Добрый день! Не дают никакой конкретики, поэтому ищу ответ где могу. Оформил карту Т-Банка. Предложили Т-мобайл с переносом номера, где по окончании переноса упадет бонус 2000. Проговорил в слух, что это нехилая экономия на целых примерно 8 месяцев связи. Никто не поправил, что я заблуждаюсь и бонусы живут 50 дней. Окей, сам виноват. Сегодня номер перенесся, а значит я к билайну отношения больше не имею, а так же исчез временный номер. Однако симка не работает. Я подумал, может в настройках чего, но робот написал, что "Ваши данные не прошли проверку на Госуслугах, поэтому симкарта работать не будет. Ее не получится активировать даже с помощью сотрудника" и сообщение с предложением закрыть симку сейчас или через 60 дней она закроется автоматом.
Позвонив с чужого телефона в техподдержку, мне сказали, что номер перенесен, а значит отката к билайну не будет. В чем проблема мы не знаем но "усердно будем работать" и никакой конкретики. Я объяснил что телефон нужен немедленно т.к. ни я, ни мне позвонить не могут. Обещали разобраться в течении дня. Сейчас уже пишут до 12.07. Я не могу 4 дня сидеть без связи!
В билайне мне сказали, что раз номер с успехом передался, то ни на стороне билайна, ни на стороне госуслуг проблем не возникло, а проблемы возникли в Т-мобайле. Никаких ошибок в паспотрных данных на госуслугах нет. В билайне их нет по тезисам выше. Значит проблема на стороне т-мобайла. Может кто-то что то не так вбил итп.
Зазывать других рекламой о лучших условиях не преступление. Однако если после переноса номера мне говорят что я 4 дня не смогу пользоваться связью пока "не узнают в чем дело" (не решат, а не узнают в чем дело т.е. решать можно и дольше получается), а вернутся в билайн смогу только через 60 дней, то это мягко говоря подстава...
Мне не могут звонить клиенты, а значит я теряю деньги! Не говоря уже о том, сколько сервисов для push сообщений закрепленно за номером! Объясните человеческим языком, что происходит, что должно сейчас делаться (поэтапно) и на каком этапе сейчас воспрос.
Здравствуйте.
Простите за то, что испортили начало использования.
Понимаю, что номер очень важен для вас, ускорила решение вопроса и связью уже можно свободно пользоваться.
Мы работаем в рамках действующего законодательства. И при переносе номера государственными службами проводится проверка, без завершения которой связь работать не будет. Обычно она занимает немного времени и проходит незаметно. Она затянулась не по нашей вине, пришлось ждать окончания проверки ведомств. Как только они ее завершили, с сим-карты сняли блокировку.
Консультации коллег по акции, а также по разблокировке я проверю.
Если найду ошибки, то проработаю их. Спасибо за сигнал.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
Муж сегодня как и в обычный день пошел в банкомат положить деньги на карту. Сумма не маленькая для нас. Деньги не б... Читать полностью
Ваша СБ закрыла мне все счета для ДО, прошу закрыть все мои счета в банке, включая ИП. Нужно сделать это как можно... Читать полностью
Извините, Анна! Но тут я личном кабинете я обнаружила еще одну карту, 8020, у меня такой нет, на ней остаток такой... Читать полностью
info@naoswan.shopЗдравствуйте!До 13.07.2025 у Вас есть уникальная возможность воспользоваться специальным предложен... Читать полностью
Второй раз подряд при переводе с карты на карту относительно небольших сумм (50 к, 70 к) происходит блокировка счет... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Т-банк заблокировал мой счет в связи с тем, как они объясняют, что им показалось что в отношени... Читать полностью
Очередные отписки, фото были предоставлены, ставить ничего не мог из-за ваших вечных багов Читать полностью
Спасибо за уникальный опыт ожидания и поиска невидимых ответовБлагодарю за очередную демонстрацию клиентоориентиров... Читать полностью
Заблокировали счет и не могу перевести деньни, более 3-х часов веду переговоры с сотрудниками и безрезультатно. Читать полностью
info@naoswan.shopЗдравствуйте!До 13.07.2025 у Вас есть уникальная возможность воспользоваться специальным предложен... Читать полностью
Раньше за хороший кешбэк за онлайн заказы в Дикси и недобор суммы по условию из за нехватки товара, в чате сотрудни... Читать полностью
Добрый день.Моей матери были начислены подарочный акции Газпрома на брокерский счёт. для выполнения условий получен... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, не возможно продать акции. 9.07.2025 купил акции Роснефти, Сургутнефтега... Читать полностью
Ответ ЦБ: , в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в базу данны... Читать полностью
кредит на карту под залог автомобиля Читать полностью
Спасибо за ответ, может ли Т-банк дать мне письмо для предъявления в ЦБ РФ о том, что ко мне нет претензий? Читать полностью
после случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта есть, но почему то после п... Читать полностью
сегодня долгое время не поступал код для входа в личный кабинет, после третьей попытки банк заблокировал доступ в п... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью