Это первый банк который на столько безответственно работает и не может удовлетворить и банально решить простую проблему.
Начну с самого начала, первый раз курьер привез карту халва 03.06.2025, не предупредив что она не будет работать если у меня стоит самозапрет, а я о нем вообще забыл уже. Пришлось карту выбросить узнав об этом из тех. поддержки когда я не мог зайти в приложение по ней.
Далее я пошел все сделал и отключил самозапрет 05.06.2025 и по совету оператора оформил новую карту только на след. день что бы информация успела обновится, которую привез курьер 07.06.2025
Кстати перед этим я еще сходил физически в банк 06.07.2025 что бы побыстрее мне ее выдали и не пришлось ждать курьеров, в котором меня пытались развести или я незнаю другого слова этому, вообщем женщина с которой я общался физически говорила что бы получить карту надо прям ТАМ СРАЗУ сделать какой либо перевод на оператора своего телефона или погасить штрафы если они у меня есть на сумму 2000р только так возможно "активировать" карту халва. Я сказал что это какой то бред и ушел, далее в чате у операторов данной информации подтвердить не удалось, что это было я без понятия.
Кароче рассказываю далее, карту что мне привез курьер седьмого числа в течении трех дней так и не активировалась, и тех поддержка сказала что курьер тупо не довез мои документы, сказали подождать еще обычно такого не должно быть. И по итогу уже 17 число и я не могу пользоваться своей картой и более того я не понимаю какого хрена мои документы остались у курьера и что он будет теперь с ними делать, может быть использует в мошеннеческих целях? я хочу что бы вы разобрались в данном вопросе, т к от звонков в банк или обращение в онлайн чаты ТУПО бесполезная трата времени.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение и предоставленную обратную связь. Мы внимательно изучили Ваш опыт взаимодействия с нашим Банком и провели проверку по указанным моментам.
Хотим отметить, что процесс оформления нового договора производится в соответствии с установленными процедурами Банка. Согласно технологии выдачи дистанционной карты, курьер доставляет банковскую карту. Однако, данная процедура доступна только для карт «Халва».
Важно отметить, что доставка карты Халва 0,1 (без кредитного лимита, но с возможностью его получения в будущем) была выполнена курьерской службой в установленные сроки. Вместе с картой Вам были предоставлены все необходимые документы для ознакомления и подписания. Действия сотрудников полностью соответствовали регламентам Банка.
По указанной ситуации была проведена детальная проверка. В ходе работы было установлено, что 03.06.2025 была исполнена доставка карты, подписанные Вами документы доставлены в офис Банка. Однако, процесс оформления продукта был приостановлен, так как Вами установлен самозапрет кредитования. Оформление договора по Вашему заявлению невозможно до снятия самозапрета. Заявка была аннулирована, карта не активирована. Ограничений/запретов с стороны Банка не обнаружено.
Повторная доставка карты была оформлена на 06.06.2025 и исполнена в установленные сроки, без нарушений. Подписанные документы своевременно доставлены в офис Банка. Окончательное решение по заявке на продукт Банка принимается индивидуально на основании предоставленных Клиентом документов. Банк оставляет за собой право отказать в оформлении продукта без объяснения причин по факту проведенного анализа. В ходе проведенной проверки установлено, что 07.06.2025 по заявке на продукт карта "Халва" было принято отрицательное решение.
Для решения вопроса, связанного с консультацией в офисе Банка, просим Вас сообщить на адрес feedback@sovcombank.ru, какой именно офис Вы посещали. Без предоставления указанной информации мы не сможем провести проверку и подтвердить либо опровергнуть факт возникновения проблемы.
При возникновении дополнительных вопросов всегда с Вами на связи.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я и не говорил, что банк не имеет право блокировать счёт. Так же мне не нужно решение банка о разблокировки. Мне пр... Читать полностью
в кратце заблокировали за то что не взял трубку и не подвердил перевод звонка даже не было никакого просто так забл... Читать полностью
Я,Семененко Юлия Александровна, номер телефона 89208660880,не являясь клиентом вашего банка постоянно получаю звонк... Читать полностью
Оформление кредита Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита. Как можно еще описать, что девушка оператор оказала помощь мне при переходе с одной операц... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
а зачем вы морочили мне голову и мне пришлось ждать просто так если вы просто напросто отказали мне в обслуживании... Читать полностью
очень жаль что не можете повлиять ! Больше не буду писать! Старалась написала свою историю ещё и обидели досвидания... Читать полностью
Взяла я в прошлом году кредит в Хоум Банке. На год был оформлен договор! Платила исправно каждый месяц. В июне узн... Читать полностью
Добрый день!По независязим от меня причинам, в прошлом периоде я не потратил 10 000 руб по карте, хотя всегда выпол... Читать полностью
Меня заблокировали при переводе платежных средств со счета в Совкомбанк. Счет был заблокирован при покупке криптова... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Совкомбанк»,Я , Сагалаева Алина Олеговна, заключила с вашим банком кредитный договорв... Читать полностью
Данный банк мягко говоря на@!щики, 15.06.2025г обратился в это недоразумение за кредитом, да я читал ранее отзывы о... Читать полностью
Заказал дебетовую карту для расплаты по кредиту, чтобы без комиссии. Приехал в отделение банка по адресу г. Березни... Читать полностью
Здравствуйте!Из за ошибки банка совкомбанк испорчен кредитный рейтинг. дело в том что у меня нет их продуктов,но он... Читать полностью
Прошу вас ради всего святого, помогите пожалуйста решить проблему!!! АО "Банк ДОМ.РФ" ни в какую не отдает мне мои... Читать полностью
Добрый вечер, Мария! Может ли банк потребовать от клиента спустя 6 месяцев комиссию за закрытие вклада в офисе банк... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно установить банкомат Сбербанка в п. Павловский Очерского района Пермский край. Ул. Павловская, 3... Читать полностью
Добрый вечер. Есть проблема у меня списали 99 рублей, списали valentinka G BRYANSK RUS, можно ли как то вернуть ден... Читать полностью
Прошло 17 дней с момента пропажи моих денег путем вывода вашим банком. Вы устроили "сбой", вывели деньги и не верну... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
А могу ли я ему перевести эти деньги находясь в другом Читать полностью
11 мая 2025 года открыл вклад Лучший под 19% годовых. При открытии вклада обещали в подарок подключить опцию СберП... Читать полностью
Когда будет проверен мой отзыв он был написан 2 дня назад но он до сих пор не проверен Читать полностью
куЯ зашел на сайт и увидел гравировку дебетовой карты, и там не было написано, что она платная, и сама Наталья в ча... Читать полностью