2-3 месяца назад мне пришло смс от ВТБ о том, что мой личный кабинет заблокирован и мне необходимо подтвердить мой номер телефона привязанный к ЛК. Услугами банка я не пользовалась, поэтому плюнула на это все и в банк не обращалась. В конце апреля, начало мая, мне потребовалась кредитная карта ВТБ. Обратилась в банк, подписали заявления, подтвердили данные, ЛК разблокировали. Примерно через месяц приходит смс о том, что ЛК заблокирован. Необходимо обратиться в отделение банка, подтвердить номер телефона. Звоню на горячую линию, тот еще квест, бот озвучивает, что тебя заблокировали, просит прийти в отделение и бросает трубку! Дозвониться получилось только по номеру, который начинается на 8800. Специалист сообщил, что блокировка связана с тем , что им от оператора т-мобайл поступило инфо, что я не являюсь больше владельцем номера и поэтому мне нужно явиться в банк для подтверждения. Звоню в т-мобайл, там, как говорится, развели руками и сообщили, что никаких данных они не передавали и никаких запросов на переоформление договора не поступало! 01.07 обратилась в банк , подписала все заявления, все данные были подтверждены. Раз с номером от т-мобайл какие-то проблемы , решила изменить его на номер от билайн. В банке номер изменили я вошла в личный кабинет по новому номеру от билайн и на этом история должна была закончиться, но нет это только начало… Вернулась домой и решила войти в ЛК мне тут же прилетает бан, ваш ЛК заблокирован! Сотрудник по телефону причин по блокировке ЛК не видит. Просит прийти в банк и подтвердить данные, возможно, вас заблокировали ошибочно, такое бывает. Что еще странно, смс о блокировке пришло не на новый номер, а на старый. Почему? Услугами банка я не пользуюсь, никаких переводов, платежей, оплат я не совершаю. У меня только кредитная карта в вашем банке и раз в месяц я вношу платеж. Тогда по какой причине вы меня блокируете ? Это не безопасность, а издевательство от банка! Сколько мне бегать в ваш банк? Каждый день? По вашему у меня других дел нет? 01.07 все данные я вам подтвердила. В очередной раз и вы опять меня приглашаете в отделение сделать тоже самое! Какой смысл подтверждать одно и тоже из раза в раз? Логику мне объясните? Если ваша система по безопасности кривая, создайте обращение в тех поддержку и проверьте корректно ли она работает, а не издевайтесь над людьми. Прошу проверить в чем дело и озвучить мне причины блокировки ЛК, так ваши сотрудники, что в банке, что по телефону ничего не знают! Прошу разблокировать мне ЛК без посещения офиса, офис я посетила 01.07 все заявления и актуализация данных у вас есть. Если вы мне не вернете доступ в ЛК, то 21.07 у меня последний платеж по кредитной карте. Я его оплачиваю и закрываю все карты и больше вашим клиентом являться не буду! Один из ведущих банков в России, а ситуации по отношению к клиенту такие происходят, будто какая-то шарага, а не банк !
Добрый день!
Позвольте пояснить, что по правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций мы можем ограничить доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Данная процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств. По вопросу снятия ограничений рекомендуем обратиться в офис Банка.
Надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"офис в Кировском районе г.Перми, три раза ходили на консультацию, уточняли как получить сумму с вклада, чтоб не сор... Читать полностью
Пыталась оплатить мобильную связь оператора Волна, но просит выбрать оператора: среди операторов нет Волны, и выбор... Читать полностью
Аннулировать платеж в обработке,которые отправлены в юнистрим Читать полностью
Иск Объяснения Заявление о закрытие счета Претензия В мае 2025 Банк единолично ввёл ограничение на расходные оп... Читать полностью
19.06 ко мне приехал менеджер ВТБ Евгений для оформления документов на открытие расчётного счёта и подключение онла... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Хочу выразить свое глубокое разочарование качеством обслуживания при оформлении и соп... Читать полностью
Добрый день! 17 апреля 2025 года мне сообщили о блокировке всех моих банковских карт и мобильных приложений банков... Читать полностью
Здравствуйте! У меня некрасивая ситуация с банком ВТБ: год назад умерла мама, в 2021 через ВТБ мама покупала ПИФы.... Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
19 июня заблокировали доступ по 115фз, 29 июня я поехала в банк, сказали нудно закрыть счета, на этот банк приходят... Читать полностью
Отправила. Также прошу прислать справку из банка о закрытии счета. Спасибо Читать полностью
Не перевели на мой расчетный счет социальные выплаты на троих детей , операции висят в обработке и 1 выплата как м... Читать полностью
Здравствуйте.можно ли получить выписку по своим счетам электронно,если онлайн банк заблокирован?01.06.2024-31.05.20... Читать полностью
20.06.2025 мной через приложение банка ВТБ были закрыты 2 виртуальных карты (операции ЗАКРЫТИЯ были подтверждены мн... Читать полностью
Вы хоть что-то проверили? Я была в банке 01.07 все потвердила, вернулась домой попыталась войти в ЛК и тут же прил... Читать полностью
Почему-то в интернет банке ваши специалисты дают на этот вопрос очень быстро ответы , все они разные Каждый раз...... Читать полностью
30.05.2025 получил блокировку аккаунта , в этот же день обратился в отделение банка в г. Иркутск, ул. Байкальская,... Читать полностью
Здравствуйте ну что по моему вопросу? Читать полностью
здравствуйте! я считаю, что так как ваши сотрудники не правильно консультировали три раза, и из за этого сделка по... Читать полностью
! ! Банки.ру 2000₽. Проверить зачисление, за заявку 04.06.25 ДК Ингосстрах. 8 октября 2024 года на Банки.ру стартуе... Читать полностью
История проста, одна из многих случаев глюка в т инвестициях. В момент резкой активности на бирже, терминал и мобил... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и деньги застряли. Написано: позвоните в банк для разблокировки, я уже неделю зво... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
офис в Кировском районе г.Перми, три раза ходили на консультацию, уточняли как получить сумму с вклада, чтоб не сор... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью
Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью