Начну с того, что банк я не выбирала. ВТБ купил Открытие, чему я была несказанно расстроено. Условия Открытия и ВТБ - это небо и земля. И не в пользу последних.
Я являлась премиум пользователем Открытия. Теперь стала с Привиленией ВТБ. Но это одно название.
Ни одной нормальной доп.опции там нет (совсем недавно появилась опция компенсации поездки такси при выполнении +100500 требований. Это после бизнес-трансфера в аэропорт в Открытии).
Но хотя бы в Привилегии бесплатные пуш-сообщения. И вроде была чуть выше ставка по накоплению + кэшбеку.
НО! Получила на днях уведомление о новых условиях. И о, чудо, они чрезвычайно логичны.
Если у меня ДАНО: а) зарплатный клиент б) ежемесячные траты по карте от 10 до 50 тысяч, то:
- для клиентов Привилегии ставка 13%
- а для обычных клиентов - 16%!
А чтобы мне с Привилегией получить 16%, мне нужно тратить 50К+. Нормальная такая Привилегия?
Ну и конечно, ответы поддержки типа "идите лесом - у нас так принято".
Спасибо привилегии! рассмотрю уход от банка.
А, ещё одно... Москва, 2025 год. В радиусе 1,5 км от метро нет ни одной общедоступной точки пополнения карты.
В Почта банке банкомат уже 4 месяца выдает ошибку при пополнении. А в метро банкомат поставили внутри. То есть для пополнения карты ВТБ нужно купить билет метро. Почему на других нормальных станциях банкоматы до турникетов? Вопрос. Помощь поддержки - нулевая
Добрый день!
Искренне сожалеем, что вы остались недовольны условиями по накопительным счетам в рамках пакета услуг "Привилегия". Мы стараемся предоставлять нашим клиентам высококачественные услуги, и ваши замечания обязательно направим ответственным руководителям для анализа. Если хотите зафиксировать процентную ставку, рекомендуем вам разместить деньги на вкладе.
По вопросу расположения банкомата хотим пояснить, что установка банкоматов осуществляется согласно договору с организацией, которая предоставляет площадь для их размещения.
Пополнение карты также возможно следующими способами:
через банкоматы ВТБ и банков-партнеров: «Почта Банк», ПАО Банк «ФК Открытие», РНКБ Банк (ПАО) с функцией приема наличных Cash-in (без комиссии);
через банкоматы сторонних банков с функцией приема наличных Cash-in – при наличии технической возможности в стороннем банке (о возможных комиссиях при пополнении через сторонние банки рекомендуем уточнять в КЦ стороннего банка.);
переводом из другого банка;
переводом с карты другого банка;
Адреса наших банкоматов и банкоматов банков-партнеров доступны на нашем сайте.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Есть кредитная карта (был лимит 500 тысяч рублей). Банк прислал смс с временным уменьшением лимита до 10 тысяч рубл... Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью