Список вопросов
Требуется уточнение

Как получить качественное профессиональное обслуживание?

02.07.2025 была подана заявка на кредитную карту, отобразилась информация с навигацией в офис Банка для получения.

Обратилась в по адресу Алтайский край, г. Барнаул, ул. Малахова, д. 79 в 09:36 МСК.

«Обслуживала» сотрудник У. во втором окне.

При озвучивании цели визита У. предоставила информацию о том, что для получения КК обязательно оформление физической карты.

На мой вопрос о чем идет речь и подразумевает ли она под физической картой дебетовую сотрудник подтвердила, что я правильно интерпретировала её отсутствие понимания того, что под физическим носителем подразумевается любой пластик в отличии от виртуальных/цифровых карт независимо от режима счёта.

Причины «обязательности» не были озвучены, на сайте при подаче заявки на КК данных условий не обозначено.

У. предоставила документы на подпись - без уточнения у меня информации У. была проставлена положительная отметка о предоставлении мной согласия на обработку биометрических данных.

В заявлении на обработку ПД был указан неактуальный адрес, на что я указала У., после чего интерес ко мне как к Клиенту исчез вместе с субординацией.

На подпись было предоставлено заявление на актуализацию персональных данных с корректным адресом, но отсутствием данных электронной почты и неактуальными контактными номерами телефонов, о чём я уже не стала уведомлять У., чтобы ни лицезреть очередное закатывание глаз.

При обслуживании У. постоянно отвлекалась на коллег, участвовала с одной из них (первое окно, при работе с другим Клиентом, в разговоре с Клиентом употребляющей «чё» вместо «что» и обсуждающей не относящиеся к банковскому обслуживанию события) в обсуждении/осуждении Клиента, который при ожидании своей очереди озвучил негодование скоростью обслуживания.

При обслуживании были проблемы с ПО.

Время ожидания У. с коллегой А. Я. решили допустимым скрасить недостаточно тихим обсуждением того, какие бы допники мне продать.

Начали параллельно друг другу задавать мне одинаковые вопросы о том в каком Банке я являюсь зарплатным Клиентом/ИЗК я или нет/скачалось ли у меня приложение (сеть покрытия моего сотового оператора по данному адресу не позволила этого сделать быстро, подключение к беспроводной сети Банка не ускорило решение вопроса).

При входе по направленному паролю в личный кабинет возникла ошибка с указанием того, что срок действия пароля истек.

Мою просьбу вернуть паспорт проигнорировали, пришлось озвучить повторно в форме требования с обоснованием вышеизложенного и времени ожидания «неполучения» карты до 10:38 МСК.

После того как я вышла из офиса меня начали спамить звонками:8385-2816 в 10:40 МСК (офис); 8385-2816 в 10:40 МСК; 8962-070 в 10:41 МСК (У.); 8962-070 в 10:42 МСК (У.); 8923-596 в 10:42 МСК (А.Я.).

Прошу провести проверку и принять меры к сотрудникам.

+ рекомендую просмотреть по видео соответствие длины волос и вида прически согласно внутреннему Регламенту

Добрый день!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за то, что доставили вам негативные эмоции. По описанной ситуации зарегистрировано обращение CR-15305858. Мы проведем комплексную проверку и примем меры.

Надеемся, что в дальнейшем впечатления от обслуживания в банке у вас будут исключительно положительные.

С уважением,

Банк ВТБ

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Дистанционное обслуживание
ВТБ

Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью

04.07.2025 Другое
Как забрать деньги из банка?
ВТБ

Это не ответ)) Читать полностью

Как рефинансировать автокредит
ВТБ

Здравствуйте, взяла автокредит в ВТБ банке, платила два года, в связи с переездом в другой город была просрочка 30т... Читать полностью

Списание пенсии более 50%
ВТБ

Вчера поступила пенсия,но у меня арест приставов, должны списывать 50%. Банк благополучно списал. Сегодня поступил... Читать полностью

04.07.2025 Другое
Очень жадный, хитрый банк с ужасным обслуживанием!
ВТБ

Как им-то образом подключили свою подписку. Сразу увидел списание и написал в чат. Попросил вернуть деньги и отключ... Читать полностью

Банк с 30 мая не может предоставить выписку по социальной карте москвича.
ВТБ

Заранее хочу сказать,что Булавко К. Пришлет пустойу ответ ,что выписки готовят в банке. Как будто люди это сами не... Читать полностью

Блокировка карты и ВТБ Онлайн
ВТБ

Добрый вечер!По факту получения смс я обратился в офис Банка ВТБ, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Академика... Читать полностью

Не начислили вознаграждение за друга
ВТБ

2 мая пригласил друга по реферальной ссылке на дебетовую карту, получил он её 6 мая, прошёл месяц как не выплачивал... Читать полностью

03.07.2025 Другое
Закрытие счета длится больше года!
ВТБ

15.07.2024! Хотела закрыть счет в ВТБ, с того времени никак у них это не получается. Что только не придумают, РосФи... Читать полностью

Смена работодателя при IT ипотеке
ВТБ

Добрый день,достаточно ли только наличии акредитации у новой компании для сохранения льгот it-ипотеки? Читать полностью

03.07.2025 О банке
Последние вопросы по теме
Как получить качественное профессиональное обслуживание?
ВТБ

Благодарю за обратную связь.На сегодняшний день выяснилось, что либо у меня два профиля Клиента в системе, либо мой... Читать полностью

ВТБ не закрывает ИИС
ВТБ

На данный момент есть ИИС в Банке ВТБ (ПАО): № 1364RN28.05.2025 года в отделении офиса банка ВТБ в городе Вологда п... Читать полностью

Как привлечь к ответственности сотрудника ВТБ, который обманом оформил страхование от мошеннических действий?
ВТБ

29 мая ко мне приехал курьер ВТБ для оформления дебетовой карты ВТБ. Он сообщил, что для оформления необходимо выпо... Читать полностью

Почему так долго смотрят обращение
ВТБ

Очень долго!  Читать полностью

Заблокировали личный кабинет без оснований. На горячей линии вопрос решать отказались.
ВТБ

Вы не рассмотрели мой вопрос. На каком основании банк не выполнил моё распоряжение на перевод собственных средств н... Читать полностью

На обращения никто не отвечает!
ВТБ

В начале июня я написала отзыв, составили обращение, затем ещё одно. Так вот - прошло более 3-х недель! - по первом... Читать полностью

На обращения никто не отвечает!
ВТБ

В начале июня я написала отзыв, составили обращение, затем ещё одно. Так вот - прошло более 3-х недель! - по первом... Читать полностью

В приложении не отображаются средства на брокерских счетах при расчете льгот по пакету "Привилегия"
ВТБ

В мобильном приложении попросил составить заявку в технический отдел на предмет того, что при расчете льгот по паке... Читать полностью

Почему так долго смотрят обращение
ВТБ

Ответьте на обращение в преложении  Читать полностью

Заблокировали личный кабинет без оснований. На горячей линии вопрос решать отказались.
ВТБ

Здравствуйте. Проводил перевод собственных средств по СБП для открытия вклада на свое имя в АО Банки.ру Маркетплейс... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Незаконное списание и нарушение ГК РФ, а также наплевательское отношение службы поддержки
Т-Банк

В любом банке есть функция "Отключить списания в интернете". В альфе, озоне, сбере работает отлично, но в тинькофф.... Читать полностью

Задержка банком возврата личных средств
Сбербанк

Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью

04.07.2025 Другое
Образовательный кредит.
Т-Банк

Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью

Смена номера для СБП
Совкомбанк

"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью

Ответ на предыдущий вопрос
Сбербанк

Не получил ответ на предыдущий вопрос Читать полностью

04.07.2025 Другое
Заблокировали ни за что ни про что отказали в операции
Сбербанк

снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью

Дистанционное обслуживание
ВТБ

Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью

04.07.2025 Другое
Блокировка в банке.
Сбербанк

Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью

Отказ в выдаче всей внесенной страховой суммы
Сбербанк

аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью

Заблокировали счет физ лица
Ozon Банк

Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью