10.07.2025 г. был осуществлен вход в банк, на номер телефона пришел соответствующий код. При попытке перевести собственные средства на расчетный счет в другой банк (своей же организации, для оплаты з.п.) перестали приходить коды на телефон.
В чате было написано обращение в подтержку с просьбой решить вопрос. В подтержке написали что на решение уйдет 2 дня. З.п. оплачивается 10 числа каждого месяца. Вариант подождать 2 дня не приемлимый, попросили ускорить решение этого вопроса.
После этого позвонил сотрудник банка, задавал вопросы касаемо паспортных данных для решения проблемы. Ввиду плохой связи телефонное соединение оборвалось, ответить на вопросы не удалось. С этого момента вход в банк стал невозможен со всех устройств.
Пришло сообщение на номер: "Снять ограничение по отправке кодов в СМС можем только с директором. Перезвоните пожалуйста по номеру 8-800-700-66-66", сообщения для входа в банк перестали приходить на номер телефона. В течении всего дня звонил по указанному номеру, специалисты техподтержки так и не предоставили доступ к личному кабинету (было осуществленно примерно 10 звонков). В конце дня одним из специалистов было сказано что решение вопроса стоит на конец дня
11.07.2025. Итог: с 10.07.2025. В день оплаты заработной платы банк ограничил мне доступ к расчетному счету.
11.07.2025 - было осуществленно несколько звонков с целью уточнения статуса решения вопроса, при этом от банка отвязали номер, который был ранее привязан, об этом сообщили специаличты технической поддрежки. В конце рабочего дня доступ к банку так и не был восстоновлен. Общение выглядит следующим образом, разговор с роботом, перевод на специличта, переыод еще на одного специалиста, говорят Вам перезвонят. Пару раз перезванивали со стороны горячей линии для уточнения паспортных данных, после того как отвечаю на их вопросы, слышу от поддержи "спасибо, при неообходимости с вами свяжутся" и сразу сбрасывают телефон, без объяснения когда бует решен вопрос, без каких либо дополнительных вопросов, просто сбрасывают трубку. Приходится повторно звонить что бы безуспешно узнать статус. Вечером 11.07.2025 доступ к расчетному счету не восстановлен, удалось с одним из специалистов техподдержки договориться о том, что бы прислали представителя банка для удостоврения личности.
16.07.2025, состоялась встреча с представителем,сделали фото с паспортом. После чего был осуществлен звонок в тех поддержку, сценарий такой же, несколько раз перевели между специалистами, в итоге сказали вам перезвонят. Перезвонили с номера 8-800-555-10-10, спросили фио, дату рождения, полный возвраст, после ответа на вопросы: "спасибо, при неообходимости с вами свяжутся". 16.07.2025 доступ к р. не восстановлен, техподдержка ничем не может помочь, приезд сотрудника банка ничем не помог, информации о том когда будет восстановлен доступ нет. Прошу оказать содествие в востановлении доступа к расчтеному счету.
Здравствуйте.
Нам важно убедиться, что общаемся именно с вами. Проверю ситуацию и вернусь с подробным ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
"Можем отправлять клиентам интересные предложения" !!!а я не / не был / клиент !!!! Это просто СПАМ !!! у меня уже... Читать полностью
Почему ваш банк отказывается предоставить документ, договор или другой документ который бы подтверждал вашу законно... Читать полностью
здравствуйте, звонила оператору Т-Банка, сказали только через письменное заявление все решать Читать полностью
сначала ограничили дистанционное обслуживание, затем заблокировали карту, было написано нотариально заверенное пись... Читать полностью
Я не понимаю,почему вы отнесли операции по оплате в интернете,которые никак не связаны с наличными в эту категорию... Читать полностью
1. Несколько месяцев я получал спам от T-Bank по поводу их продуктов: кредитов, страхования, путешествий и т.д. Я п... Читать полностью
Добрый день!20.03.2025 на мой счет в ПАО «Сбербанк» был зачислен перевод из АО «ТБанк» в размере 216 982,24 от Алек... Читать полностью
Здравствуйте! Заказал дебетовую карту Т-Банка. Встреча с представителем назначена на 21.07.2025. На сегодня разощар... Читать полностью
По закону на такой срок вы не имеете право блокировать средства ( такое имеет право налоговая либо правоохранител... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банка и лично, и как ИП, при перечислении денежных средств со счета ИП на личную карту платеж... Читать полностью
Покажите пожалуйста где в законе установлено , что вы имеете право замораживать мои рабочие деньги на 540 дней ? Читать полностью
Добрый день ! Хочу рассказать о коротком , но максимально отврастительном сотрудничестве с якобы банком . Открыли в... Читать полностью
Добрый день!Для того что бы убедиться, что Вы общаетесь именно со мной 16.07.2025 приехал представитель банка, сдел... Читать полностью
В смысле? Вы не поняли ситуации вы заблокировали телефон директору, который открыл у вас расчётный счёт и не имеет... Читать полностью
Юридическое лицо заблокировали вход по телефону директору, у которого нет взаимодействия с т банком как физ лицо. Е... Читать полностью
Взяла на ИП кредит и поэтому пришлось открыть счет, который через месяц оказался платным, получается к ежемесеяному... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью
Отличный ответ - в диалоге ошибка. А это какая-то несущественная ошибка по-вашему или серьезное дело на большие сум... Читать полностью
Вы серьезно ? Я знать не знаю этого человека. Это была сделка п2п , на бирже. И от него никаких претензий нет Читать полностью
Здравствуйте Мария! Я хотел бы разобраться на счет блокировки моих карт в подозрении о компрометации, никаких подоз... Читать полностью
Здравствуйте, у меня ситуация замкнутый круг какой-то. Я участник сво со связью всегда проблемы. Переводы делаю ред... Читать полностью
11 июля 2025 года мной сдан исполнительный лист ФС 051907438 в отношении Фонда капитального ремонта в региональный... Читать полностью
Больше месяца назад внес 99000 на счет втб через банкомат сбера. средства на счет не поступили и личный кабинет заб... Читать полностью
Спасибо огромное за индивидуальный подход к решению проблем клиентов. Вопрос оперативно решен. Благодарю. Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом банка с пакетом ВТБ привелегия. Без предупреждения и отказываясь давать пояснения заб... Читать полностью
Несколько лет назад мне была навязана дебетовая карта Вашего банка под каким-то благовидным предлогом. Как водится,... Читать полностью
https://share.icloud.com/photos/056SX9ZOGWRRnPYJsy6nTt7RAввожу промокод и выдает ошибку Читать полностью
Мой счет как юридического лица (ИП) был заблокирован около полугода назад. Предоставленные мною документы не устрои... Читать полностью