Обращаюсь от безысходности. Т-банк в моих глазах окончательно деградировал. Я – премиальный клиент этого банка, но со мной обращаются как с дебилом. Моё окружение тоже заметило негативные перемены, а поведении сотрудников банка. Дело в том, что они не решают вопросы, а соревнуются друг с другом в пафосности своих речей. По-русски сказать - «вешают лапшу на уши». Откуда банк берет этих людей – не понятно, но уровень интеллекта близок к нулю. Последние полгода общения с сотрудниками для меня – постоянное преодоление. Их манера общения – оскорбительна для меня и моих друзей!
Ниже привожу, выдержки (весь текст не получается). Плевый вопрос так и не решен. Обратите внимание на манерность этих людей. Они в моменте вообще эабыли про меня. Попросил позвонить – так и не позвонили. Здравствуй Т-Сбер!
*** Выдержки из переписки ***
Здравствуйте. При выставлении заявки на внебиржевом рынке требует ввести код из СМС. На самом деле отправляет ПУШ-сообщение. 4 месяца назад это было именно СМС!!! Можно ли меня вернуть на СМС вместо ПУШ уведомлений?
15:00
Ольга
.... Пуш-уведомления всегда более подробные. Может, оставим push-уведомления?
15:10
Нет - СМС
Ольга
Пуш уведомления успешно отключены. 15:18
Вы меня ввели в заблуждение. Еще раз. Почитайте внимательно, что я пишу. ...
Ольга
... Проверим до 04.07.2025 включительно. О результате сообщим в чате или пришлем push-уведомление.
Здравствуйте. Неужели вы меня опять обманули? Обещали же. Я с нетерпением ждал 2 дня !!!
Сергей
Остап, здравствуйте. Поверим и ответим вам до 06.07.2025 г. включительно. Ожидайте, пожалуйста.
Какая-то коллективная безответственность. Неприятно это все.
Никита
Остап, это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Мы ни в коем случае не хотели, чтобы вы оказались в такой ситуации и чтобы у вас сложились такие впечатления. К сожалению, в некоторых вопросах требуется больше времени для их решения. Мы постараемся приложить все усилия, чтобы ответить на ваш вопрос в озвученные сроки. Простите за неудобства.
10:45
Вы просто надо мной издеваетесь. Буду жаловаться.
Романтап, здравствуйте! Благодарю за ожидание. Сожалеем, если складывается недопонимание и ситуация вызывает такие эмоции, мы ценим каждого клиента и стремимся предоставлять сервис высокого уровня. Вижу, что коллеги рассмотрели ваше обращение и предоставили ответ. Понимаем, что вы хотели бы получать смс вместо пуш- уведомлений. ...Надеюсь, что в дальнейшем у вас останутся только положительные впечатления от использования наших продуктов.
Какой то треш!!! В конце концов кто-то в вашем банке может прочитать внимательно переписку??? ...
Мы не пытаемся выглядеть неподобающе. Ваша ситуация важна для нас. Свяжемся с вами до конца завтрашнего дня.
Здравствуйте.
Мы стараемся улучшать наш сервис и повышать качество обслуживания. Для этого в консультациях внимательно изучаем вопрос клиента и отвечаем конкретно, чтобы помочь ему в возникшей ситуации. Грубить клиенту или игнорировать его — не в наших правилах. При этом мы придерживаемся формального стиля общения.
Проверю консультации с вами, а также ситуацию с приходящими пуш-уведомлениями вместо смс. По итогу обновлю свой ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
У меня была просрочена задолженность. 07.07.25 деньги были внесены на счет дебетовой карты, и сумма задолженности б... Читать полностью
Анна Доронина, я всё ещё жду ответ) Читать полностью
Здравствуйте. У меня не открывается приложение банка что делать Читать полностью
При пополнении брокерского счета БКС 7 июня была списана комиссия согласно тарифа (на момент совершения операции я... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Ранее в личном кабинете Клиент банка тинькоф была выписка по счету в формате xls. Кто и зачем ее убрал ??? Я как кл... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо за ответ, написала на указанную почту Читать полностью
Инострани граждане может взять кредит можно получить кредит йест какие нибудь возможность Читать полностью
У меня была просрочена задолженность. 07.07.25 деньги были внесены на счет дебетовой карты, и сумма задолженности б... Читать полностью
Здравствуйте. У меня не открывается приложение банка что делать Читать полностью
каждый день получаю сообщения: "Уточняем информацию у менеджера акции. Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
Вы поняли или неи, что я написала??? Я сейчас пишу жалобу в отзыве. Туда прикреплю скриншоты ответов, где очевидно,... Читать полностью
Да, когда я уже написала сюда, пришëл ответ там, что доначислили. И спасибо, что быстро отвечаете тут! Читать полностью
Вы таки будете писать одно и то же везде? Выхоть читали, что я написала? Это условие не было нигде в зоне видимости... Читать полностью
Здравствуйте!У Вас не указана в приложении на странице приглашения друзей информация, что для получения бонусов над... Читать полностью
Вы обманули с акцией Кеш 100 процентов за Пакет Икс5. В акции было, если впервые через Вас, то первый месяц бесплат... Читать полностью
Вообще хотела бы оставить плохой отзыв на работу банка, но тут можно писать только хорошее как оказалось. Был пригл... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес Читать полностью
У меня была просрочена задолженность. 07.07.25 деньги были внесены на счет дебетовой карты, и сумма задолженности б... Читать полностью