Добрый день.Оформил карту через интернет 10 июня.Спустя 10 дней смс о готовности так и не пришла, Позвонил на горячую линию, где подтвердили готовность, только почему то карта доставлена в Симферополь, а не в Ялту и при оформлении якобы произошло задвоение карт, одна готовая и уже в Симферополе, а вторая едет в Ялту и как только она будет в отделении мне поступит смс.27 июня мне установили приложение в банке, сказали не переживать, что все работает и что когда приедет пластиковая я просто подойду и ее заберу.Пришла смс о готовности.Сегодня пришел в банк(по предварительной записи на 13.00 в отделение г.Ялта, ул.Московская, 47/2.Оператор нашла мою готовую карту, но не смогла ее привязать к моему счету.Потом оператор предложила мне подойти к другому оператору, заверив что тот оператор все сделает.Просидев почти 2 часа, второй оператор тоже не смогла мне ничем помочь, обьяснив, что глючит и висит программа.Сказала, что как все наладится они мне позвонят.Минут 20 назад мне позвонили с банка и сказали, что у меня закрыт счет и они не могут привязать карту. Как такое может быть, когда у меня даже приложение не было установлено(по их словам на момент закрытия счета).И как такое может быть, что моя карта готова, пришло смс с банка о получении, я потратил время, но немогу забрать уже готовую карту???Если изначально приложение было установлено сотрудником банка, все активировано, и сотрудник заверила меня, что все работает, в приложении отображалисьОБЕ заказнные карты и как она сказала-оставалось только получить пластиковый вариан.А сегодня после визита в банк карты пропали из приложения и сотрудник банка(звонивший)сообщилав, что мой счет закрыт.Кто его закрыл и почему????Как икогда я могу получить свою УЖЕ ГОТОВУЮ КАРТУ????? Как утверждают ваши сотрудники в отделении г.Ялта, ул.Московская 47/2 - при оформлении карты произошло задвоение и одна карта в отделении г.Симферополь ул.Героев Аджимушкая, а вторая-у них в отделении.НО в СМС в телефоне-(нашел только что) даже по 1 карте указан адрес Ялтинского отделения, но никак НЕ СИМФЕРОПОЛЬ!!!!!Как она там оказалась и по чьей вине????А также как сегодня в телефонном разговоре сотрудница банка сообщила, что якобы мой счет был закрыт 10 июня, этого тоже не может быть, так как 10 июня я только оформил заявку на карту, а 27 июня при визите в отделение г.Ялта сотрудником банка мне было установлено приложение ВТБ, открыт мастер счет и мною подписан договор на обслуживание электронной подписью!!!!!!!!!Как мне забрать уже готовую карту и на каком основании мне ее не выдают.И как получилась, что первая оформленная карта оказалась в Симферополе, хотя в смс указан адрес Ялта!!!!!!!!!
Как получить оформленную и готовую карту.Только что жена попробовала перевести мне деньги(10 рублей) и деньги пришли на мой счет, хотя в банке утверждают что он закрыт и именно поэтому они не могут выдать мне карту и привязать ее к счету, который по их словам я закрыл 10 июня(а 10 июня я только сделал заявку на карту), а открыл мастер счет и подписал электронной подписью договор 27 июня!! И 27 июня сотрудник в банке установил и активировал приложение мне на телефон!!!!Как получить ГОТОВУЮ КАРТУ которая находится в отделении???Это что за
абсолютная некомпетентность и ложь сотрудников!!!
Добрый день!
Мы получили ваши обращения и уже занимаемся рассмотрением. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями. Мы обязательно уведомим вас о результатах. Спасибо за ваше терпение и доверие.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью