Добрый день! 15 апреля 2025 года получила смс сообщения от всех банков чьим клиентом являюсь об ограничениях по ФЗ 161. В тот же день написала обращение в ЦБ. Получила от них ответ с отказом в связи с обоснованностью включения в базу по информации полученной от Т банка. Звонки в Т банк и попытки узнать причиеы и обоснованность бесполезны. Сотрудники по кругу повторяют заученные фразы без толкового содержания и повторяю, что у банка ко мне нет претензий. После долгих попыток добилась, чтоб банк направил обращение в ЦБ в моих интересах. Целый месяц ждала ответ, на что через месяц получила смс от т банка в двух строчках; цб принял решение не удалять вас из базы. 7.07.25 повторно написала обращение в ЦБ, и вчера опять получила ответ с отказом, где указано, чтоб для получения разьяснений обратилась в Т банк. И опять пустые звонки в т банк. Один вообще сказал; ожидайте я уточню информацию и пропал на 50 мин ( то есть слился). Это я просто отключилась через 50 мин. Почему нет никаких действий и содействия? Что мне дальше дальше делать и в каком направлении иди. Я 18 лет работаю на гос. работе. Получаю официальную зарплату и плачу налоги. Оплачиваю кредиты и ипотеку в разных банках без просрочек. Никакими мошенническими действиями не занималась. Могу предоставить справку о доходах и обьяснить куда и зачем были переводы и транзакции. Но для этого я должна знать, какой перевод вызвал подозрения у банка. Но информацию никак не могу получить. И каждый раз одно и то же, сто информация передана в какой то отдел и их опять ждать по 1-1,5 месяца. Ситуация усложняет мне жизнь. Прошу понимания и содействия в данном вопросе. В противном случае, буду вынуждена обратиться в суд.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
При выявлении негативной информации о счете или других реквизитах мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем — это внутренняя информация.
В рамках вашего обращения мы передадим информацию о вашем запросе в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные; о результатах уведомим по СМС.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение данных мы не можем. Такое решение принимает только Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumРешениемРузского районного суда Московской области от 03.03.2025 г. по делу N2-419/2025 с АНО Ватерпольный клуб «Ур... Читать полностью
Добрый день, Благодарю Вас за Ваш ответ.Перевод собственных денежных средств между своими счетами в разных банках Н... Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
14.07 закрываю счет и прошу перевести деньги по реквизитам на другой банк. Мне создали обращение и рассмотренние до... Читать полностью
Спасибо за ответ,но мне не нужно выгодное предложение,мне нужна страховка от Т-банка,которой в списке предложение н... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, Анна. Согласно данным, которые я получила во время моего последнего звонка вашим сотрудникам, вы уже... Читать полностью
Здравствуйте Когда свяжетесь Читать полностью
Узнал, что при отправке в Т банк нотариально заверенного заявления на вывод средств, то Т банк обязуется их выполни... Читать полностью
Добрый день! Уже несоклько дней не могу от банка получить копии кредитного договора, договора купли-продажи и други... Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Вас никто не просит давать юридические консультации - ваш "банк" не потянул бы это и я об этом не просил. Вам указа... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут ***. У меня единственный племянник женится в москве, 26 июля свадьба. Я решил сделать ему п... Читать полностью
На сегодняшний день, дополнительно заблокировано кроме ежемесячных платежей еще 257, 24 руб. Хорошо что больше карт... Читать полностью
Анна Доронина, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Т-банк очень портится, постоянные попытки списать 99 руб Читать полностью
дал согласие на закрытие счета после "подозрительных операций" и отправил реквизиты счета в другом банке. Может быт... Читать полностью
Только что получил такой текст: "Здравствуйте!В связи с инициированием Вами процедуры отзыва платежа на стороне бан... Читать полностью
РешениемРузского районного суда Московской области от 03.03.2025 г. по делу N2-419/2025 с АНО Ватерпольный клуб «Ур... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу исключить мой номер +7-926-379-04-05 из маркетингового дозвона и рассылки. Меня не инетресуют н... Читать полностью
Добрый день, Благодарю Вас за Ваш ответ.Перевод собственных денежных средств между своими счетами в разных банках Н... Читать полностью
добрый день!я все еще жду ответа после проверки. Читать полностью
09.07.2025 оформил карту Совкомбанка (дебетовую), 11.07.2025, представитель банка привезла карту, мы её активировал... Читать полностью
В личном кабинете на сайте Альфа страхования, я хочу расторгнуть полис ОСАГО. В чате было сказано что нужно обратит... Читать полностью
Регулярно заказываю авиабилеты через Альфа-трэвел на себя и свою большую семью. Обычно все было нормально, но не в... Читать полностью
Был клиентом ПАО КБ 'Восточный' ныне Совкомбанк, был оформлен кредит 28.06.2020 годаВ марте 2023 года объявлен банк... Читать полностью