02.07.2025 была подана заявка на кредитную карту, отобразилась информация с навигацией в офис Банка для получения.
Обратилась в по адресу Алтайский край, г. Барнаул, ул. Малахова, д. 79 в 09:36 МСК.
«Обслуживала» сотрудник У. во втором окне.
При озвучивании цели визита У. предоставила информацию о том, что для получения КК обязательно оформление физической карты.
На мой вопрос о чем идет речь и подразумевает ли она под физической картой дебетовую сотрудник подтвердила, что я правильно интерпретировала её отсутствие понимания того, что под физическим носителем подразумевается любой пластик в отличии от виртуальных/цифровых карт независимо от режима счёта.
Причины «обязательности» не были озвучены, на сайте при подаче заявки на КК данных условий не обозначено.
У. предоставила документы на подпись - без уточнения у меня информации У. была проставлена положительная отметка о предоставлении мной согласия на обработку биометрических данных.
В заявлении на обработку ПД был указан неактуальный адрес, на что я указала У., после чего интерес ко мне как к Клиенту исчез вместе с субординацией.
На подпись было предоставлено заявление на актуализацию персональных данных с корректным адресом, но отсутствием данных электронной почты и неактуальными контактными номерами телефонов, о чём я уже не стала уведомлять У., чтобы ни лицезреть очередное закатывание глаз.
При обслуживании У. постоянно отвлекалась на коллег, участвовала с одной из них (первое окно, при работе с другим Клиентом, в разговоре с Клиентом употребляющей «чё» вместо «что» и обсуждающей не относящиеся к банковскому обслуживанию события) в обсуждении/осуждении Клиента, который при ожидании своей очереди озвучил негодование скоростью обслуживания.
При обслуживании были проблемы с ПО.
Время ожидания У. с коллегой А. Я. решили допустимым скрасить недостаточно тихим обсуждением того, какие бы допники мне продать.
Начали параллельно друг другу задавать мне одинаковые вопросы о том в каком Банке я являюсь зарплатным Клиентом/ИЗК я или нет/скачалось ли у меня приложение (сеть покрытия моего сотового оператора по данному адресу не позволила этого сделать быстро, подключение к беспроводной сети Банка не ускорило решение вопроса).
При входе по направленному паролю в личный кабинет возникла ошибка с указанием того, что срок действия пароля истек.
Мою просьбу вернуть паспорт проигнорировали, пришлось озвучить повторно в форме требования с обоснованием вышеизложенного и времени ожидания «неполучения» карты до 10:38 МСК.
После того как я вышла из офиса меня начали спамить звонками:8385-2816 в 10:40 МСК (офис); 8385-2816 в 10:40 МСК; 8962-070 в 10:41 МСК (У.); 8962-070 в 10:42 МСК (У.); 8923-596 в 10:42 МСК (А.Я.).
Прошу провести проверку и принять меры к сотрудникам.
+ рекомендую просмотреть по видео соответствие длины волос и вида прически согласно внутреннему Регламенту
Добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за то, что доставили вам негативные эмоции. По описанной ситуации зарегистрировано обращение CR-15305858. Мы проведем комплексную проверку и примем меры.
Надеемся, что в дальнейшем впечатления от обслуживания в банке у вас будут исключительно положительные.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Есть кредитная карта (был лимит 500 тысяч рублей). Банк прислал смс с временным уменьшением лимита до 10 тысяч рубл... Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью