Доброго времени суток.
Обращаюсь к Вам с такой проблемой. Несколько дней назад столкнулся с блокировкой карт и учетной записи ВТБ из за привязки к платежной системе mir pay. Разумеется написать в поддержку через приложение не представляется возможным, так как учетка заблокирована. А при звонке на горячую линию толком специалисты не прокоментировали ситуацию, указав на то, что необходимо посетить офис банка для устранения подобного недоразумения.
Я, разумеется, явился в банк, опасаясь неладного, все таки мошенников много. Однако прождав очень длительное время, мне специалист пояснила, что блокировка произошла из за того, что необходимо подтвердить номер телефона. Честно говоря нелепее ситуации и причины я не слышал. Помимо этого мне больше часа восстанавливали доступ в личный кабинет и пришлось заново открывать дебетовую карту. Разблокировать старую карту якобы технически невозможно. Специалист верила меня что проблем с привязкой к платежной системе мир больше не будет и , в целом, проблем более не возникнет. Однако буквально через день у меня снова произошла блокировка карты и аккаунта. И все из за злополучной привязки к мир пэй. а все потому что втб пэй некорректно работал. В итоге пришлось извиняться на кассе, я покупал продукты для торжества отметить день рождения. В этот же день перевел львиную долю зарплаты на карту втб, хотел попробовать ее в качестве основной карты. Однако теперь я без карты и денег, праздник испорчен и решить дистанционно вопрос не могут.
Я конечно все понимаю и уважаю банковских работников за их труд и бережное отношение к денежным средствам клиентов, обеими руками за безопасность. Но тратить время на посещение офисов банка почти каждый день я не могу по причине высокой нагруженности на работе, да и причина то смешная. Но не ситуация , в которой я оказался. Банк ВТБ с легкостью одобрил кредит в 1500000 рублей на покупку автомобиля и перевел деньги дистанционно. Но вот разблокировать карту никак. При всем при этом готов был назвать серию и номер паспорта, кодовое слово и прочую информацию, чтобы верифицировать свою личность.
Решительно осуждаю действия банка, а точнее полное бездействие в сложившейся ситуации.
Я был вынужден направить обращение к интернет приемную Центрального Банка РФ для профилактики подобного рода недоразумений.
С Вашей стороны прошу посодействовать в скорейшей разлокировке счетов и карт, а также устранению причин , которые и приводят к блокировке.
С уважением, Корельский Алексей Вячеславович
телефон: 89046841641
почта: Edminion@yandex.ru
Добрый день!
Для проведения проверки по вашей ситуации просим сообщить адрес офиса, в который обращались.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 776328».
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
мне, обычному клиенту ВТБ банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиров... Читать полностью
Сегодня 12.09.2025 мне поступил платеж в размере 64160 рублей с моего другого банка "Никобанк", 47 000 я перевела з... Читать полностью
Онлайн банк не позволяет даже заказать выписку по эскроу счету. Отправлять клиента за выпиской в офис в 2025 году -... Читать полностью
Я люблю Диану 567Она мне помоглаВыпишите премию ДианеОчень сильно мощно помогла Ей спасибо Помогла спасибо разблоки... Читать полностью
ПАО «ВТБ» заблокировал мои счета, сославшись на 115-ФЗ. Я не совершал противоправных действий. Единственная операци... Читать полностью
Добрый день!У меня есть кредит в ВТБ, т.к. арестованы счета, я плачу кредит в первый день возникновения задолженост... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько дней назад обнаружил, что не могу войти в личный кабинет и нужно обратиться в отделение бан... Читать полностью
Добрый день,При попытке оформить дебетовую карту «Киберкарта» через ваш сайт возникает ошибка: «Операция временно н... Читать полностью
Будучи клиентом ВТБ все время пользовался кредитной картой. И сегодня при оплате обнаруживаю, что банк в односторон... Читать полностью
Мне в целом ответ не нужен, верните лимит, который указан у меня в договоре 😅А то обращение создали через тп, тольк... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью