Здравствуйте!
Стал клиентом банка путем перехода из Хоум банка в конце прошлого года, пользовался картой Халва и картой с кэшбэком, была подключена подписка Халва Десятка (ежемесячная). Покупал на ОЗОНе по Халве, в Мвидео, пользовался картой с кэшбэком для небольших покупок, без каких либо, на мой взгляд, злоупотреблений, в обычном потребительском режиме. В итоге в середине июня отключил подписку (с целью последующего перехода на годовую через несколько дней) и через пару дней внезапно, без каких либо предупреждений, был заблокирован в программе лояльности по причинам, которые банк никому не сообщает, в следствии чего, естественно, закрыл все карты и счета в банке.
С середины июня пытаюсь расторгнуть договор банковского обслуживания с ПАО "Совкомбанк", для чего неоднократно обращался в чат мобильного приложения банка, где получал противоречивую информацию:
1. Один из операторов сообщил мне следующий порядок - через 7 дней после оформления заявления на закрытие счетов, я обращаюсь в чат с просьбой об отзыве персональных данных, после этого в течение 7 дней закрывается универсальный договор и договор дистанционного банковского обслуживания и закрывается доступ в интернет-банк и мобильное приложение;
2. Через 7 дней после закрытия счетов обратился в чат по вопросу отзыва персональных данных. Отзыв персональных данных, по факту, в связи с 152-ФЗ и 115-ФЗ это оказывается лишь отключение от маркетинговых коммуникаций. При этом после составления обращения на такой "отзыв персональных данных" договор банковского обслуживания и договор дистанционного банковского обслуживания через 7 дней закрыты не были, доступ в приложение сохранился.
3. Для расторжения универсального договора и договора банковского обслуживания необходимо обратися в банк с паспортом (это мне сообщил другой оператор в чате), что было сделано 2 дня назад, написано заявление. В соответствии с п. 9.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в ПАО "Совкомбанк", день получения такого заявления являетя последним днем действия договора. Тем не менее доступ в приложение прекращен не был, а значит расторжение договоров не выполнено.
4. Еще один оператор мне сообщил, что оказывается договор дистанционного банковского обслуживания расторгнуть нельзя, так как банк продолжает обработку персональных данных по 152-ФЗ
В связи с противоречивой информацией и отсутствием четкого порядка расторжения договоров с ПАО "Совкомбанк" в открытых источниках информации, а также у операторов в чате банка, прошу Вас сообщить пошаговый порядок и сроки расторжения договора (комплексного) банковского обслуживания и договора дистанционного банковского обслуживания физического лица с банком, при условии, что все счета (и карты) в банке закрыты.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Вопрос по условиям автокредиту Читать полностью
27.02.2024г был взят автокредит сроком на 84 месяца с процентной ставкой 8,3% годовых по условиям акции « Автостиль... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Обращение в банк 1296301, превышены максимальные сроки рассмотрения обращения. Прошло уже 11 дней, как вы не можете... Читать полностью
Добрый день.27.06.2025 войдя в приложение Совкомбанка я обнаружила, что увеличена процентная ставка по автокредиту.... Читать полностью
Хочу получить потребительский крещит Читать полностью
Здравствуйте!Заключил договор с банком по продукту "Кредитный доктор". Успешно прошел первый этап. Выплатил три пла... Читать полностью
Здравствуйте! 26июня 2025 года мною был приобретен автомобиль Lada Granta 2023 г.в. в автосалоне Нижегородец (ООО Н... Читать полностью
В соответствии с п. 4 кредитного договора подписанного мной стандартная ставка 29,90% действует с 1-4 платеж, ставк... Читать полностью
Здравствуйте! 26июня 2025 года мною был приобретен автомобиль Lada Granta 2023 г.в. в автосалоне Нижегородец (ООО Н... Читать полностью
В соответствии с п. 4 кредитного договора подписанного мной стандартная ставка 29,90% действует с 1-4 платеж, ставк... Читать полностью
Я ,Гзогян Ваге Жораевич 16.07.1985 года рождения ,Прошу банк рассмотреть жалобу и вернуть % ставку по автокредиту... Читать полностью
Решили все вопросы огромное спасибо за внимание и желание помочь молодцы.Милова Анастасия Читать полностью
Добрый день! Ранее думала,что мой Совкомбанк- самый честный и лояльный. Когда,случилась неприятность при оплате, ср... Читать полностью
Хотел решить проблему с ошибкой резервирования суммы наличной валюты. Обратился в поодержку через авторизацию на са... Читать полностью
Прошу убедительно 370 тысяч, удерживаемых "Совкомбанком" 8 дней зачислить на мою дебетовую карту.нахожусь на отдыхе... Читать полностью
никто не увидомлял, вопрос так и не решен. вы просто воры Читать полностью
В начале июня в личном кабинете банка появилось предложение оформить Премиальное обслуживание. Получив краткую конс... Читать полностью
Здравствуйте. Случилось так, что понадобилось перевести родственнице на подарок ко дню рождения энную сумму на кар... Читать полностью
Когда начислят бонусы по акции"приглашения друга"?Друг оформил продукт на Банки.ру по моей реферальной ссылке 30.06... Читать полностью
Как я могу узнать табельный номер сотрудника коллцентра с которым я общаюсь если он кроме своего имени отказывается... Читать полностью
Здравствуйте, Списали деньги какие Litemon.ru целых 2000 рублей, верните деньги пожалуйста, никакой подписки не оф... Читать полностью
Как долго ожидать? Куда дадите ответ? Читать полностью
я не пользовалась подпиской нейросити,но у меня приходят уведомления об оплате за её использование, как это убрать?... Читать полностью
Я являюсь руководителем юрлица .Написал заявление на перевод обслуживания в другой офис 2 недели назад.Результат ну... Читать полностью
Добрый день, не банк а абсурд, заблокировали средства на 30 календарных дней, по итогу 40 дней прошло, никто не отв... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
здравствуйте я могу кредит взять и закрыть другой кредит Читать полностью