27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк заблокировал учетную запись ДБО. По телефону горячей линии делали видимость, что пытаются помочь, но в итоге пришлось ехать в отделение и писать заявление.
30.06.2025 После уточняющих звонков из банка мне и супругу, учетку разблокировали, смогла войти в мобильное приложение. Но увидела статус блокировки(ареста) на карте и Онлайн-копилке. Вывести средства не удалось. Вклады, которые хотела закрыть 30.06.2025, автоматом пролонгировались на 3 месяца. Через чат зарегистрировали сообщение, по которому 03.07.2025 ответили, что необходимо приехать в отделение и написать заявление, что предупреждена о риске мошенничества.
06.07.2025 Я посетила отделение и написала это заявление.
07.07.2025 карту и Онлайн-копилку разблокировали. НО! Перевести средства с копилки на карту невозможно, отображается ошибка "Проверьте доступность сети Интернет на вашем устройстве или попробуйте позже". Хотя в обратном направлении средства переводятся без проблем и никакой интернет тут ни при чём. Так же невозможно закрыть вклады и вывести средства на карту или Копилку. Операторы просят селфи с паспортом и делают попытку закрыть вклады на своей стороне, но сталкиваются с "временными техническими проблемами". Регистрируют обращения, приходят бестолсковые ответы, что вклад можно закрыть самотоятельно в приложении или отделении банка.
Банком созданы искусственные препятствия для вывода моих денежных средств с вкладов. Никогда никому не посоветую для хранения денег Совкомбанк. В других банках разблокировка занимает 10-15 минут.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
В соответствии Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, заблокировать личный кабинет, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Информируем Вас о принятом решении: все ранее установленные ограничения сняты.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Здравствуйте.Неправда, на 12:30 10.07.2025 проблемы аналогичны. Невозможно закрыть вклады, невозможно перевести ср... Читать полностью
Здравствуйте, всегда во время платил за кредит (целый год) и выполнял условия оборота, но так случилось что не полу... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
платеж Т9691299653 СЧЕТ40817810950156692482 Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
помогите Читать полностью
Добрый день!19.06.2025 г. в офис г. Аксай были предоставлены нотариально оформленные документы на вступление на нас... Читать полностью
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
Очень печально , что не могу открыть счет в озон банке. Я владелец кнопочного телефона..а значит не могу пройти про... Читать полностью
Так с вашего банка при переводе от супруги мне на Тиньков выходит такое. С других банков на мои другие нет такой пр... Читать полностью
По существу.Что было раньше. При входе в свой аккаунт интернет-банка (браузерная версия под Windows) использовалась... Читать полностью
Я понимаю, но можно причину, почему мне отказали, я предоставила пояснение как вы и говорили Читать полностью
Какая будет процентная ставка, если я не буду продлевать дом клик плюс, у меня в договоре написано номинальная став... Читать полностью
Здравствуйте, я 2 дня назад оставлял отзыв, пожалуйста, проверьте (зачтите) его. Были просто случаи, когда отзыв 2... Читать полностью
Речи не было про партнера. Единственное Читать полностью
Вчера,10.07.2025 оставила новый отзыв,уточните,пжл,прошел или нет?Спасибо. Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью