Здравствуйте. Обращение 538987791. Месяц назад вы мне дважды отвечали на этом сайте, что вы отправили запрос на удаление моих данных из базы ЦБ по 161фз. В ответ через 15 дней вы прислали просто смс, что ЦБ мои данные отказался удалять. Я требую официальный ответ, на моё обращение, т.к с этим документом я пойду в суд. Потому что инициатором блокировки является ваш Тбанк и его действия противоречат законам РФ статьи 845 и 858 ГК РФ. Уже 3 месяца вы занимаетесь откровенным обманом! Т.к в ЦБ от вас запрос на удаление не поступал, так же вы не отвечаете на запросы ЦБ. Прикладываю официальный ответ от них!
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее.
Информация о случаях и (или) попытках осуществления переводов
денежных средств без добровольного согласия клиента, содержащая сведения,
относящиеся к Вам, была получена от АО «ТБанк».
Банк России запросил у указанного(ых) оператора(ов) по переводу
денежных средств (кредитной(ых) организации(й) информацию об
обоснованности (необоснованности) включения сведений, относящихся к
Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных
средств без добровольного согласия клиента.
В настоящее время информация от вышеуказанного(ых) оператора(ов)
по переводу денежных средств (кредитной(ых) организации(й) в Банк России
не поступила.
В связи с этим у Банка России отсутствуют основания для
осуществления исключения сведений, относящихся к Вам, из указанной базы
данных.
В случае невыполнения указанных требований в течение 10 дней, я буду вынужден направить жалобу в ЦБ РФ, Финансовому уполномоченному, Прокуратуру и суд.
В силу действующего законодательства с Банка будут взысканы все судебные издержки, расходы на оплату услуг представителя, а также компенсация морального вред.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
При выявлении негативной информации о счете или других реквизитах, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем — это внутренняя информация.
Информацию о вашем запросе на исключение из базы передали в Банк России 27.05.2025 в рамках REQ-20250527-16457, но получили отказ.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение данных мы не можем. Такое решение принимает только Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ несовершеннолетний клиент Тинькофф Банка (17 лет), оформлен как самозанятый. Всё шло нормально, пока не сменил но... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 14 июля 2015 года у меня должна была быть встреча с представителем банка по имени В***, для... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали онлайн банк в апреле и уже несколько месяцев я пытаюсь решить этот вопрос. Нужные д... Читать полностью
Здравствуйте.Могу ли я написать вам на электронную почту заявление на вывод средств с заблокированного счета?Лично... Читать полностью
Начну с плюсов Банк реально реагирует на возникающие вопросы быстро.В преме есть куча фишек,часть из которых нужна... Читать полностью
Уважаемые название органа власти или имя конкретного лица,Меня зовут Родион, и я обращаюсь к вам с просьбой о перес... Читать полностью
Здравствуйт. Вы связались с ЦБ, есть официальный ответ? Прошу его предоставить. Читать полностью
Почему подключили ИВИ без моего согласия? И как отключить Читать полностью
Больше месяца назад полностью ушла из Т-банка. Закрыла все счета. При этом на сайте налоговой, в их базе данных, од... Читать полностью
Почему так долго , вы просто даете воздух говорита вопрос в приоритете, но он так и не решился я бы хотел ускорить... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 14 июля 2015 года у меня должна была быть встреча с представителем банка по имени В***, для... Читать полностью
Здравствуйт. Вы связались с ЦБ, есть официальный ответ? Прошу его предоставить. Читать полностью
Сергей, идентификационный номер сотрудника 775908, помог мне решить проблему, с которой не могли справиться ни сотр... Читать полностью
Сергей, идентификационный номер сотрудника 775908, помог мне решить проблему, с которой не могли справиться ни сотр... Читать полностью
Анна, здравствуйте, прошу Вас помочь мне разобраться всеми возможными способами со сложившейся ситуацией сыном -под... Читать полностью
Добрый день. ТБанк подал на меня в суд за просрочку. Прошло почти 8 месяцев после решение суда.Вопрос: Почему банк... Читать полностью
Просто интересно допустим я взял у Тинькофф кредит с карты 30000.. у меня есть вклад который под проценты даёт зара... Читать полностью
Ссылаясь на 115-ФЗ Т-Банк прислал мне в чат запрос, в котором указано, что "По закону № 115-ФЗ ТРЕБУЕТСЯ обновить... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, на каком оснований мне и моей матери поступают постоянные звонки от сотрудников... Читать полностью
Так я же и спрашиваю. Мне конкретно нужно прийти в банк и предоставить документ, который я уже отправлял вам на поч... Читать полностью
Добрый день, 3 недели назад пропал барабан кешбека на транспорт. Поддержка никак не решает данный вопрос. Читать полностью
Я несовершеннолетний клиент Тинькофф Банка (17 лет), оформлен как самозанятый. Всё шло нормально, пока не сменил но... Читать полностью
У меня списали 496₽ за подписку я её не подключал могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
у меня списали 496р за какую-то подписку я могу ее отключить и вернуть деньги? Читать полностью
Я не подключал никаких подписок и вдруг раз и пришло списание средств последнии деньги списали за подписку хотя я н... Читать полностью
Здравствуйте, когда будут начислены банки Ани за положительный отзыв о банке. Отзыв модерацию прошел и опубликова Читать полностью
То есть мне нужно еще предоставить вам, откуда деньги ? То есть, то что я прислал, что это с криптовалюты Недостато... Читать полностью
Вопрос еще заключается в том, почему я должен разбираться с АЗС , если все рперации проходили через сбербанк. И как... Читать полностью
Так нам нужно знать за что, за какую операцию заблокировали? Мы предоставим доказательства. Мы предоставили уже все... Читать полностью