Добрый день! 15 апреля 2025 года получила смс сообщения от всех банков чьим клиентом являюсь об ограничениях по ФЗ 161. В тот же день написала обращение в ЦБ. Получила от них ответ с отказом в связи с обоснованностью включения в базу по информации полученной от Т банка. Звонки в Т банк и попытки узнать причиеы и обоснованность бесполезны. Сотрудники по кругу повторяют заученные фразы без толкового содержания и повторяю, что у банка ко мне нет претензий. После долгих попыток добилась, чтоб банк направил обращение в ЦБ в моих интересах. Целый месяц ждала ответ, на что через месяц получила смс от т банка в двух строчках; цб принял решение не удалять вас из базы. 7.07.25 повторно написала обращение в ЦБ, и вчера опять получила ответ с отказом, где указано, чтоб для получения разьяснений обратилась в Т банк. И опять пустые звонки в т банк. Один вообще сказал; ожидайте я уточню информацию и пропал на 50 мин ( то есть слился). Это я просто отключилась через 50 мин. Почему нет никаких действий и содействия? Что мне дальше дальше делать и в каком направлении иди. Я 18 лет работаю на гос. работе. Получаю официальную зарплату и плачу налоги. Оплачиваю кредиты и ипотеку в разных банках без просрочек. Никакими мошенническими действиями не занималась. Могу предоставить справку о доходах и обьяснить куда и зачем были переводы и транзакции. Но для этого я должна знать, какой перевод вызвал подозрения у банка. Но информацию никак не могу получить. И каждый раз одно и то же, сто информация передана в какой то отдел и их опять ждать по 1-1,5 месяца. Ситуация усложняет мне жизнь. Прошу понимания и содействия в данном вопросе. В противном случае, буду вынуждена обратиться в суд.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
При выявлении негативной информации о счете или других реквизитах мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем — это внутренняя информация.
В рамках вашего обращения мы передадим информацию о вашем запросе в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные; о результатах уведомим по СМС.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение данных мы не можем. Такое решение принимает только Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйт! Являюсь клиентом банка больше восьми лет, все было хорошо до вчерашнего дня! Накопил я кэшбек через их... Читать полностью
"В комментариях к первому вопросу вы прислали текст одного из писем — это мошенники."мошенники - Т-Банк который пла... Читать полностью
Я закрыла этот вопрос и не знаю где его редактировать ? Читать полностью
Анна, на мой взгляд, вы трактуете закон в соответствии с вашим удобством, но в ч.6 ст 70 ФЗ " Об исполнительном про... Читать полностью
Добрый день, вчера при пополнении счёта БКС брокера с карты Т-Банка впервые за 5 лет была списана комиссия 2%, сумм... Читать полностью
Причина направления заявления, я вашим банком даже не пользуюсь. Читать полностью
Я писала вам вопрос как закрыть счет в инвестициях но не понимаю куда писать данные Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу закрыть счет в Т банке инвестициях, уже больше половины месяца не могу закрыть счет в Т банке... Читать полностью
Никогда не было проблем с этим банком до определенного момента , банк просто испортился дальше некуда. Каждый месяц... Читать полностью
Уже почти получил около 1800 шт и нельзя отключить. Писал много раз, резултата нет! Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Вас никто не просит давать юридические консультации - ваш "банк" не потянул бы это и я об этом не просил. Вам указа... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут ***. У меня единственный племянник женится в москве, 26 июля свадьба. Я решил сделать ему п... Читать полностью
На сегодняшний день, дополнительно заблокировано кроме ежемесячных платежей еще 257, 24 руб. Хорошо что больше карт... Читать полностью
Здравствуйте, можно узнать статус на текущий момент? Закрыли договор и карту? Читать полностью
Здравствуйте. На мой номер начали поступать звонки,с вопросом о человеке взявшем кредит. Вероятнее всего на обзвоне... Читать полностью
Обращалась к вам в марте по вопросу удаления моего номера телефона из базы банка. Опять начался штурм ботов по взыс... Читать полностью
Оформила по акции перевод пенсии из МП Альфа-банка. Получила пуш типа "Ура, вы теперь получаете пенсию в Альфа-банк... Читать полностью
Расскажу свою ситуацию. С июля в Альфа банке акция 50% на покупки. Хорошо. Я воспользовался акцией. Каш эка нет Пи... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
01.07.25 мне привезли банковскую карту дебетовую, специалист предложил подключить страхование от мошенничества, но... Читать полностью
Я хотел бы запросить возврат средств, если деньги были сняты с моей карты. Читать полностью
По 4-му вопросу. Попробую по-другому.Приветственная надбавка (21%, "Сейв без срока") действует два месяца. Если я о... Читать полностью