Здравствуйте.
Сегодня Т-Банк необоснованно заблокировал мой перевод, а затем все мои банковские карты и денежные средства. После этого сотрудник банка связался со мной по голосовой связи, затем — по видеосвязи. Я полностью ответила на все вопросы, подтвердила перевод, указала, что лично знаю получателя и цель перевода.
Однако в конце видеозвонка сотрудник без объяснения причин заявил, что якобы видит другую информацию, утверждал, что я «не знаю получателя», и прервал связь со словами «ожидайте смс». СМС так и не поступила, и я сама связалась с банком. По телефону мне сообщили, что мой перевод «был мошенникам» и что проверка продлится до 16 июля 2025 года.
Это второй случай подобной блокировки в этом году из нескольких, сделанных в Т-банк, — и оба раза банк утверждает, что я переводила мошенникам, без предоставления никаких доказательств, нарушая мои права как клиента. Перевод не поступил на счет клиента и не вернулся на мой счет, то есть Т-банк присвоил деньги себе.
Считаю действия банка неправомерными, так как:
- Согласно статье 8 Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путём», банк обязан проводить проверки, но не имеет права блокировать средства без достаточных оснований и без уведомления клиента о причинах.
- Согласно статье 16 Закона «О защите прав потребителей», запрещено ограничивать права потребителя на свободное распоряжение своими средствами без судебного решения.
- Положение ЦБ РФ № 499-П указывает, что банк обязан незамедлительно информировать клиента о блокировке и предоставлять обоснованные причины и сроки проверки.
Требую:
- немедленной разблокировки всех моих счетов и карт;
- разблокировки перевода;
- предоставления в письменной форме оснований для блокировки, а также полной информации о ходе и результатах «проверки»;
- компенсации за невозможность пользоваться моими средствами.
В случае игнорирования или отказа оставляю за собой право подать жалобу в Банк России и Роспотребнадзор, а также обратиться в суд за защитой моих прав.
Прошу срочной реакции.
С уважением,
Анна
Здравствуйте.
Понимаю, что неприятно столкнуться с ограничениями. Для нас важна безопасность клиентов. Если замечаем подозрительную активность по счету, то временно ограничиваем операции и начинаем проверку. Делаем это с целью защиты ваших денег, не преследуем злого умысла. По первой ситуации отвечала вам здесь.
Что касается текущих ограничений, система мониторинга отработала также верно. У нас возникли основания полагать, что вы могли совершать операции под влиянием мошенников. Сегодня проверку мы завершили, карту отправили на перевыпуск из-за риска компрометации, ограничения сняли. Сроки расследования не нарушали.
В консультациях не было ошибок, мы придерживались общепринятой манеры общения. СМС мы отправили.
Подготовим официальный ответ и отправим на электронную почту.
Решение о компенсации принимаем по каждому клиенту индивидуально на свое усмотрение. В вашем случае не готовы ее предоставить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМое приложение заблокировано, я не могу зайти и переводить средства. Банк предложил сходить в офис и подать заявлен... Читать полностью
Доброго дня. Нашел на сайте аналогичную моей проблему, поэтому тоже задаю вопрос. По потребительскому кредиту остав... Читать полностью
Если я правильно понимаю, я оплачивал полис год назад, я не должен забивать голову в течении года датой, до которой... Читать полностью
Я уже два года пытаюсь оформить дебетовую карту Блэк, но каждый раз получаю отказ с сообщением: "К сожалению, не мо... Читать полностью
Списали средства с дебетовой карты.Полис страхования был оформлен без согласования с клиентом, деньги за страховку... Читать полностью
Сегодня моему мужу заблокировали счёт в т.банке, якобы из за подозрительных переводов в июне. Он предоставил все до... Читать полностью
Да, вижу. Благодарю за оперативность.Важное уточнение: деньги не "зачислили", а "вернули".Теперь мне нужно точно зн... Читать полностью
Я, инвалид 2 группы и пенсионер, являюсь (увы!) клиентом Вашего банка.В период с 11 февраля 2025 года по 11 июля 20... Читать полностью
Весь 2024 год я находился в Казахстане по работе и не пользовался своим сотовым номером телефона. Спустя шесть меся... Читать полностью
Добрый день, был открыт автокредит в Росбанке, где нужно было подтверждать продление КАСКО. Поскажите, нужно ли сей... Читать полностью
Я уже два года пытаюсь оформить дебетовую карту Блэк, но каждый раз получаю отказ с сообщением: "К сожалению, не мо... Читать полностью
Сегодня моему мужу заблокировали счёт в т.банке, якобы из за подозрительных переводов в июне. Он предоставил все до... Читать полностью
проверьте пожалуйста, я в июле закончил колледж, иду устраиваться на работу, работадатель требует реквизиты карты и... Читать полностью
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНКРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(БАНК РОССИИ)107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. Вwww.cbr.ruтел.: (499) 30... Читать полностью
Почему не одобряют рассрочку в авито Читать полностью
Списали деньги в кафе, чек не выдали, сказали, что платеж не прошел, попросили оплатить еще раз. В итоге средства с... Читать полностью
Добрый день.Пришло SMS-сообщение от вашего банка. Цитирую."Вы не можете выпустить карту и поделиться счетом с выбра... Читать полностью
Добрый день. 26 июня не внесла ежемесячный платеж на сумму 4610 руб. по договору 566783399, 27 июня баланс дебетово... Читать полностью
Я несовершеннолетний клиент Тинькофф Банка (17 лет), оформлен как самозанятый. Всё шло нормально, пока не сменил но... Читать полностью
Добрый день. 14 июня я оплачивала бронирование в сервисе Отелло. С бронирования мне должны были начислить 2157 бону... Читать полностью
был осуществлён перевод денежных средств, в истории операций он отображается, а в выписке его нету хотя денежные ср... Читать полностью
08.11.2024 я отправила рекомендацию другу. 12.11.2024 друг получил дебетовую карту. 5000 рублей друг уже потратил.... Читать полностью
У меня вопрос, я зафиксировала вклад 18'5 + 3'5 бонусы до 15 июля, но ещё не пополнила, с 16 июля бонусы 1'8 стали... Читать полностью
Сбербанк сказал решать вопрос с вами .Вы мне возместите ущерб? Читать полностью
Мое приложение заблокировано, я не могу зайти и переводить средства. Банк предложил сходить в офис и подать заявлен... Читать полностью
Здравствуйте! 15 января 2025 года я оставила два заявления в банке Россельхозбанк - в дополнительном офисе №3349/46... Читать полностью
требую вывод средств не ожидая на сроки Яндекс банка и требую указать статью 395 ГК РФ, 866 ГК РФ и федеральный за... Читать полностью
Срочно решайте вопрос и выровните баланс карты и верните списанные 678 руб! вы списали за кредит два раза, идиотизм... Читать полностью
[censored] Артём Евгеньевич Читать полностью