02.07.2025 была подана заявка на кредитную карту, отобразилась информация с навигацией в офис Банка для получения.
Обратилась в по адресу Алтайский край, г. Барнаул, ул. Малахова, д. 79 в 09:36 МСК.
«Обслуживала» сотрудник У. во втором окне.
При озвучивании цели визита У. предоставила информацию о том, что для получения КК обязательно оформление физической карты.
На мой вопрос о чем идет речь и подразумевает ли она под физической картой дебетовую сотрудник подтвердила, что я правильно интерпретировала её отсутствие понимания того, что под физическим носителем подразумевается любой пластик в отличии от виртуальных/цифровых карт независимо от режима счёта.
Причины «обязательности» не были озвучены, на сайте при подаче заявки на КК данных условий не обозначено.
У. предоставила документы на подпись - без уточнения у меня информации У. была проставлена положительная отметка о предоставлении мной согласия на обработку биометрических данных.
В заявлении на обработку ПД был указан неактуальный адрес, на что я указала У., после чего интерес ко мне как к Клиенту исчез вместе с субординацией.
На подпись было предоставлено заявление на актуализацию персональных данных с корректным адресом, но отсутствием данных электронной почты и неактуальными контактными номерами телефонов, о чём я уже не стала уведомлять У., чтобы ни лицезреть очередное закатывание глаз.
При обслуживании У. постоянно отвлекалась на коллег, участвовала с одной из них (первое окно, при работе с другим Клиентом, в разговоре с Клиентом употребляющей «чё» вместо «что» и обсуждающей не относящиеся к банковскому обслуживанию события) в обсуждении/осуждении Клиента, который при ожидании своей очереди озвучил негодование скоростью обслуживания.
При обслуживании были проблемы с ПО.
Время ожидания У. с коллегой А. Я. решили допустимым скрасить недостаточно тихим обсуждением того, какие бы допники мне продать.
Начали параллельно друг другу задавать мне одинаковые вопросы о том в каком Банке я являюсь зарплатным Клиентом/ИЗК я или нет/скачалось ли у меня приложение (сеть покрытия моего сотового оператора по данному адресу не позволила этого сделать быстро, подключение к беспроводной сети Банка не ускорило решение вопроса).
При входе по направленному паролю в личный кабинет возникла ошибка с указанием того, что срок действия пароля истек.
Мою просьбу вернуть паспорт проигнорировали, пришлось озвучить повторно в форме требования с обоснованием вышеизложенного и времени ожидания «неполучения» карты до 10:38 МСК.
После того как я вышла из офиса меня начали спамить звонками:8385-2816 в 10:40 МСК (офис); 8385-2816 в 10:40 МСК; 8962-070 в 10:41 МСК (У.); 8962-070 в 10:42 МСК (У.); 8923-596 в 10:42 МСК (А.Я.).
Прошу провести проверку и принять меры к сотрудникам.
+ рекомендую просмотреть по видео соответствие длины волос и вида прически согласно внутреннему Регламенту
Добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за то, что доставили вам негативные эмоции. По описанной ситуации зарегистрировано обращение CR-15305858. Мы проведем комплексную проверку и примем меры.
Надеемся, что в дальнейшем впечатления от обслуживания в банке у вас будут исключительно положительные.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Здравствуйте, взяла автокредит в ВТБ банке, платила два года, в связи с переездом в другой город была просрочка 30т... Читать полностью
Вчера поступила пенсия,но у меня арест приставов, должны списывать 50%. Банк благополучно списал. Сегодня поступил... Читать полностью
Как им-то образом подключили свою подписку. Сразу увидел списание и написал в чат. Попросил вернуть деньги и отключ... Читать полностью
Заранее хочу сказать,что Булавко К. Пришлет пустойу ответ ,что выписки готовят в банке. Как будто люди это сами не... Читать полностью
Добрый вечер!По факту получения смс я обратился в офис Банка ВТБ, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Академика... Читать полностью
2 мая пригласил друга по реферальной ссылке на дебетовую карту, получил он её 6 мая, прошёл месяц как не выплачивал... Читать полностью
15.07.2024! Хотела закрыть счет в ВТБ, с того времени никак у них это не получается. Что только не придумают, РосФи... Читать полностью
Добрый день,достаточно ли только наличии акредитации у новой компании для сохранения льгот it-ипотеки? Читать полностью
Благодарю за обратную связь.На сегодняшний день выяснилось, что либо у меня два профиля Клиента в системе, либо мой... Читать полностью
На данный момент есть ИИС в Банке ВТБ (ПАО): № 1364RN28.05.2025 года в отделении офиса банка ВТБ в городе Вологда п... Читать полностью
29 мая ко мне приехал курьер ВТБ для оформления дебетовой карты ВТБ. Он сообщил, что для оформления необходимо выпо... Читать полностью
Вы не рассмотрели мой вопрос. На каком основании банк не выполнил моё распоряжение на перевод собственных средств н... Читать полностью
В начале июня я написала отзыв, составили обращение, затем ещё одно. Так вот - прошло более 3-х недель! - по первом... Читать полностью
В начале июня я написала отзыв, составили обращение, затем ещё одно. Так вот - прошло более 3-х недель! - по первом... Читать полностью
В мобильном приложении попросил составить заявку в технический отдел на предмет того, что при расчете льгот по паке... Читать полностью
Ответьте на обращение в преложении Читать полностью
Здравствуйте. Проводил перевод собственных средств по СБП для открытия вклада на свое имя в АО Банки.ру Маркетплейс... Читать полностью
В любом банке есть функция "Отключить списания в интернете". В альфе, озоне, сбере работает отлично, но в тинькофф.... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью