Здравствуйте, Кристина.
Обращаюсь к Вам, т.к. не знаю к кому еще обратиться чтобы меня услышали.
С банком ВТБ у меня приключился ряд неприятных ситуаций. Проблема в том, что эти ситуации повторяются и проблемы не решаются.
Я обращался и в офис банка и в поддержку мобильного приложения и писал отзывы тут.
Вот что меня беспокоит:
1. Хамское отношение со стороны сотрудника офиса по адресу г. Уфа, ул. пр-кт Октября, д 72. Я не знаю как зовут эту девушку, но работает она в отделе премиального обслуживания. Первый раз я посетил этот офис летом 2024 г. когда получал статус квалифицированного инвестора. Мало того, что она со мной не поздоровалась, услышав мой вопрос по присвоению статуса, через весь офис крикнула мне из кабинета "это что блин такое?" и крайне агрессивно себя вела по отношению ко мне. По этому поводу я писал отзыв тут, но в дальнейшем удалил его, т.к. мой вопрос по статусу КИ был успешно решен другим сотрудником ВТБ (Ксенией);
2. Неприятная ситуация в этом же офисе с этой же сотрудницей повторилась 21.04.2025 ориентировочно в 12:50 по уфимскому времени, когда я пришел туда с целью закрытия ИИС.
Сотрудник, имени которого я не знаю, т.к. он не представился и никаких опознавательных знаков с именем на нем не было, многократно утверджал мне что я не могу закрыть ИИС пока не продам все имеющиеся там активы.
Убедившись, что во-первых, сотрудник меня как будто не слышит, а во-вторых даже не дает мне толком сказать зачем я пришел, и, повторюсь, продолжает утверждать что закрыть ИИС без продажи всех активов нельзя, я начал писать в онлайн-поддержку о сложившейся ситуации
В этот момент, к сотруднику подошла девушка (та, о которой я писал выше в п.1) с целью разобраться в ситуации. Несмотря на то, что в момент её прихода, я как раз объяснял сотруднику что я от него хочу, меня бесцеремонно перебили и оба сотрудника стали разговаривать между собой как будто меня там и не было. Далее, девушка, не поздоровавшись со мной, начала мне агрессивно и на повышенных тонах объяснять что закрыть счет без продажи активов я все же могу (непонятно зачем объяснять это мне. Лучше объясните своему коллеге). В итоге, показав сотруднику переписку с онлайн-поддержкой, которая посоветовала мне обратиться к руководителю офиса, мы все же подписали заявление на закрытие ИИС.
3. В дальнейшем мне еще раз пришлось обратиться в этот же офис ВТБ 09.06.2025 (если не ошибаюсь) для формирования заявки о выплате по активам, которые происходили во время закрытия ИИС. Тогда же я и написал жалобу на офис от руки о ситуации, описанной выше. Мне обещали дать ответ на почту, но до сих пор не то что извинений, а даже ответа не последовало.
Вопрос к Вам:
Каким образом мне выстраивать работу с ВТБ если в офисе мне прямо хамят и вводят в заблуждение?
Это не считая отсутствия обратной связи как в офисе, так и в приложении.
Добрый день!
Ваше обращение CR-15230372 получено и находится на рассмотрении. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс, и обязательно сообщим вам о результатах. Спасибо за ваше терпение и понимание.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Вчера, 30.06.2025 года в 21:13 пополняла карту через банкомат Сбербанка, денежные средства в размере 16 000 рублей... Читать полностью
В конце 23 года открывал кредитную карту открытие. Прошёл процедуру банкротства в конце апреля 25 года. Но карта та... Читать полностью
Добрый день!Интересует вопрос когда ваш банк решит наконец-то данную проблему???22.04.2025 между мной и Банком был... Читать полностью
Д.день. Хочу поделиться своим отзывом. Возможно он поможет и у бережет кого-то от сотрудничества с этим банком. Пер... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла следующая ситуация: муж находится на СВО, есть от него доверенность. 'Потерялась' ЗП, в фин... Читать полностью
Доброго дня! Решил проверить правильно ли ВТБ считает кэшбэк по результатам месяца. Просто тупо пересчитал в столби... Читать полностью
Добрый день. Никогда не писала ранее плохие отзыве о банке ВТБ, так как достаточно давно являюсь зарплатным клиенто... Читать полностью
Добрый день. Проблема по обращению «Народный рейтинг 12373280». по прежнему не решена.Третью неделю названию на гор... Читать полностью
Добрый день!!! Акция приведи друга+выбор категорий кеш для чего придуманы??? Для за влечения клиентов??? В истории... Читать полностью
Добрый день!Интересует вопрос когда ваш банк решит наконец-то данную проблему???22.04.2025 между мной и Банком был... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Я являюсь ближайшим родственником вашего клиента, который скончался 13 июня 2025 года... Читать полностью
Когда предоставите ответ? Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Пыталась перевести деньги со своего счета в другой банк СЕБЕ по номеру телефона, который указан в альфа банрке в то... Читать полностью
При оформлении договора № 96.. от 25.11.2024г по программе Семейная ипотека, неотъемлемой частью было приобретение... Читать полностью
Сколько будет стоить выписки по закрытым счетам и об остатке Читать полностью
перевод денег через сбп, на счёте дс нет Читать полностью
Более 24 часов Морской банк не открывает вклад, договор мною подписан, деньги перечислены. Читать полностью
Коновалова Ксения, сотрудник банка Совкомбанк в г. Челябинск, выполняет поставленные перед ней планы, навязывая кре... Читать полностью
Я, конечно , все понимаю, но не месяц же подряд. Читать полностью
Вчера, 30.06.2025 года в 21:13 пополняла карту банка ВТБ через банкомат Сбербанка, денежные средства в размере 16 0... Читать полностью
03.06 я оформила кредит на сумму 700 тысяч рублей. Хотела перевести себе в другой банк т.к. у меня этот банк зарпла... Читать полностью
Некоторое время назад заказал карту озон- банка и получил её у курьера. Через некоторое время получил ещё одну карт... Читать полностью