Мною было оставлено обращение в банк о том, чтобы пересмотрели % ставку по автокредиту и вернули условия акции автокредит с Халвой. В период с апреля по май было нарушено условие акции по причине того, что у банка достаточно сложный учет трат по карте. И получилось, что в указанный период не хватило денежного оборота по карте Халва для выполнения условий акции. Пункт индивидуальных условий, на которые ссылается банк, мною изучен. И не оспаривается. Я прошу проявить лояльность и рассмотреть моё обращение повторно. Так как следующий период выполнен и продолжает выполняться. Но ставку по автокредиту мне банк отказывается вернуть. Мотивируя тем, что я читала договор и сама виновата. А теперь надо заплатить 30 тысяч рублей для того, чтобы вернуть % ставку по автокредиту на прежние условия. Но неужели нельзя проявить клиентоориентированность? 30 тыс комиссии - это огромная сумма. Получается, клиент единожды допустив нарушение лишается преимуществ и банк совершенно не заинтересован в том, чтобы сохранять своих клиентов?
Прошу помочь в решении моей проблемы , так как платёж по кредиту вырос на семь тысяч рублей, что существенно отражается на семейном бюджете и загоняет меня как клиента в очень сложную ситуацию.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 09.04.2025 по 08.05.2025 покупки совершены на меньшую сумму.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий в других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
Произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
После обновления приложения и входа в него программа запросила номер карты, но откуда я его могу взять если карта в... Читать полностью
Добрый день , автомобиль был куплен на аукционе по банкротсву физ. лиц, сумма за автомобиль была переведена 27.05.... Читать полностью
оператор Читать полностью
Здравствуйте, сотрудник при получении карты уточнил необходимость пополнения мобильного счета на 500 рублей и потра... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2024 года оформили авто кредит по пониженой ставки Халва 5*10, в мае 2025 года к сожалению упу... Читать полностью
Закрыл кредит два месяца назад.Автомобиль до сих пор числится в залоге банка.Обратился на горячую линию,создали обр... Читать полностью
Здравствуйте!Был оформлен кредит в Хоум кредите с возможностью пропуска платежа 1 раз в пол года. После переноса кр... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, добрый день! Так я обратилась за тем, что комиссия просто огромная для меня. Чтобы вернуть п... Читать полностью
Здравствуйте. С 13 июня я не могу пользоваться картой Халва по причине нулевого лимита безналичных операций. При еж... Читать полностью
Одобрили мне кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2024 года оформили авто кредит по пониженой ставки Халва 5*10, в мае 2025 года к сожалению упу... Читать полностью
Здравствуйте!Был оформлен кредит в Хоум кредите с возможностью пропуска платежа 1 раз в пол года. После переноса кр... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, добрый день! Так я обратилась за тем, что комиссия просто огромная для меня. Чтобы вернуть п... Читать полностью
Здравствуйте. С 13 июня я не могу пользоваться картой Халва по причине нулевого лимита безналичных операций. При еж... Читать полностью
Я брала автомобиль по госпрограмме, как бюджетница. Насуолько мне извнстно, банки не имеют по данной категории повы... Читать полностью
можно прислать уведомление об отказе банка в выдачи ипотеки? Читать полностью
Прекрасно!!! Как платежи по кредиту принимать через терминалы Совкомбанка в пользу Совком экспресса, так всё есть,... Читать полностью
Я нахожусь в реестре внесудебного банкротства с мая. Всех уже оповестили о моей процедуре. Я даже лично оповестила... Читать полностью
Пополнила карту Тройка через личный кабинет Сбербанка и деньги не пришли. Автоответчик в Сбербанке говорит разбирай... Читать полностью
Подключил услугу ЗБЕРЗДОРОВЬЕ, подмиска Все врачи онлайн ЛАЙТ+. Из рассказа работника банка понял, что оплатил годо... Читать полностью
Добрый день. Банку был задан вопрос, данный вопрос 07.03.был зарегистрирован и присвоен номер №spok-17131. Все срок... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера на моем счете была заблокирована сумма, и я не могу снять или перевести эти деньги. Я уже обрати... Читать полностью
Почему не не пришел промокод на Отзыв от 07.05 Совкомбанк? Читать полностью
Как узнать фамилию сотрудника банка, обслуживающего меня 20.06.2025 в 13.06, Измайловский бульвар 46 Читать полностью
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, условия акции «Бонус к ставке от Банки.ру», где указаны три периода срока откры... Читать полностью
Уже час не могу разблокировать свой счёт в вашем банке, да мне приходят переводы, так как я занимаюсь благотворител... Читать полностью
оператор Читать полностью
Как мне посмотреть комментарий отзывы который написалИ почему отзыв так долго проверяется Читать полностью