01.07.2025 была оформлена и одобрена заявка на потребительский кредит. 04.07.2025 кредит оформлен со ставкой 25%.
13.07.2025 в мобильном приложении я обнаружил, что ставка по кредиту стала 156.18%.
О проблеме написал в чате банка. Оператор ответил, что произошла автоматическая корректировка ставки и срока кредита. При этом никакие уведомления я не получал, моё согласие на это не запрашивалось. В договоре это повышение ставки предусмотрено, если клиент в течении 25 дней не подключил автопополнение счета кредита. Но очевидно, что на момент обращения 25 дней ещё не прошло.
Оператор отвечает, что ставка по кредиту автоматически станет 25% сразу же как я подключу автопополнение. Что вроде бы решает мою проблему. Но это все равно недобросовестно со стороны банка и противоречит условиям договора, автоматически повышать ставку в срок меньше 9 дней с даты оформления кредита.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Хотел бы уточнить, какие KPI вы ставите сотрудникам на местах, что они без должных объяснений, при просьбе продлить... Читать полностью
Доброго времени суток, Маргарита! Почему так долго проверяется мой Отзыв о Совкомбанке. Хотела новые написать, кажд... Читать полностью
Максимальная сумма по дебетовой карте с начислением процентов на остаток- 400 тысяч рублей,с условием ежемесячных т... Читать полностью
Перестала работать бесконтактная оплата карта2200271126526335 Читать полностью
Я у банка Совкомбанк взяла кредит на сумму 400000 я его сняла и положила эту же сумму обратно, а на эту сумму мне н... Читать полностью
Добрый день! До написания отзыва на банк решила обратиться, может быть вопрос будет решен и проблема возникла тольк... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Я, Майорова Анна Васильевна, являюсь клиентом вашего банка. Обращаюсь с претензией в... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь в ситуации изменения процентной ставки по моему автокредиту. Мною были не выполнены услов... Читать полностью
Здравствуйте, 17.04.2017 года мне позвонили с банка и предложили взять кредит , в офисе банка мне пришел отказ.Сотр... Читать полностью
Здравствуйте. Мне одобрили кредит на сумму 700.000 Средства брала на строительство дома. Заказала строй материалы,... Читать полностью
Добрый день!Хочу отметить отвратительное отношение банка к своим клиентам. На сайте Госуслуг анонсирована возможнос... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформил кредит.При снятии средств карту заблокировали.Когда разблокируют карту? Читать полностью
Вы ответили на предыдущие обращение!!!! Отвечайте на последнее обращение по рассрочке!!!! Читать полностью
О какой просроченной задолженности идет речь? У меня ее нет и не было на момент блокировки карты. 01.07.2025 я дел... Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Добрый день, просьба объяснить своим сотрудникам, что звонить 30 раз день неадекватно.Звонить и сбрасывать через се... Читать полностью
Здравствуйте! Уже год, как у меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Для того, чтобы ставка сохранилась на следующи... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Здравствуйте. Я не согласна с незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12381067/ по... Читать полностью
с 24.06.2025 года не могут снять квартиру с обременения!!!!! Кормят завтраками!!!! Все сроки уже вышли !!!! по кред... Читать полностью
Хотел бы уточнить, какие KPI вы ставите сотрудникам на местах, что они без должных объяснений, при просьбе продлить... Читать полностью
Так Вы заблокировали доступ в связи с безопасностью, тогда следовательно и специалист должен выехать. Читать полностью
Здравствуйте хотел бы уточнить есть вариант разблокировки ? и если есть какой то можно узнать Читать полностью
здравствуйте, хотела бы узнать, мне приходил перевод на СберБанк от T-Bank Card2Card MOSCOW RUS, у вас правда есть... Читать полностью
Завершилась процедура банкротства, отнесла пределение о завершении в отделение банка. Завтра у меня зарплата, но ка... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо за ответ, отправила) Читать полностью
Насыров Наиль Наильевич. Оплачивали авиа билеты с кредитной карты, 3 раза пытались оплатить, выходила ошибка., на 4... Читать полностью