Уважаемые представители Т-БАНК,
Настоящим обращением сообщаю следующее.
В мае 2025 года мои банковские счета были заблокированы на основании Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ. 19 мая 2025 года мною было направлено обращение в Центральный банк Российской Федерации с просьбой об исключении сведений обо мне из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
В ответе ЦБ РФ от 09.06.2025 г. указано, что основанием для включения моих данных в указанную базу послужило обращение АО «Т-БАНК». При этом все необходимые документы и доказательства, подтверждающие, что операции проводились именно мной и были правомерными, были своевременно предоставлены в АО «Т-БАНК».
12 июня 2025 года мною было направлено в АО «Т-БАНК» обращение с просьбой подать в ЦБ РФ заявление об исключении сведений обо мне из указанной базы. В ответ на это обращение мне сообщили, что заявление было направлено и решение должно было быть принято до 05.07.2025 г.
С 05.07.2025 г. я ежедневно обращаюсь в АО «Т-БАНК» с просьбой сообщить результат рассмотрения моего обращения, однако до настоящего момента получаю лишь ответ о том, что результат пока не получен, и мне следует продолжать ожидать.
В связи с вышеизложенным прошу:
Сообщить мне точные сроки рассмотрения обращения и исключения моих данных из указанной базы данных.
Предоставить официальное письменное подтверждение статуса моего обращения и копию направленного в ЦБ РФ запроса.
Ускорить процесс рассмотрения данного обращения, так как сложившаяся ситуация создает значительные неудобства и препятствует нормальному ведению финансовой деятельности.
Здравствуйте.
Мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ и проверять, есть ли реквизиты клиентов или участников операций в базе Банка России "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента."
При выявлении негативной информации о счете или других реквизитах мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем — это внутренняя информация.
Информацию о вашем запросе на исключение из базы передали в Банк России 10.07.2025 в рамках REQ-20250710-2230
Срок рассмотрения запроса — до 15 рабочих дней.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Сначала сообщали только срок рассмотрения обращения — о том, что заявление в Центральный банк уже направлено и ответ будет до 5 июля, речи не было. Обращение ускоряли.
После отправки заявления сообщили новый срок. Ускорить ответ от Центрального банка мы не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
Муж сегодня как и в обычный день пошел в банкомат положить деньги на карту. Сумма не маленькая для нас. Деньги не б... Читать полностью
Ваша СБ закрыла мне все счета для ДО, прошу закрыть все мои счета в банке, включая ИП. Нужно сделать это как можно... Читать полностью
Извините, Анна! Но тут я личном кабинете я обнаружила еще одну карту, 8020, у меня такой нет, на ней остаток такой... Читать полностью
info@naoswan.shopЗдравствуйте!До 13.07.2025 у Вас есть уникальная возможность воспользоваться специальным предложен... Читать полностью
Второй раз подряд при переводе с карты на карту относительно небольших сумм (50 к, 70 к) происходит блокировка счет... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Т-банк заблокировал мой счет в связи с тем, как они объясняют, что им показалось что в отношени... Читать полностью
Очередные отписки, фото были предоставлены, ставить ничего не мог из-за ваших вечных багов Читать полностью
Спасибо за уникальный опыт ожидания и поиска невидимых ответовБлагодарю за очередную демонстрацию клиентоориентиров... Читать полностью
Заблокировали счет и не могу перевести деньни, более 3-х часов веду переговоры с сотрудниками и безрезультатно. Читать полностью
Извините, Анна! Но тут я личном кабинете я обнаружила еще одну карту, 8020, у меня такой нет, на ней остаток такой... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Т-банк заблокировал мой счет в связи с тем, как они объясняют, что им показалось что в отношени... Читать полностью
Очередные отписки, фото были предоставлены, ставить ничего не мог из-за ваших вечных багов Читать полностью
Заблокировали счет и не могу перевести деньни, более 3-х часов веду переговоры с сотрудниками и безрезультатно. Читать полностью
Сняли деньги. Сначала 99 рублей, а потом 299, получилось только снять 99 рублей. Как вернуть деньги и отключить под... Читать полностью
В ночь с 4 на 5.07.2025 года были совершены мошеннические переводы третьим лицам с детской карты Джуниор, а также п... Читать полностью
Здравствуйте. Неужели на них нет никакой управы? Может можно в суд подать или в Роспотребнадзор. Они у многих людей... Читать полностью
Вы за суд не говорите - вы за СЕБЯ ответьте! ООО ПКО "Феникс" на 100% принадлежит вам и вы за неё отвечаете! На сег... Читать полностью
Покупала билеты на концерт через афишу Т-банка. Мероприятие было отменено организатором. Сначала деньги должны были... Читать полностью
Здравствуйте, пытаюсь открыть счет в Т Банк, приходит отказ что не можем открыть еще одну дебетовую карту, хотя т... Читать полностью
Здравствуйте. 06.07.25 с моей карты списали деньги в размере 490 рублей за какую-то подписку YM*Resume.online Mosco... Читать полностью
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью