7 июля 2025 года мне пришло уведомление о том что льготный период по моей карте закончился 6 июля 2025 года (т.е. вчера).
После получения уведомления я незамедлительно проверил какие платежи мне надо вносить, и было указано что вносить в этом месяце больше ничего не надо.
При этом я заходил в мобильное приложение и проверял графу платежи по кредитной карте незадолго до этого (неделю назад), и никаких начислений там не было указано, хотя в пояснении к разделу четко указано что если льготный период заканчивается в ближайшие 30 дней, то будет отражена сумма платежа для его погашения без процентов. Т.е. так же было указано что никаких платежей вносить не требуется.
Я связался с оператором для выяснения причины по которой Банк отображает противоречивую информацию (о том что я ничего не должен вносить и о том что льготный период закончился, что автоматически делает меня должным банку проценты).
Оператор не смог пояснить причину такого поведения, лишь подвтердил мою догадку о том, что банк любезно начислил мне проценты.
После этого я незамедльительно погасил весь долг по карте (вкючая проценты) и попросил оператора завести обращение в Банк что бы он исправил текущее положение вещей с ошибкой в интерфейсе (который отображает что платежи вносить не надо, хотя надо) и сделал перерасчет уплаченных процентов. Однако оператор отказался это делать, поэтому я здесь.
Прошу представителей Банка передать мое обращение в компетентный отдел, раз уж операторы сами не в состоянии это сделать.
Прощу исправить интерфейс приложения и либо убрать упоминание в справочном разделе о том что Банк отобразит платеж льготного периода, либо всё-таки его отображать.
Так же прошу вернуть все улпаченные проценты, которые я не планировал к начислению, а был введен в заблуждение интерфейсом приложения и противоречивой информацией в нём.
Так же смею заметить, что я являюсь клиентом Банка около десяти лет и перестал им пользоваться как основным как раз из-за такого свинского клиентского сервиса: ошибках в программе и часовых разбирательствах с операторами по возврату комиссий и т.п.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Ошибок не нашла. Уведомления договором не предусмотрено. Сумму общего долга показываем в приложении. Также важно следить не только за выставленными платежами, но и за датой окончания льготного периода. Так как вы не закрыли долг до даты его окончания, мы начислили проценты.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotЗдравствуйте мне упало задание поставить оценку вашему банку и описать где мне помогли т.дМоя оценка прошла но со м... Читать полностью
22.09. 25 мошенники с моей кредитной карты перевели 90 тыс рублей на дебетовую карту, в связи с чем была начислена... Читать полностью
Добрый день. Могу ли я войти в онлайн банк не имея под рукой карты? По номеру тел или еще каким нибудь способом? Читать полностью
24.09 был написан договор на расторжение двух кредитных карт в альфа банке. Задолженность полностью погасила. Как у... Читать полностью
А как мне выйти на получателя если нет ни номера не имени Читать полностью
Указала ФИО Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, д... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, д... Читать полностью
Участвую в акции "деньги вам и друзьям". За второго друга получи 5000 рублей. Я отправила второму другу Божевольной... Читать полностью
Телефон 8(8442) 677764 пренадлежит мне Губарев В. А. Лет 20. Ищут по тел. Шатыгину И. С переодически дозвоном. Данн... Читать полностью
Здравствуйте!Вчерая решила воспользоваться предложением , перевести дебетовую карту в карту Комбо. Для этого я конс... Читать полностью
Альфа-Банк в сентябре 2025 года запустил акцию , двойная сумма бонуса за рекомендации продуктов банка, за первую р... Читать полностью
Есть ответ какой нибудь ? Читать полностью
Отправил в первый же день, и блокировку уже сняли. Вместо ответа на вопрос по существу Вы написали очевидную информ... Читать полностью
Являюсь гражданинкой казахстана, имею карту и счет в вашем банке, так как проживаю в Республике Казахстан выписывал... Читать полностью
Какой срок? 6 дней уже отвечаете. Читать полностью
Добрый день!Не ответили мне по моему вопросуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844267/ Читать полностью
У меня заблокировали карту Альфа банка, и мне нужны реквизиты Альфа банка для того что бы написать письмо в Централ... Читать полностью
Добрый день, Татьяна. Посмотрите, пожалуйста. Не могу войти в Альфа Банк Онлайн по логину и паролю. Некорректные да... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста, даете ли вы предпринимателем , юридическим лицам, какие то ссылки со специальными... Читать полностью
Вообщес решила я рекомендовать своей подруге карту данного банка и получить кеш бек, подруга карту получила но пото... Читать полностью
Очень непонятна сложившаяся ситуация. Давно пользовалась вашими услугами и все устраивало, но вчера, когда мы с род... Читать полностью
Отправила , жду ответа Читать полностью
Дайте мне закрыть счет и вывести свои деньги на другой банк Читать полностью
здравствуйте , по переводам пояснение обезательно, в письменной форме или можно напечатать, и по разъяснению нужно... Читать полностью
Дело не в правильном списании !!! А в том , что согласно закона выше написанным , мне на Момент подачи обращения... Читать полностью
Являюсь клиентом Т-банка. Неделю назад я купил себе новый телефон, и перенес туда сим карту. После этого зайти в мо... Читать полностью
Добрый день. С сентября 2025 года мне перестали приходить смс-пароли при входе в личный кабинет банка. В мае 2025 г... Читать полностью