Список вопросов
Требуется уточнение

Оператор отказался оформлять обращение в банк по возврату процентов по кредитной карте

07.07.2025 17:10
23
Альфа-Банк
Автор
user1304204
г Пермь

7 июля 2025 года мне пришло уведомление о том что льготный период по моей карте закончился 6 июля 2025 года (т.е. вчера).

После получения уведомления я незамедлительно проверил какие платежи мне надо вносить, и было указано что вносить в этом месяце больше ничего не надо.

При этом я заходил в мобильное приложение и проверял графу платежи по кредитной карте незадолго до этого (неделю назад), и никаких начислений там не было указано, хотя в пояснении к разделу четко указано что если льготный период заканчивается в ближайшие 30 дней, то будет отражена сумма платежа для его погашения без процентов. Т.е. так же было указано что никаких платежей вносить не требуется.

Я связался с оператором для выяснения причины по которой Банк отображает противоречивую информацию (о том что я ничего не должен вносить и о том что льготный период закончился, что автоматически делает меня должным банку проценты).

Оператор не смог пояснить причину такого поведения, лишь подвтердил мою догадку о том, что банк любезно начислил мне проценты.

После этого я незамедльительно погасил весь долг по карте (вкючая проценты) и попросил оператора завести обращение в Банк что бы он исправил текущее положение вещей с ошибкой в интерфейсе (который отображает что платежи вносить не надо, хотя надо) и сделал перерасчет уплаченных процентов. Однако оператор отказался это делать, поэтому я здесь.

Прошу представителей Банка передать мое обращение в компетентный отдел, раз уж операторы сами не в состоянии это сделать.

Прощу исправить интерфейс приложения и либо убрать упоминание в справочном разделе о том что Банк отобразит платеж льготного периода, либо всё-таки его отображать.

Так же прошу вернуть все улпаченные проценты, которые я не планировал к начислению, а был введен в заблуждение интерфейсом приложения и противоречивой информацией в нём.

Так же смею заметить, что я являюсь клиентом Банка около десяти лет и перестал им пользоваться как основным как раз из-за такого свинского клиентского сервиса: ошибках в программе и часовых разбирательствах с операторами по возврату комиссий и т.п.

Приветствую! 

Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.

UPD: Ошибок не нашла. Уведомления договором не предусмотрено. Сумму общего долга показываем в приложении. Также важно следить не только за выставленными платежами, но и за датой окончания льготного периода. Так как вы не закрыли долг до даты его окончания, мы начислили проценты. 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Задание об оценке банка
Альфа-Банк

Здравствуйте мне упало задание поставить оценку вашему банку и описать где мне помогли т.дМоя оценка прошла но со м... Читать полностью

Возврат комиссии мошенничество
Альфа-Банк

22.09. 25 мошенники с моей кредитной карты перевели 90 тыс рублей на дебетовую карту, в связи с чем была начислена... Читать полностью

Как войти в онлайн банк без карты
Альфа-Банк

Добрый день. Могу ли я войти в онлайн банк не имея под рукой карты? По номеру тел или еще каким нибудь способом?  Читать полностью

как быстрее расторгнуть договор о расторжении кредитной карты не ожидая 45 дней?
Альфа-Банк

24.09 был написан договор на расторжение двух кредитных карт в альфа банке. Задолженность полностью погасила. Как у... Читать полностью

Ошибка в карте при переводе
Альфа-Банк

А как мне выйти на получателя если нет ни номера не имени Читать полностью

Беспокоят звонки из Альфа-Банк (клиентом не являюсь)
Альфа-Банк

Указала ФИО  Читать полностью

Что происходит ?!!!!
Альфа-Банк

Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, д... Читать полностью

Не решается проблема!!!
Альфа-Банк

Добрый день! Начиная с 26.09.2025г я пытаюсь услышать от чата поддержки ответа на вопросы по кредитному продукту, д... Читать полностью

Деньги вам и друзьям
Альфа-Банк

Участвую в акции "деньги вам и друзьям". За второго друга получи 5000 рублей. Я отправила второму другу Божевольной... Читать полностью

