом и не так давно банк повесил мне 115... Читать полностью
Добрый день, я недавно зашла в банк и пропали все карты, я сходила в отделение и мне отдали деньги наличными, но я... Читать полностью
Доброго времени суток, хочу пользоваться сбербанком, но недавно зашел в приложение и пропали все карты, нажимал все... Читать полностью
Добрый день, я пользовался банком, зашел недавно а там все пропало, нажимал все кнопки что бы выпустить карту и не... Читать полностью
Добрый день, недавно при входе в банк пропали все карты и я не могу ничем пользоваться, не знаю почему у меня блок... Читать полностью
Спасибо вам большое, очень вам благодарна Читать полностью
Мария какие документы? Что надо? Мне очень грустно без карты ещё и мои деньги за продажу остались на карте, это бол... Читать полностью
Добрый день! У нас произошла кража денег с накопителдьного счета. В 14:00 закрылся вклад, деньги перевели на накопи... Читать полностью
Почему умышленно затягиваете с ответом на мой вопрос. Я отослал документы на указанную вами почту. ID вопроса 84585... Читать полностью
Добрый день, произоошла блокирвка личных карт и карты сбербизнеса. 19.09.2025. На горячей линии сказали обратиться... Читать полностью
прислали ответ, что ответили мне по email на прошлый запрос😂То есть банк нарушает законодательство, или как говорит... Читать полностью
Оплатил покупку Сплитом, платёж прошёл. Забрал товар и вышел из магазина. Спустя пять минут приходит сообщение что... Читать полностью
Я заключил договор с Совкомбанком по КнК УКИ. Но у меня изменились обстоятельства. Как расторгнуть данный договор? Читать полностью
Банки.ру, к сожалению нет ссылки, и в том Вашем ответе ее не было, скиньте пожалуйста Читать полностью
Уважаемые сотрудники Россельхозбанка,Я, обращаюсь к вам в связи с не поступлением денежного перевода, оформленного... Читать полностью
Анна. Можете мне объяснить на основании чего ваш банк нарушает закон и звонит моим родственникам выбивая долг. При... Читать полностью
Подскажите какие займы на мне висят Читать полностью