Обращаюсь от безысходности. Т-банк в моих глазах окончательно деградировал. Я – премиальный клиент этого банка, но со мной обращаются как с дебилом. Моё окружение тоже заметило негативные перемены, а поведении сотрудников банка. Дело в том, что они не решают вопросы, а соревнуются друг с другом в пафосности своих речей. По-русски сказать - «вешают лапшу на уши». Откуда банк берет этих людей – не понятно, но уровень интеллекта близок к нулю. Последние полгода общения с сотрудниками для меня – постоянное преодоление. Их манера общения – оскорбительна для меня и моих друзей!
Ниже привожу, выдержки (весь текст не получается). Плевый вопрос так и не решен. Обратите внимание на манерность этих людей. Они в моменте вообще эабыли про меня. Попросил позвонить – так и не позвонили. Здравствуй Т-Сбер!
*** Выдержки из переписки ***
Здравствуйте. При выставлении заявки на внебиржевом рынке требует ввести код из СМС. На самом деле отправляет ПУШ-сообщение. 4 месяца назад это было именно СМС!!! Можно ли меня вернуть на СМС вместо ПУШ уведомлений?
15:00
Ольга
.... Пуш-уведомления всегда более подробные. Может, оставим push-уведомления?
15:10
Нет - СМС
Ольга
Пуш уведомления успешно отключены. 15:18
Вы меня ввели в заблуждение. Еще раз. Почитайте внимательно, что я пишу. ...
Ольга
... Проверим до 04.07.2025 включительно. О результате сообщим в чате или пришлем push-уведомление.
Здравствуйте. Неужели вы меня опять обманули? Обещали же. Я с нетерпением ждал 2 дня !!!
Сергей
Остап, здравствуйте. Поверим и ответим вам до 06.07.2025 г. включительно. Ожидайте, пожалуйста.
Какая-то коллективная безответственность. Неприятно это все.
Никита
Остап, это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Мы ни в коем случае не хотели, чтобы вы оказались в такой ситуации и чтобы у вас сложились такие впечатления. К сожалению, в некоторых вопросах требуется больше времени для их решения. Мы постараемся приложить все усилия, чтобы ответить на ваш вопрос в озвученные сроки. Простите за неудобства.
10:45
Вы просто надо мной издеваетесь. Буду жаловаться.
Романтап, здравствуйте! Благодарю за ожидание. Сожалеем, если складывается недопонимание и ситуация вызывает такие эмоции, мы ценим каждого клиента и стремимся предоставлять сервис высокого уровня. Вижу, что коллеги рассмотрели ваше обращение и предоставили ответ. Понимаем, что вы хотели бы получать смс вместо пуш- уведомлений. ...Надеюсь, что в дальнейшем у вас останутся только положительные впечатления от использования наших продуктов.
Какой то треш!!! В конце концов кто-то в вашем банке может прочитать внимательно переписку??? ...
Мы не пытаемся выглядеть неподобающе. Ваша ситуация важна для нас. Свяжемся с вами до конца завтрашнего дня.
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся улучшать наш сервис и повышать качество обслуживания. Для этого в консультациях внимательно изучаем вопрос клиента и отвечаем конкретно, чтобы помочь в возникшей ситуации.
Когда вы к нам обратились с проблемой в доставке не того типа сообщений, мы старались загладить негатив и передавали обращение в профильное подразделение.
При подтверждении сделки мы отправляем пуш, затем проверяем его статус, если пуш не поступает, тогда отправляем СМС. Отключить пуш не получится, СМС будут отправляться, если не удалось доставить пуш.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumХотелось бы уточнить этот момент, можно ли без проблем пользоваться этой биржей или же нет, думаю, вы уже знаете, ч... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Ро... Читать полностью
Хотелось бы уточнить этот момент, можно ли без проблем пользоваться этой биржей или же нет, думаю, вы уже знаете, ч... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Здравствуйте, я, 28.08.2023г. заключила с Росбанком договор (21***** -Ф) потребительского кредитования(автокредит)... Читать полностью
21.10.2025г у меня была заблокированна Сим карта по причине того что нужно было обновить мои Пд. В этот же день по... Читать полностью
Добрый день! Помогите , пожалуйста, разобраться с ситуацией Мой муж оформил заказ через сервис долями, заказ был оф... Читать полностью
Добрый день. В какие сроки раскрывается аккредитив после завершения регистрациии в Росреестре?Документы Вами получе... Читать полностью
Расскажите, почему банк дает справку с остатком задолженности с одной суммой, а у приставов она в 3 раза больше, по... Читать полностью
Добрый день. Прошу разобраться с действиями Вашего банка. Я проживаю в г.Екатерибурге сегодня обнаружила, что у Вас... Читать полностью
Добрый день! Повторяю вопрос на который мне так и не ответили. Т-Банк мне не выдает счет направленный от моего имен... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришло смс от Т-Банка с информацией о том, что за приглашение друга до 09.11 я получу бонус в раз... Читать полностью
Я товарищем, 13 сентября пошел в магазин Пятёрочка, в Астрахани, по улице Софьи Перовской. И заодно положить на кар... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью
Не приходит смс сообщение для заполнения данных и оформления дебетовой карты Union Читать полностью