27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк заблокировал учетную запись ДБО. По телефону горячей линии делали видимость, что пытаются помочь, но в итоге пришлось ехать в отделение и писать заявление.
30.06.2025 После уточняющих звонков из банка мне и супругу, учетку разблокировали, смогла войти в мобильное приложение. Но увидела статус блокировки(ареста) на карте и Онлайн-копилке. Вывести средства не удалось. Вклады, которые хотела закрыть 30.06.2025, автоматом пролонгировались на 3 месяца. Через чат зарегистрировали сообщение, по которому 03.07.2025 ответили, что необходимо приехать в отделение и написать заявление, что предупреждена о риске мошенничества.
06.07.2025 Я посетила отделение и написала это заявление.
07.07.2025 карту и Онлайн-копилку разблокировали. НО! Перевести средства с копилки на карту невозможно, отображается ошибка "Проверьте доступность сети Интернет на вашем устройстве или попробуйте позже". Хотя в обратном направлении средства переводятся без проблем и никакой интернет тут ни при чём. Так же невозможно закрыть вклады и вывести средства на карту или Копилку. Операторы просят селфи с паспортом и делают попытку закрыть вклады на своей стороне, но сталкиваются с "временными техническими проблемами". Регистрируют обращения, приходят бестолсковые ответы, что вклад можно закрыть самотоятельно в приложении или отделении банка.
Банком созданы искусственные препятствия для вывода моих денежных средств с вкладов. Никогда никому не посоветую для хранения денег Совкомбанк. В других банках разблокировка занимает 10-15 минут.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
В соответствии Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, заблокировать личный кабинет, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Информируем Вас о принятом решении: все ранее установленные ограничения сняты.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью
Здравствуйте! Не совсем понимаю, что мне ещё добавить в отзыв на Банки.ру. я уже прикрепляла скриншоты. И как напис... Читать полностью
В июне 30 числа 2021 года был взят кредит наличными(дата окончания кредита 30.06.2026г) в Совкомбанке на выгодных у... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет ранее мною использующийся (К сожалению, сейчас вы не можете войти в личный кабинет.-... Читать полностью
Как узнать? Что такое не везёт и как с этим бороться? Читать полностью
Если одобрено решение на заявку кредит, какие дальше действия? Читать полностью
Маргарита вы не ответили на мой конкретный вопрос и мой комментарий -Вчера написал заявление в отделеннии банка о в... Читать полностью
Добрый день. Моей супруге увеличили платеж по автокредиту, якобы она не выполнила требование банка о трате с карты... Читать полностью
Сказали что одобрили карту халву с лимитом на 50000т р. Сказали что нужно приехать в любое отделения банка и получи... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
платеж Т9691299653 СЧЕТ40817810950156692482 Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
помогите Читать полностью
Добрый день!19.06.2025 г. в офис г. Аксай были предоставлены нотариально оформленные документы на вступление на нас... Читать полностью
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
Здравствуйте, прошу вернуть мне мои деньги, которые были списыны незаконно с моей карты, якобы за смс уведомления,... Читать полностью
В сбер банке выставлено обращение но рекомендовано обратиться альфа банк прошу помочь вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью
здравствуйте какие карты участвуют в акции 2000 бб? Читать полностью
Мария, к сожалению на свой предыдущий вопрос я видимо не дождусь ответа. Сегодня дата платежей по кредиту. у ИП и ф... Читать полностью
Так вы не отвечаете вообще ничего. Проверьте документы, если их достаточно для разблокировки, то я согласен остатьс... Читать полностью
С 26 апреля заблокирована карта и счёт, неоднократно обращался в офис банка РНКБ (ВТБ) В Крыму, отправляли запросы... Читать полностью
Я оплатил продление страхования ипотеки 09.04.25 в РосГосстрахе, В этот же день РосГосстрах послал вам подтверждени... Читать полностью
Хочу закрыть счёт, в связи с ограничением доступа к моим личным средствам. Читать полностью