Маргарита, добрый день!
Я недоволен ответом Совкомбанка на свою жалобу #1289946 - это просто формальная отписка, не соответствующая сути обращения.
Немного контекста: вчера я подал заявку на карту Халва. Уже на этапе формирования заявки я столкнулся с массой проблем:
1) я сформировал заявку в мобильном приложении, однако она там не отображается - невозможно понять статус заявки,
2) через время мне позвонил робот с сказал перезвонить "по указанному номеру". Что за указанный номер - не сказал,
3) чат мобильного приложения обнуляется при выходе из него. С учётом того, что операторы в чате редки и медлительны, добиться ответа о проблеме через чат я не смог,
4) позвонив по телефону 88002006696, я не получил ответа на вопрос, в чем проблема с заявкой - оператор просто завёл заявку практически заново,
5) вечером я получил карту. Курьер вручную заполнял две страницы заявки. На бумаге!
6) активировать карту оперативно не удалось. Только после повторного обращения по телефону в банк оказалось, что активировать карту не получится потому, что у меня ещё не снялся самозапрет на выдачу кредитов,
7) оператор предложила прийти в отделение лично для активации карты. При этом оказалась, что онлайн-записи в отделение нет.
Я попросил оператора зафиксировать обращение, в котором осветил все указанные выше обстоятельства и посоветовал улучшить бизнес-процессы и ИТ-системы банка, ибо они не соответствуют современности. Например, онлайн в отделение можно записаться в Райффайзен, Сбербанк, Уралсиб. Запрет на выдачу кредитов оперативно проверяется как минимум Сбером и Тинькофф (с остальными я не экспериментировал). Во всех банках сохраняется история чата в мобильном приложении и отображаются поданные заявки на продукты. Ни один из используемых мною банков не требует от курьеров массового заполнения бумаг (Тинькофф вообще выдаёт карту после нажатия одной кнопки в мобильном банке).
С учётом того, что Халва - сложный цифровой продукт, у меня возникают сомнения по поводу способности Совкомбанка качественно обеспечивать его работоспособность.
После получения формальной отписки на мои опасения, без ответов по существу, моя обеспокоенность только усугубляется
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Ваши пожелания в дальнейшей работе будут учтены и переданы профильному подразделению.
По результату анализа Ваших обращений в Банк сообщаем, что Вам была предоставлена корректная информация. Сотрудники подробно пояснили Вам информацию об отказе, который Вы получили от Банка, а также было составлено обращение, по которому Вам также предоставлен официальный, письменный ответ. Нарушений со стороны службы поддержки не выявлено.
Сообщаем, что ограничений со стороны Банка на оформление кредитных продуктов не установлено. Если ранее Вами лично был введен самостоятельный запрет на выдачу кредитов через личный кабинет портала государственных услуг («Госуслуги»), снятие такого ограничения возможно исключительно Вашим личным решением через тот же портал госуслуг.
По кредитной заявке Вы получили отказ. Заявка на кредит рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество
закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка). Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа. Повторное обращение Вы можете оставить через 90 дней после последнего обращения.
Мы надеемся на Ваш объективный, взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте мне необходимо получить выписку по счетам в хоум банке, Ильина анастасия дмитриевна. С 01.05.2024 по... Читать полностью
Добрый день. Прошу разъяснить такую ситуацию: В марте 2025 года умер отец. В 2024 году он брал потребительский кред... Читать полностью
Оказывается в этой истории есть продолжение. Позвонил менеджер повторно оформил заявку и о боги карту привезли, но... Читать полностью
В начале мая открыл накопительный счет в банке и перевел деньги на него. Так как я активно пользуюсь 6-10 банками,... Читать полностью
Прошу помочь решить вопрос с Совкомбанком. 20.06.2025 сотрудник банка позвонила и сообшила, что все согласовано со... Читать полностью
Соединение всё время обрывается - чат виснет. Это происходит в любое время суток у всех интернет провайров, которые... Читать полностью
Здравствуйте! Где должен появиться промокод на 500р. после зачтения отзыва?Отзыв о банке зачтен Читать полностью
Добрый день. 26.07.2024 года оформил потребительский кредит №10651047567 на покупку автомобиля в Совкомбанке. Проце... Читать полностью
Соединение всё время обрывается - чат виснет. Это происходит в любое время суток у всех интернет провайров, которые... Читать полностью
Я не задавал вопрос про какие-либо отказы банка в чем-то мне. Я лишь описал негативный пользовательский опыт в част... Читать полностью
Судя по обращениям на данном сайте - Банки. ру, проблема возникла не только у меня, а и у других пользователей. Поэ... Читать полностью
Здравствуйте. Совкомбанк заблокировал вход в мобильное приложение баннером с требованием предоставить доступ к звон... Читать полностью
Если этот банер висит у всех, а подобные отзывы я читал, то для чего требуются мои ФИО, тел и тд? Повесить этот бан... Читать полностью
Невозможно открыть мобильное приложение Совкомбанк и сообщить о досрочном погашении кредита (деньги уже перечислены... Читать полностью
Здравствуйте. Со вчерашнего дня не могу больше пользоваться приложением вашего банка. Вы выставили баннер с требова... Читать полностью
Добрый день, у нас до проведения сделки остается немного времени, я подвержал в колл центре что операции провожу са... Читать полностью
Оформил кредит, чтобы совершить сделку с контагентом. Попытался вывести эти деньги себе в другой банк и счет и личн... Читать полностью
Оформил карту, получил зп, часть нужно было перевести другу, в итоге счет карту и ЛК заблокировали. Из банка позвон... Читать полностью
Здравствуйте мне необходимо получить выписку по счетам в хоум банке, Ильина анастасия дмитриевна. С 01.05.2024 по... Читать полностью
Прошу закрыть вклад, срок окончания вклада 23.062025 Читать полностью
22.06 в 1:31 внёс депозит на сервис voron, но платёж не поступил. В поддержке мне сказали, что платёж находится в о... Читать полностью
Почему не зачисляется бонус 500 р за приглашение друга в озон банк? Читать полностью
Добрый день. Прошу разъяснить такую ситуацию: В марте 2025 года умер отец. В 2024 году он брал потребительский кред... Читать полностью
Добрый день. Вчера мне приостановили любые действия по моему счету карты в Озон банке. Горячая линия ничего не гово... Читать полностью
Как я уже писал, оба предложенных телефона не дают это сделать. Один недоступен, а на втором робот с сообщением обр... Читать полностью
Ищю как воспользоваться фрод рулеткой и не могу найти, на сайте поля заявки нет Читать полностью