В начале июня в личном кабинете банка появилось предложение оформить Премиальное обслуживание. Получив краткую консультацию в чате, 28.06.25 было принято решение о том, чтобы оформить данный вид обслуживания и сделать карту Халва одной из основных расчетных карт (тем более по 1 из пунктов я спокойно прохожу - более 1 млн на счетах + траты более 50 тыс в месяц).
Далее началось непонятное. Написав в чат, я получила информацию о том, что со мной оперативно свяжутся, но в первый рабочий день. Был 1 неотвеченный, после чего я написала в чат, попросила связаться со мной - думая, что это по данному вопросу. Ничего не последовало. Терпение было на пределе и я написала еще раз в чат! Получила ответ: моей заявки на премиум обслуживание НЕТ, нужно было ее оформить через сайт или в чате попросить. Зачем тогда вводить в заблуждение клиента, размещая продукт в личном кабинете и выдавая сообщение о том, что с ним скоро свяжется менеджер? Составили заявку. Опять тишина. Уже изрядно разочаровавшись, осуществила звонок на горячую линию, где мне предложили ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРЕМИУМ ОБСЛУЖИВАНИЕ и для того, чтобы менеджер со мной связался.
РЕЗУЛЬТАТ: День закончился, потрачено много времени и нервов - результата нет. Для меня было важно получить более подробную информацию о данном виде обслуживания и если она соответствует тому, что я поняла и читала оформить именно до конца нового месяца.
Просьба подсказать, нормален и соответствует ли регламентам банка описанный выше процесс?
Так же хотелось бы составить жалобу, т.к. считаю такую работу клиентского сервиса недопустимой.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Вопрос по условиям автокредиту Читать полностью
27.02.2024г был взят автокредит сроком на 84 месяца с процентной ставкой 8,3% годовых по условиям акции « Автостиль... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Обращение в банк 1296301, превышены максимальные сроки рассмотрения обращения. Прошло уже 11 дней, как вы не можете... Читать полностью
Добрый день.27.06.2025 войдя в приложение Совкомбанка я обнаружила, что увеличена процентная ставка по автокредиту.... Читать полностью
Хочу получить потребительский крещит Читать полностью
Здравствуйте!Заключил договор с банком по продукту "Кредитный доктор". Успешно прошел первый этап. Выплатил три пла... Читать полностью
Здравствуйте! 26июня 2025 года мною был приобретен автомобиль Lada Granta 2023 г.в. в автосалоне Нижегородец (ООО Н... Читать полностью
В соответствии с п. 4 кредитного договора подписанного мной стандартная ставка 29,90% действует с 1-4 платеж, ставк... Читать полностью
Здравствуйте! 26июня 2025 года мною был приобретен автомобиль Lada Granta 2023 г.в. в автосалоне Нижегородец (ООО Н... Читать полностью
В соответствии с п. 4 кредитного договора подписанного мной стандартная ставка 29,90% действует с 1-4 платеж, ставк... Читать полностью
Я ,Гзогян Ваге Жораевич 16.07.1985 года рождения ,Прошу банк рассмотреть жалобу и вернуть % ставку по автокредиту... Читать полностью
Решили все вопросы огромное спасибо за внимание и желание помочь молодцы.Милова Анастасия Читать полностью
Добрый день! Ранее думала,что мой Совкомбанк- самый честный и лояльный. Когда,случилась неприятность при оплате, ср... Читать полностью
Хотел решить проблему с ошибкой резервирования суммы наличной валюты. Обратился в поодержку через авторизацию на са... Читать полностью
Прошу убедительно 370 тысяч, удерживаемых "Совкомбанком" 8 дней зачислить на мою дебетовую карту.нахожусь на отдыхе... Читать полностью
никто не увидомлял, вопрос так и не решен. вы просто воры Читать полностью
Здравствуйте. Случилось так, что понадобилось перевести родственнице на подарок ко дню рождения энную сумму на кар... Читать полностью
Клиентом банка являюсь более 8-ми лет. И до последних дней считал Совкомбанк одним из лучших банков России. Имел кр... Читать полностью
Когда начислят бонусы по акции"приглашения друга"?Друг оформил продукт на Банки.ру по моей реферальной ссылке 30.06... Читать полностью
Как я могу узнать табельный номер сотрудника коллцентра с которым я общаюсь если он кроме своего имени отказывается... Читать полностью
Здравствуйте, Списали деньги какие Litemon.ru целых 2000 рублей, верните деньги пожалуйста, никакой подписки не оф... Читать полностью
Как долго ожидать? Куда дадите ответ? Читать полностью
я не пользовалась подпиской нейросити,но у меня приходят уведомления об оплате за её использование, как это убрать?... Читать полностью
Я являюсь руководителем юрлица .Написал заявление на перевод обслуживания в другой офис 2 недели назад.Результат ну... Читать полностью
Добрый день, не банк а абсурд, заблокировали средства на 30 календарных дней, по итогу 40 дней прошло, никто не отв... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
здравствуйте я могу кредит взять и закрыть другой кредит Читать полностью