28.09.2025 Другое
Удалить номер с автодозвона (АЛЬФАБАНК)
Альфа-Банк

Телефон 8(8442) 677764 пренадлежит мне Губарев В. А. Лет 20. Ищут по тел. Шатыгину И. С переодически дозвоном. Данн... Читать полностью

28.09.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Банк вводит клиентов в заблуждение
Альфа-Банк

Здравствуйте!Вчерая решила воспользоваться предложением , перевести дебетовую карту в карту Комбо. Для этого я конс... Читать полностью

Обман с двойным вознаграждением в сентябре 2025 года,за рекомендации карт Альфа-Банка друзьям
Альфа-Банк

Альфа-Банк в сентябре 2025 года запустил акцию , двойная сумма бонуса за рекомендации продуктов банка, за первую р... Читать полностью

Заявка на доверенность отклонена
Альфа-Банк

Есть ответ какой нибудь ?  Читать полностью

При блокировке карт невозможно дозвониться до поддержки
Альфа-Банк

Отправил в первый же день, и блокировку уже сняли. Вместо ответа на вопрос по существу Вы написали очевидную информ... Читать полностью

Заявка на доверенность отклонена
Альфа-Банк

Являюсь гражданинкой казахстана, имею карту и счет в вашем банке, так как проживаю в Республике Казахстан выписывал... Читать полностью

Дистанционное обслуживание. Не начислили кэш.
Альфа-Банк

Какой срок? 6 дней уже отвечаете. Читать полностью

Дистанционное обслуживание. Не начислили кэш.
Альфа-Банк

Добрый день!Не ответили мне по моему вопросуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844267/ Читать полностью

Как узнать реквизиты банка при блокировки по 161 фз
Альфа-Банк

У меня заблокировали карту Альфа банка, и мне нужны реквизиты Альфа банка для того что бы написать письмо в Централ... Читать полностью

Как получить кэшбэк
Альфа-Банк

Как получить кэшбэк Читать полностью

Нет доступа в Альфа Банк Онлайн через логин и пароль.
Альфа-Банк

Добрый день, Татьяна. Посмотрите, пожалуйста. Не могу войти в Альфа Банк Онлайн по логину и паролю. Некорректные да... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ссылка на регистрацию самозанятости
Альфа-Банк

Добрый день, скажите пожалуйста, даете ли вы предпринимателем , юридическим лицам, какие то ссылки со специальными... Читать полностью

28.09.2025 Другое
Получить кеш бек не реально!
Альфа-Банк

Вообщес решила я рекомендовать своей подруге карту данного банка и получить кеш бек, подруга карту получила но пото... Читать полностью

Непонятная ситуация.
Сбербанк

Очень непонятна сложившаяся ситуация. Давно пользовалась вашими услугами и все устраивало, но вчера, когда мы с род... Читать полностью

Одобрили кредит как оформить!
Совкомбанк

Оператор Читать полностью

Банк нагло блокирует мой счет и карту с ничего , на счете остались деньги которые необходимы
Сбербанк

Отправила , жду ответа  Читать полностью

Заблокировали переводы. Предоставил информацию по запросу. Снова просят информацию. Пишу закрыть счёт, жду весь день, ничего не происходит. У Вас в банке ко всем клиента такое отношение?
Ozon Банк

Дайте мне закрыть счет и вывести свои деньги на другой банк Читать полностью

Заблокирован банк по статье
Сбербанк

здравствуйте , по переводам пояснение обезательно, в письменной форме или можно напечатать, и по разъяснению нужно... Читать полностью

28.09.2025 Другое
Неграмотные сотрудники или нарушение закона, как с перспективного банка превратится в машину для обмана населения
Т-Банк

Дело не в правильном списании !!! А в том , что согласно закона выше написанным , мне на Момент подачи обращения... Читать полностью

Заблокирован доступ к мобильному приложению
Т-Банк

Являюсь клиентом Т-банка. Неделю назад я купил себе новый телефон, и перенес туда сим карту. После этого зайти в мо... Читать полностью

Не приходят смс-пароли
Россельхозбанк

Добрый день. С сентября 2025 года мне перестали приходить смс-пароли при входе в личный кабинет банка. В мае 2025 г... Читать полностью