27 го июня мне дали на выбор категории кэшбэка на июль и я выбрала одну из категорий 25% кэшбэка в Эльдорадо через сервис "шопинг в городе", уже 30го июня в "шопинг в городе" этого магазина не оказалось, как мне потом ответила поддержка, что они перестали сотрудничать с этим партнером (а я уже запланировала себе покупку ко дню рождения именно в этом магазине!).
После обращения в поддержку они согласились начислить мне кэшбэк 24% вручную и 1% автоматически через категорию "все покупки", в пределах лимита кэшбэка 5000 рублей с подпиской pro. Далее я специально также уточнила у них, могу ли я подключить подписку premium, увеличить свой лимит кэшбэка до 30000 рублей и сделать покупку в данном магазине, на что сотрудник поддержки ответил, что я получу кэшбэк до 30000 тысяч при подключенном сервисе premium.
И далее другой сотрудник поддержки написал что необходимо будет предоставить скрин с сайта, где будет номер заказа и способ оплаты.
Я подклю сервис premium, совершила покупку и предоставила им скрин с номером заказа и чек об оплате.
На что мне ответил, что могут начислить кэшбэк только в пределах 5000 рублей и "больше начислить не готовы", хотя сотрудник поддержки ранее подтвердил, что это будет возможно. На все мои дальнейшие обращения для решения данного вопроса отвечают что для начисления повышенного кэшбэка необходимо сделать покупку через сервис "шопинг" с подключенной категорией (я бы изначально так и сделал, если бы они сами и не забрали у меня эту возможность) и на повторные мои вопросы отвечают тем же сообщением что "начислить больше не готовы".
После объяснения ситуации другой сотрудни поддержки подтвердил, что информацию мне предоставили не корректную.
Если бы изначально сотрудник поддержки предоставил доставерную информацию, всей бы этой проблемы не было. Получается меня просто ввели в заблуждение. А так как данный банк не имеет отделений в котором я также могла бы получить консультацию по этому вопросу, мне останется верить сотрудникам поддержки.
Что видимо было моей ошибкой, мне остается только жаловаться в контролирующие органы, потому что на мое официальное обращение по электронной почте также пришел тот же ответ, "начислить больше не готовы", никакого разъяснения мне так и не дали: почему они изменили условия после моего выбора категории кэшбэка, почему сотрудник поддержки предоставляет недоставерную информацию и на каком основании они "не готовы начислить больше". Не знаю как прикрепить скрины общения с поддержкой вместе с вопросом, но все доказательства имеются.
Здравствуйте.
Мы перестали сотрудничать с партнером, из-за чего у вас пропало предложение от Эльдорадо. Когда вы обратились, в поддержке сообщили, что сможем начислить 25% в пределах лимита 5 000 рублей с подпиской Pro за покупку, которую совершите в июле. Позже в рамках запроса 577137338 начислили эту сумму в лимит кэшбэка. Также заменили категорию на "Шопинг в Городе". Вы можете весь месяц получать повышенный кэшбэк на электронику, одежду, обувь и другие товары через наш сервис.
Проверю наши консультации и возможность пересмотреть вознаграждение за покупку в Эльдорадо. По готовности обновлю свой ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТак Вы заблокировали доступ в связи с безопасностью, тогда следовательно и специалист должен выехать. Читать полностью
здравствуйте, хотела бы узнать, мне приходил перевод на СберБанк от T-Bank Card2Card MOSCOW RUS, у вас правда есть... Читать полностью
Насыров Наиль Наильевич. Оплачивали авиа билеты с кредитной карты, 3 раза пытались оплатить, выходила ошибка., на 4... Читать полностью
У Вас на сайте указано, что можно вызвать предствителя лично при возникновении проблемы, операторы отказали, Операт... Читать полностью
https://www.tbank.ru/business/help/account/currency-ruble/open-account/get-documents/Банк нарушает права, просил вы... Читать полностью
Добрый день! Надо было срочно отпарвить платеж по кредитным обязательства в другой банк. После перевода денег из на... Читать полностью
Просто интересно допустим я взял у Тинькофф кредит с карты 30000.. у меня есть вклад который под проценты даёт зара... Читать полностью
11.06.2025 своздил в ресторан и при о плате банком Т, у меня за одну операцию списано было два раза , обратившись б... Читать полностью
В Т-Банке списали деньги со счета через автоматический платёж, но не поставили отметку о статусе платежа, что он оп... Читать полностью
здравствуйте, хотела бы узнать, мне приходил перевод от T-Bank Card2Card MOSCOW RUS, у вас правда есть такой вариан... Читать полностью
Так Вы заблокировали доступ в связи с безопасностью, тогда следовательно и специалист должен выехать. Читать полностью
Насыров Наиль Наильевич. Оплачивали авиа билеты с кредитной карты, 3 раза пытались оплатить, выходила ошибка., на 4... Читать полностью
У Вас на сайте указано, что можно вызвать предствителя лично при возникновении проблемы, операторы отказали, Операт... Читать полностью
https://www.tbank.ru/business/help/account/currency-ruble/open-account/get-documents/Банк нарушает права, просил вы... Читать полностью
Добрый день! Надо было срочно отпарвить платеж по кредитным обязательства в другой банк. После перевода денег из на... Читать полностью
11.06.2025 своздил в ресторан и при о плате банком Т, у меня за одну операцию списано было два раза , обратившись б... Читать полностью
Закрыла кредит в Т-банке, около 2 месяцев звонила в банк, чтоб закрыли счёт и Я не была клиентом этого банка. В суб... Читать полностью
Да, только мне не нужна эта обновленная категория "шопинг в городе", мне нужна была категория именно в магазине Эль... Читать полностью
Так получилось, что на мои счета наложили аресты. Я выплатил всю необходимую сумму удержания, после чего на моём сч... Читать полностью
Здравствуйте. Я не согласна с незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12381067/ по... Читать полностью
с 24.06.2025 года не могут снять квартиру с обременения!!!!! Кормят завтраками!!!! Все сроки уже вышли !!!! по кред... Читать полностью
Хотел бы уточнить, какие KPI вы ставите сотрудникам на местах, что они без должных объяснений, при просьбе продлить... Читать полностью
Так Вы заблокировали доступ в связи с безопасностью, тогда следовательно и специалист должен выехать. Читать полностью
Здравствуйте хотел бы уточнить есть вариант разблокировки ? и если есть какой то можно узнать Читать полностью
здравствуйте, хотела бы узнать, мне приходил перевод на СберБанк от T-Bank Card2Card MOSCOW RUS, у вас правда есть... Читать полностью
Завершилась процедура банкротства, отнесла пределение о завершении в отделение банка. Завтра у меня зарплата, но ка... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо за ответ, отправила) Читать полностью
Насыров Наиль Наильевич. Оплачивали авиа билеты с кредитной карты, 3 раза пытались оплатить, выходила ошибка., на 4... Читать полностью