Добрый день. Меня зовуи Шота.
Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью оплаты автомобиля по договору купли-продажи. Деньги не были списаны, однако все мои счета и карты были заблокированы без объяснения причин.
В тот же день я предоставил банку все документы, подтверждающие законность операции:
— договор купли-продажи,
— ПТС,
— паспорт продавца.
С этого момента мне каждый день отвечают формально: «ожидайте, проверка до 05.07… до 06.07… до 07.07…», но никакого результата нет. Официального уведомления о причине блокировки не предоставлено, сроков не называют, действия сотрудников СБ непрозрачны.
Вдобавок вы отказали мне в закрытии счёта, что противоречит статье 859 Гражданского кодекса РФ. Блокировка по внутренним регламентам не является основанием для отказа клиенту в расторжении договора банковского обслуживания.
На текущий момент:
— доступ к моим деньгам заблокирован уже четвёртые сутки,
— операция по покупке автомобиля сорвана,
— я не могу использовать даже собственные средства на текущие нужды.
Это — прямое нарушение моих прав как потребителя финансовых услуг, и формальные отписки от поддержки не меняют сути: банк уклоняется от исполнения обязательств и не объясняет свои действия.
1. Я подал жалобы в Банк России, Роспотребнадзор, а также начал подготовку искового заявления в суд.
2. Мной подано требование на закрытие всех счетов и возврат средств. Банк обязан его выполнить в законный срок.
3. В случае отсутствия внятного ответа и действий до конца 07.07.2025, ситуация будет вынесена в публичное поле, включая СМИ, профильные форумы, платформы с банковскими рейтингами и юридическую прессу.
Я требую:
— либо немедленной разблокировки,
— либо официального письменного объяснения с правовой формулировкой причины,
— либо запуска процедуры закрытия счетов и возврата моих средств.
Дальнейшее игнорирование и «перенос сроков» будет расценено как умышленное нарушение законодательства и прав клиента, а также хищение денежных средств.
Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности и постоянно следим за операциями по счету. Как только замечаем подозрительную активность, сразу принимаем меры и временно блокируем карту. Злого умысла ни в коем случае не преследуем.
После блокировки мы проводим внутреннюю проверку. В этом время операции по счету недоступны. Как только полностью разбираемся в ситуации и выясняем, что вашему счету ничего не угрожает, расследование завершаем и помогаем с разблокировкой. Стремимся это делать в самые короткие сроки.
При обращении в поддержку не получится разблокировать карту, поскольку подобными вопросами занимается профильный отдел. Он же проводит проверку после блокировки.
Понимаем, что вы переживаете из-за произошедшей ситуации. Дайте нам время, чтобы завершить расследование и разобраться в ситуации. Как только закончим, вернемся к вам с результатами и обновим свой ответ.
Также обращения в поддержку без внимания не оставлю. Проверю и приму внутренние меры, если в каких-то моментах действовали или отвечали не так, как должны были.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumпосле случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта есть, но почему то после п... Читать полностью
каждый день получаю сообщения: "Уточняем информацию у менеджера акции. Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть... Читать полностью
Да действительно! Так и сделали мама, опять же не без моей помощи, выпустила доп карту для меня, привязанную к ее к... Читать полностью
7 июля 2025 года я перевела деньги со своего счета , сделала скриншот чека, далее я пошла в банкомат закинуть деньг... Читать полностью
Анна, это не тот уровень клиентской поддержки, на который я расчитывал в 2025 году. На вашем месте я бы подумал, чт... Читать полностью
Получила карту платинум,в течении 5 часов пыталась войти в личный кабинет,звонила на горячую линИю проблема не была... Читать полностью
Отвратительный банк. По вине нерабочего банкомата Банка, банкомат деньги 20000 забрал, а на счёт не зачисляет, боре... Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
7 июля 2025 года я перевела деньги со своего счета , сделала скриншот чека, далее я пошла в банкомат закинуть деньг... Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Ну во-первых у меня нет возможности дополнять первый свой вопрос почему-то (иначе я бы действительно не писал новые... Читать полностью
Банк заблокировал мою дебетовую карту за перевод моих собственных денежных средств физическим лицам! И написали, чт... Читать полностью
Уже в какой раз пишу свой вопрос, с надеждой что его не удалят. Пожалуйста скажите в какой срок мне выведут деньги... Читать полностью
Здравствуйте , отправила нотариально заверенное распоряжение на перевод по Почте России ,на ваш адрес: 127287, Росс... Читать полностью
Что нетипичного в переводе ЛИЧНЫХ средств клиента в другой банк, когда уже 100 раз Вашему оператору по телефону и л... Читать полностью
Ваш банк 5 дней использует мои личные средства без моего разрешения на это и без логичного объяснения причин продол... Читать полностью
20.06.2025 ложила деньги через банкомат Сбербанка, на карту втб . Деньги забрал на счет не зачислил . Ошибку выдал... Читать полностью
28.06.2025, находясь в другом городе при попытке оплаты кредиткой ВТБ в ресторане обнаружил, что на карте недостато... Читать полностью
Кристина , доброго вечера ! понимаю , что наврядли Вы мне поможете , а вдруг поможете .. мне уже некуда обратиться... Читать полностью
Здравствуйте! Извиняюсь за дублирующийся вопрос, не могу удалить свой старый вопрос. Аккаунт сбербанка заблокировал... Читать полностью
Что именно я нарушил. Как злоупотребил ? Читать полностью
Выбрала банк для покупки валюты, при посещение отделения банка кассир сказала, что идет комиссия 1200руб. Для меня... Читать полностью
После посещения СБЕРА ко мне поступила реклама "Мы научим вас работать с инвистициями" я согласился,из общения,поня... Читать полностью
Решила я поменять дату платежа по кредиту в связи с небольшими фин сложностями с 6 на 26 число месяца. Подключила и... Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью