Здравствуйте!
Значит оставил я заявку через сайт на получение дебетовой карты ВТБ "карта для жизни",форму заполнил и указал отделение в котором желаю забрать карту и было это всё аж 04.06.2025,мне пришло смс уведомление о том что ваша заявка взята в работу и как карта будет готова, она будет в указанном мной отделении банка ,проходит неделя, в приложении ВТБ, появилась карта по которой статус висит изготавливается, проходит другая неделя, статус не меняется, я связываюсь с тех поддержкой, и спрашиваю когда будет готова карта, мне отвечают 7 рабочих дней + доставка до отделения банка, но на тот момент уже вторая неделя ожидания заканчивалась, вновь связываюсь с тех поддержкой, и о чудо они говорят, ваша карта готова и вы можете забирать её в отделение куда изначально её заказывали, я на радостях еду в отделение за картой и разумеется её не забираю, потому что сотрудник банка, говорит ваша карта находится в другом отделении банка по ул.Муравьва-Амурского 18,расстроеный я вышел из банка и через несколько дней прибыл в отделение банка ВТБ в который меня отправили, и чтоже вы думаете, карты и там не оказалось, оказывается сотрудник предыдущего отделения банка неверно дал информацию и моя карта готовая лежит и ждёт меня в отделении банка ВТБ по ул. Московская 7, ну ладно думаю я,сейчас та уж точно получится её забрать.К сожалению и в этом отделение мне не смогли отдать карту,кстати забыл что на момент обращения в банк по ул.Муравьева-Амурского 18 в приложении изменился статус карты в приложении из изготавливается на готова к выдаче по адресу ул.Московская 7. Вообщем в очередной раз я вышел из банка ни с чем. Обратился в тех поддержку и спросил, когда, где я смогу забрать свою карту, мне ответили, что моя карта изготавливается и нужно подождать, но простите с 04.06.25 прошло уже почти как месяц, я переспросил когда и где и чудесным образом сотрудник тех поддержки заявляет что ваша карта готова и лежит в отделении банка по ул. Муравьва-Амурского 18.Направляюсь туда без особой надежды, и разумеется сотрудники банка в очередной раз не смогли мне выдать карту.
Кроме потраченного времени которое я потратил на бесполезные переписки и времени помещения различных отделении, была упущена акция по которой при оформление карты в банке ВТБ мне должен был бы быть сертификат на озон в размере 1500 рублей.
- Самое ужасное обслуживание которое только может только быть...
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями.
Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью), дату рождения. а также адрес офиса , в который вы изначально заказывали карту.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 774235».
Мы проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью